Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Danila » Ср, 15 дек 2010 14:36

а где вы нижнюю и заднюю распорки брали? во сколько встали?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Ср, 15 дек 2010 14:40

Пете я нашел у нас в городе весь комплект, цену точно не помню... че то около 4500-5000 за все. У меня тогда не было денег, поэтому я отдал ему их. Себе я взял: верхнюю переднюю с япии за 2000р, нижнюю переднюю у одноклубника за 1500р
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Mitza » Ср, 15 дек 2010 16:03

Вы разговор ведете за заднюю какую распорку - верх или низ?
Есть ли смысл ставить зад низ?
зад верх вроде есть смысл :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Dart » Ср, 15 дек 2010 16:12

Danila писал(а):а где вы нижнюю и заднюю распорки брали? во сколько встали?

За три распорки (перед верх, низ и зад низ) отдал 6 800 ру.
Mitza писал(а):Вы разговор ведете за заднюю какую распорку - верх или низ?
Есть ли смысл ставить зад низ?
зад верх вроде есть смысл :)

Мы про заднюю нижнюю на вагон, от нее особого толка не ощутил, есть еще верхняя в багажник на вагона, но тогда не удобно будет туда крупногабарит ложить
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение MOFFDK » Ср, 15 дек 2010 16:22

а куда вообще переднюю нижнуюю прикручивать?
вот картинку распорки этой у ботсвэйна в альбоме нашел gallery/album.php?album_id=64
как она должна стоять вообще не понимаю)))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Ср, 15 дек 2010 16:35

MOFFDK
Всеми 4 костями крепится к рычагам передним. В то место где болт притягивает сайлентблок к кузову
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение MOFFDK » Ср, 15 дек 2010 16:45

Eclipse
вот на фотке ближнее крепление - одевается прямо на сайлент горизонатльный? ну с задним крепление вроде понятно, на вертикальный..
Фотка не удачная какая то просто, слишком большой кажется распора, интересно как она стоит снизу, фотку бы...

А так надо задуматся о покупке, перед гуляет на трамвайниках к примеру, в отличае от зада!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Ср, 15 дек 2010 16:48

MOFFDK
Да, все верно. У меня теперь нихрена не гуляет, жестко на любых ямах )). Кстати нижняя распорка не будет иметь столько смысла если будет ставиться без верхней. Верхняя нужна обязательно, иначе не почуствуешь разницы особой. У меня стояла сперва только нижняя полтора месяца, а потом купил верхнюю и сразу ощутил эффект.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Danila » Ср, 15 дек 2010 16:50

найдите и мне нижнюю, верхняя у меня есть
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Ср, 15 дек 2010 16:51

Danila
С наЕБЕЯ можно привести :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Danila » Ср, 15 дек 2010 16:53

Eclipse
и цена будет у нее наЕБЕЙная 3 по 1500
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Ср, 15 дек 2010 16:54

Danila
Ну там были помню комплекты: перед низ/верх и зад верх. Ценник около 5500-6000р
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Денис73 » Ср, 15 дек 2010 16:58

Вещь хорошая!!!! Эх мне бы её на денёк, два! Я бы такую же сделал! Размеры нужны, а так ничего сложного нет в изготовлении данного девайса.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Mitza » Ср, 15 дек 2010 17:17

Денис73
она алюминиевая, если сделать железяку - тяжеленная выйдет.

с ебея такая щас в районе 4 рублей с доставкой уже.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 15 дек 2010 17:52, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение MOFFDK » Ср, 15 дек 2010 17:25

Eclipse
подскажи плиз на какой кузов на ибее их искать и под каким названием вообще там их искать, тоже все таки закажу думаю...
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron