
ElM » Чт, 18 мар 2010 11:08

Eclipse » Чт, 18 мар 2010 13:33

ElM » Чт, 18 мар 2010 13:39
ну и максималка вырастает хорошо.
charly-sf » Сб, 20 мар 2010 22:46
Mitza писал(а):Да вроде шины были нормальные - Йока S-drive.
Кстати я на своем Айртреке эту МПС натянул, но меня потом нятянул GSR )))
Кстати ты не в курсе скока момента 1,8 4G93Т мивек на Lancer GSR который ставили?
У Йоко резина начинается с Адван неова
charly-sf » Сб, 20 мар 2010 22:50
Eclipse писал(а):ElM
Саш, у нас помоему чел на мираже ездит в NSK Drag Team EXE. Так там мотор 4G15 - 400сил!!!![]()
charly-sf
Чарли, советую при такой мощност задуматься об усилении кузова. При такой мощности и переднем приводе это станет актуальной проблемой. Где то находил, как американцы новый Цивик раздували до 350 попоней, так там усиление кузова у них было чуть ли не первичной задачей в таком серьезном тюнинге.
Хотя и на мой взгляд такая мощность не нужна для этого мотора. Есть же все таки у нас закономерность: чем выше мощность, тем меньше ресурс. А если у тебя буст будет давать столько, что даже 4G63T в заводских настройках дает меньше мне кажется значительно урежет ресурс. Все таки как никак что у Мазды MPS и Эво движок то 2л
У Эво 280 л/с и 400 Н.м. ( у 9-ки GSR) У меня 300 Н.м. и расчётные 260 л/с.
charly-sf » Сб, 20 мар 2010 23:16
Eclipse » Сб, 20 мар 2010 23:25
charly-sf писал(а):Eclipse писал(а):ElM
Саш, у нас помоему чел на мираже ездит в NSK Drag Team EXE. Так там мотор 4G15 - 400сил!!!![]()
charly-sf
Чарли, советую при такой мощност задуматься об усилении кузова. При такой мощности и переднем приводе это станет актуальной проблемой. Где то находил, как американцы новый Цивик раздували до 350 попоней, так там усиление кузова у них было чуть ли не первичной задачей в таком серьезном тюнинге.
Хотя и на мой взгляд такая мощность не нужна для этого мотора. Есть же все таки у нас закономерность: чем выше мощность, тем меньше ресурс. А если у тебя буст будет давать столько, что даже 4G63T в заводских настройках дает меньше мне кажется значительно урежет ресурс. Все таки как никак что у Мазды MPS и Эво движок то 2л
Ты путаешь что-тоУ Эво 280 л/с и 400 Н.м. ( у 9-ки GSR) У меня 300 Н.м. и расчётные 260 л/с.

charly-sf » Сб, 20 мар 2010 23:45
Eclipse писал(а):Жираф длинный - ему виднее
Можно, конечно, лонжероны усилить.
C00LM4N » Вс, 21 мар 2010 1:24
Boatswain » Сб, 03 апр 2010 22:52
charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:13
Boatswain писал(а):А че за кнопарики под будильниками на стойке?
Mitza » Вс, 04 апр 2010 11:24
charly-sf писал(а):Boatswain писал(а):А че за кнопарики под будильниками на стойке?
Настройка варнингов и просмотр пиков.
Вчера прокатили на 9-м Лансе, 2.0 турбо, TD04, 320 л/с, 400+ Н.м. передний привод, механика, естественно. Чума...

Йоко S-drive нормальная резина? У Йоко резина начинается с Адван неова
), либо попробовать А520 (но в 205/50 не видел ее еще). Ну или S-Drive если не найду по вменяемой цене вышеперечисленные.
charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:34
Mitza писал(а):тю...ну там жеж должен быть вэд...непонимаю в чем смысл стока дури на моно приводе, в поворотах тоже не то, на скользкой трассе (снег, лед, да просто дождь даже) сток эво его разорвет как тузик чучело совы же
Mitza » Вс, 04 апр 2010 11:48
charly-sf писал(а):Mitza писал(а):тю...ну там жеж должен быть вэд...непонимаю в чем смысл стока дури на моно приводе, в поворотах тоже не то, на скользкой трассе (снег, лед, да просто дождь даже) сток эво его разорвет как тузик чучело совы же
На МКАД стоковый Эво курит. Пробовали.
Если следовать твоей логике, то сток Эво, продаваемый в салоне, тоже смысла не имеет. Ведь есть Stage 2, 420 л/с, который на кольце проедет стоковый, как стоящего.
charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:57
Mitza писал(а):ну по прямой возможно. Прямо гашетку давить любой дурачок сможет. А по трассе с поворотами, где важна динамика от 0 до 70-80-100 км (то же город) - не думаю.
Смотрите также
