из 4g93 в 4g93t или история свапа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 18:06

коса - это в простанародье проводка. Салонная коса, моторная коса - это проводка на салон и на мотор.
все что нужно с названиями и парт-номерами даже есть в теме http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=9392
я делал тоже самое но у меня не так подробно расписано - http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=9035

каябы 334369 стоят в районе 2500 рублей за штуку, new sr передние - в районе 5500-6000 за штуку.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Lich » Ср, 23 ноя 2011 19:23

ПАРНИ А ГДЕ РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА ХАПНУТЬ МОЖНО?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Пн, 28 ноя 2011 13:17

радиатор можно в теме - " продам" поискать, или опубликовать в теме "куплю" или по разборам пошарить. Может я свой штатный скоро высвобожу, ибо хочу большей по центру поставить.
По поводу установки турбы на MPI скажу так - поставить можно коллектор с турбой от турбоседии ВСТАНЕТ КАК РОДНОЙ. И без каких либо координальных вмешательств в поршневую поднаддуть 03-05 бара все выдержит, только мозги настроить надо будет.максимум сил 170 я думаю снять можно, что бы изголяться в режимах за 200 сил нужно сменить поршневую, а лучьше поискать гоглову от GSR (что ровносильно поискам иголки в стогу сена) вот тогда вам откроются горизонты и до 350.

Про коробки - если механику то желательно от мивека поискать, а так диапазон огромный от лансеров и до каризм с галантами с моторами 4g13/4g15\4g92\4g93\4g94 самые длинные передачи на лансерах америкоах с мотором 4g94.
К стати предложение для жаждущих полного привода, у меня есть АКПП от лансера GSR полный привод и коробка ооооочень резвая,турботрек (по быстроте переключения) даже рядом не валялся, к 4g93 блоку прикручивается как родная ни чего менять, мудрить не надо,
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Пн, 28 ноя 2011 13:41

как это радиатор интеркулера? что за масло маслянное...
интеркулер это уже радиатор воздушного охлаждения. На него еще один радиатор вешать???

у меня скоро будет в продаже кулер универсальный - размеры 550x180x50, входы выход 2,5 дюйма.
себе ставлю побольше - 550*230*50 выходы 2,5
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Вт, 29 ноя 2011 0:08

себе ставлю побольше - 550*230*50 выходы 2,5[/quote]

не боишься что турбо-яма получится??
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 1:05

да как бы 550*180*50 катаю и нет турбоямы, а это намного больше чем сток кулер седии + еще пайпы больше 2,5.
Дима Charly-sf катал на сток турбе на эвиковом кулере, а он куда больше чем даже 550*230*50 - и не было тоже ямы.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 29 ноя 2011 10:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Eclipse » Вт, 29 ноя 2011 10:35

Ребят, только не "турбо-яма" а "лаг". Он в принципе возможен, если поставить наверное очень большой куль :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Вт, 29 ноя 2011 11:20

Eclipse писал(а):Ребят, только не "турбо-яма" а "лаг". Он в принципе возможен, если поставить наверное очень большой куль :)

ну как бы от перестановки букв смысл не меняется :) все поняли о чем шла речь.
а вот у меня с кульком от VR 4 яма получилась
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Eclipse » Вт, 29 ноя 2011 12:23

rash
Смысл разный! У тебя как раз ни яма, а лаг появился. Яма есть у любой турбо-машины, нет разве что у компрессоров, потому что мотают с того момента как заведешь мотор.

У Вр-4 ни такой уж большой стоковый куль, я бы сказал что даже маленький :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 12:48

так лаг и турбояма это по сути это время задежки выхода турбины в плюс (спул)
разве не так? помоему это одно и тоже по сути...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Ср, 30 ноя 2011 23:24

Mitza писал(а):так лаг и турбояма это по сути это время задежки выхода турбины в плюс (спул)
разве не так? помоему это одно и тоже по сути...

+1
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Eclipse » Чт, 01 дек 2011 5:42

Mitza
rash

Разница в том что турбояма - это естественный "провал", свойственный для турбомотора, который компьютер видит и расчитывает работу системы подж этот режим. А лаг это прежде всего ошибка! Комп должен работать в определенном режиме на определенных оборотах, а в итоге х..й! Вот в чем и разница
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Кроха Енот » Чт, 08 дек 2011 11:36

Eclipse писал(а):Mitza
rash

Разница в том что турбояма - это естественный "провал", свойственный для турбомотора, который компьютер видит и расчитывает работу системы подж этот режим. А лаг это прежде всего ошибка! Комп должен работать в определенном режиме на определенных оборотах, а в итоге х..й! Вот в чем и разница



+100500
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron