blow off

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 14:05

а нахрен он тебе вообще нужен блоф та?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение charly-sf » Вт, 02 июл 2013 14:48

Tiermann писал(а):Чарли, я наматываю по 200-300км в день с постоянными резкими ускорениями и тормозами с перестроениями, как думаешь...
Думаю, если работаешь развозчиком пиццы, то поставить, будет других водителей распугивать, если таксистом, то не надо, клиенты какаться будут :)
меня тревожат 2 вопроса: насколько хорошо можно перешить мозг чтоб не было провалов(вопрос решаем) и не выброшу ли я его спсиху через неделю в помойку ибо за%%ал(вопрос нерешаем)? :ps_ih:

На первый вопрос на тюнингЭво никто пока не ответил, на второй может ответить психиатр :)
А по теме - меня блофф вообще не напрягает. Может потому, что большая турба позже раздувается.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: blow off

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 15:12

ну с пицей и таксистом ты конечно загнул, у меня большинство времени занимает мотание через весь город по организациям, доки, печати, вся фигня....
по турбе... у меня с пайпингом в 2,5 дюйма и большим интеркуллером как раз пепетка в д дюйма(а то и меньше) долго наддувает сей объем воздуха, думал установка турбы поболя проблему решит, хочешь сказать толку не будет?
Для примера - с места при разгоне меня делают те же приоры, когда скорость достигает 50-60км\ч - обгоняю влет, на скорости так же обхожу мазду6 2,3, но с места - ппц...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: blow off

Сообщение alfavit » Вт, 02 июл 2013 15:36

Tiermann
а все потамушта автомат тупой гыыыы.
по поводу бова, и байпаса, много мнений в сети ходит, но как по мне так байпас надежнее. там в далекой япономаме они в стоке байпас ставят, а есть японопапы им пшик подавай, самец едет ху.., если воткнуть нулевик, а пластик заменить на металл от рс, он тоже нехило пшикает. и еще заметил у себя, байпас от рс, на сток впуске, короб, штатный фильтр, на бусте при резком сбросе газа есть ощутимый толчек, не путать с тем что в сортире :), с нулевиком все нормально.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 15:44

плюсану Илюхе, мой выбор тоже металический байпас от рс-ки, фильтр у меня - apexi power intake в штатный короб.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 02 июл 2013 16:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вт, 02 июл 2013 15:57

на машине на каждый день байпасс предпочтительнее. Автомат и электронный газ не дадут таких ударов как меха и тросик, а сброс за ДМРВ не позволит лить лишний бензин на сброшенный воздух.
Надо брать стальной байпасс от ЭВО 5р стоит. Дорого конечно, но для жизни лучший вариант.
Сэкономишь на шитье зато :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 16:13

хорошо, тогда скажите, чем по сути металлический байпас от эво лучше пластикового байпаса от эво? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вт, 02 июл 2013 16:28

не травит при большом давлении.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 16:30

т.е. на пластиковом байпасе так сказать "полезного наддува" получается меньше, чем должно быть?

или при давке до 0,5 те же яйцы?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вт, 02 июл 2013 17:01

не могу сказать. а откуда у тебя 0,5 ????
ты ж вроде на стоке
если интересно почитай http://avto3.com/Tuning/bypassVSblowoff.html
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 17:09

пока на стоке, думаю вскоре чуть повысить, а то воздушная система в разы больше нужного, пока на этом и остановиться и заняться доводкой всей мелочевки по уму.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
период "вскоре" тоже пока очень растяжимый, но вполне реальный :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 20:16

Tiermann
да не, просто пластиковый травит под нагрузкой, метал более честный.
но на стоке, даже на 0,5-0,6 можешь не переживать что буджет травить, эво байпас не будет.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 02 июл 2013 20:30, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вт, 02 июл 2013 20:19

Как я понял ключевая фраза:

Mitza писал(а):Tiermann
эво байпас не будет
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 20:31

опять же бытует мнение что байпасы травят почти всегда какой то больше какой то меньше.
просто некоторые бестыже сливаются на поднятом давлении, некоторые держатся молодцами.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 02 июл 2013 20:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вт, 02 июл 2013 20:36

Надо проверить...
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron