4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 12 апр 2013 18:36

у меня вот в чем проблема:
1) гофра эта пришла рваная, в итоге за основу взяли алюминиевый пайпинг интеркулера, штуцер поставили чуть больше(но не сильно)
2) байпас пришел с отломанным штуцером, в одном из шлангов двигла - был обломаный штуцер, логично - что этот шланг на байпас
3) остается свободным один шланг, НО у него тонкий пластиковый наконечник, не пойму как он должен был состыковываться с штуцером гофры.
Иными словами или это не тот шланг, или лыжи перестают ехать :du_ma_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Пт, 12 апр 2013 18:49

Tiermann
кароче к гофре резиновой подходят 2 шланга, толстый от первой клапанной крышки, он для вентиляции картера, второй идет к соленойду, а на байпас приходит шланг от впускного коллектора.
Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 12 апр 2013 19:10

Черт, я только нашел нормальную фото, видать он у меня был с мясом вырван. На новой трубе сделали тот мелкий, что справа. Тот что около байпаса - выход не сделали, и я так понимаю никаким из них принебрегать не стоит и второй так же надо делать около байпаса? какой диаметр?
Изображение
ей богу взорву, если не заведу завтра :ps_ih:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Пт, 12 апр 2013 19:19

Tiermann
Мелкий, внутренний диаметр 4 мм, тот что покрупнее 6 мм. если ставить буст контроллер то мелкий не нужен, в него штатный соленойд сбрасывает давление. Крупный тоже можно не использовать, прикрутив к клапанной крышке фильтр вентиляции картерных газов.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 12 апр 2013 19:30

бустконтроллера нет, доппримочек тоже, все будет сток в близжайшее время, пока главное завезти и проехать без проблем тысяч 20-30км за 2 месяца, потом буду дальше заниматься авто, уже доводя все до идеала.
Чем чревато проехать 20км до дома без подключения мелкого(что около байпаса?)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Пт, 12 апр 2013 21:04

Tiermann
думаю что все будет нормально. Датчик буста поставь хотя бы.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 12 апр 2013 22:15

подробнее пожалуйста, что какой куда и как, я в этом ламмер :-(

Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 26 секунд:
кстати свои хомуты оказались полным говном, пока буду стараться ездить на низах, тем временем скажите где заказать 25 хомутов с Т-болтами НЕ ЗА 100Р за штуку - это идиотизм за проволоку с болтом
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Вс, 14 апр 2013 13:10

Tiermann
А это смотря какой датчик будешь подключать.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вс, 14 апр 2013 15:57

Итак... вот она и..... не завелась!
в общем все поставили, все подключили, все проводки перепроверили, - все как полагается
Всовываешь ключ, поворачиваешь - все загорается, все работает, под капотом пару сек клацает(качает) как полагается, пытаешься завести - приборка гаснет и все, даже не пытается крутить стартер, как буд-то акб сдох, проверили акб - заряд в норме. Подключили сканер - ошибка 1603 Battery backup line
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Пн, 15 апр 2013 11:37

впоминаю, как я свою уже думал канонично сжечь... :men:
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пн, 15 апр 2013 11:39

Maelnor
не канонично, а ритуально :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение marlof » Пн, 15 апр 2013 15:34

Mitza писал(а):Maelnor
не канонично, а ритуально :-)

И не говори! Уже на стену лезу, бабло всё сосёт и сосёт этот свап)))))

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кому не трудно) Пофотойте подкапотное (просьба нормальным фотоапаратом) желательно по подробнее очень нужно)))) От 4g93t
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пн, 15 апр 2013 16:01

marlof
это да - хотя тебе дешевле, у тебя жу был мотор 1,8 значит и косу салонную трогать не надо, приборку, даже селектор можно пользовать родной.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 16:07

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: я думал я один такой, если б деньги за свап не отдавать - уже бы раз 10 поджег и 15 взорвал!! Люди! 200 раз подумайте прежде чем свапиться :-)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
может и правда взорвать, выложить поучительный ролик на этом сайте и брать по 100р за каждую спасенную душу? :)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение marlof » Пн, 15 апр 2013 16:12

Tiermann писал(а):ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: я думал я один такой, если б деньги за свап не отдавать - уже бы раз 10 поджег и 15 взорвал!! Люди! 200 раз подумайте прежде чем свапиться :-)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
может и правда взорвать, выложить поучительный ролик на этом сайте и брать по 100р за каждую спасенную душу? :)

Ну может и окупиться) А лучше всё до конца доведи и с обрыва скинь и всё запиши подробно. Сколько в цедиаводов в больницу лягут с разрывом сердца))))
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron