4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Чт, 10 сен 2009 9:02

вот еще полезная инфа:

модель мотора - 4G93-J-22 T/C
модель коробки - F4A42-2-FZB1
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Чт, 10 сен 2009 9:34

Mitza писал(а):Нахрен тебе две половинки?? Понятно дело что это дороговато потому как они в Япии покупают целую тачку и режут ее пополам.
А зачем тебе целая если можно найти битую в зад, в бок - она стоит копейки там + порезать + фрахт + растаможить.
Я щас тереблю своих друзей - грят что в 100к уложится можно 100% (причем машиной 2004-2005-2006 года - это будет Лансер 9 RallyArt). Причем там будет все в сборе - подкапотка и cалон передняя часть.

Про 2 половинки написал тем челам, что интересует только передняя часть, молчат. Тебе есть кого теребить, мне нет. Так что буду собирать. Тем более без колес.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Чт, 10 сен 2009 13:38

Собственно кому интересно, вот примерный список:

Двигатель 4G93T (GDI) CS5W T-Touring (4G93-J-22 T/C )
Все навесное (стартер, ГУР + шланги высокого давления (вся магистрль целиком), генератор и тд.)
Турбина с выпускным коллектором, впуском, всеми патрубками.
Выхлопная система целиком (приемная труба, катализатор, промежуточный глушитель, глушитель)
АКПП (F4A42-2-FZB1)
Привода (MR581874, MR 567160)
Проводка (коса)
Блок управления двигателем (мозги)
Приборная панель (MR962636 )
Селектор КПП в сборе
Тросики АКПП
Воздухозборник (MN153354, MR552324, MN153356
Кронштейн крепления воздухозаборника (MR552839)
ДМРВ с патрубком (MD336481, MR552326)
Подушка ДВС левая (MR961540)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Чт, 10 сен 2009 14:05

интеркулер забыл
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Чт, 10 сен 2009 14:22

Eclipse писал(а):Собственно кому интересно, вот примерный список:


Выхлопная система целиком (приемная труба без 1-го ката, далее- кастом из труб, пламегасителя и банка на хвосте)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Чт, 10 сен 2009 20:46

Eclipse
Тросики одинаковые.
Еще блок управления форсами.
Возможно еще коса под торпедо. Это если у вас была полтораха.
по подушкам не согласен. На полтораху MR403670, MR333578, 1092A077, MR403666
А вот номера подушек на турбо MR961540, MR333578, MR554541, MR491479
Это может 3 одинаковые на 1,8 атмо и турбо? А я то с полторахи пересаживаюсь.

charly-sf
Это как ты делал с эво глушаком?
Совет нужен. Брать родную выхлопную или взять пример с тебя и сразу эво?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Пт, 11 сен 2009 10:10

Boatswain
Да вроде перед и зад однох..йственен :-:ok:-: .Я на ебее смотрел их, правая тоже на вид ни у одной комплектации не различется. А вот левая под мех и автомат совсем другая
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Пт, 11 сен 2009 20:34

Eclipse
Ясно. В асю выйди, поговорить нужно
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Пн, 14 сен 2009 11:38

Boatswain писал(а):charly-sf
Это как ты делал с эво глушаком?
Совет нужен. Брать родную выхлопную или взять пример с тебя и сразу эво?

У Эво-банки вход сбоку, как на наших W-довых. Трассу придётся тащить под задней балкой, это будет самая нижняя точка клиренса, т.к. в балке нет выемки под трассу. Думаю, мой вариант не самый удачный. Советую сделать полный выхлоп, начиная от приёмки, далее без катов, в средней части 1-2 прямоточных пламегасителя, на конце - тихую басовитую прямоточную банку.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Voditel » Ср, 16 сен 2009 18:20

Я вот думаю все, а есть ли смысл вообще затеивать данные манипуляции? Не проще ли и дешевле поенять авто?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 16 сен 2009 18:53

Voditel
там авто без движки,все равно агрегат нужен,да и если менять,то те же деньги и выйдут.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 16 сен 2009 20:24

Voditel писал(а):Я вот думаю все, а есть ли смысл вообще затеивать данные манипуляции? Не проще ли и дешевле поенять авто?

Эхххх, Саша :) вы не понимаете :) построить машинку под себя это совсем другое нежели купить уже готовую хоть и соответствующую запрошенным требованиям :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 16 сен 2009 23:29

Mitza
Плюс мильён. Новую по новой шумка, оптика, диски, салон по мелочам.
Мне мой ланс нравится и менять желания нет. Уже все почти под меня. Вот кобылок добавлю и ...
Voditel
У родного двига под замен колено и вкладыши с полукольцами в добавок. Плюс еще не вскрывалась коробка! Могут быть и по ней проблемы.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Voditel » Чт, 17 сен 2009 17:57

Ну если только так. Я просто не сторонник таких переделок. :) Заводское исполнение, есть заводское.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Пт, 18 сен 2009 8:01

Voditel писал(а):Ну если только так. Я просто не сторонник таких переделок. :) Заводское исполнение, есть заводское.

Заводское исполнение - что покупные замороженные котлеты. Полуфабрикат. А я домашние люблю. :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron