Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ElM » Чт, 18 мар 2010 11:08

эм, а причем тут кол-во валов? :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Чт, 18 мар 2010 13:33

ElM
Саш, у нас помоему чел на мираже ездит в NSK Drag Team EXE. Так там мотор 4G15 - 400сил!!! :men:

charly-sf
Чарли, советую при такой мощност задуматься об усилении кузова. При такой мощности и переднем приводе это станет актуальной проблемой. Где то находил, как американцы новый Цивик раздували до 350 попоней, так там усиление кузова у них было чуть ли не первичной задачей в таком серьезном тюнинге.

Хотя и на мой взгляд такая мощность не нужна для этого мотора. Есть же все таки у нас закономерность: чем выше мощность, тем меньше ресурс. А если у тебя буст будет давать столько, что даже 4G63T в заводских настройках дает меньше мне кажется значительно урежет ресурс. Все таки как никак что у Мазды MPS и Эво движок то 2л :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ElM » Чт, 18 мар 2010 13:39

Eclipse
да суть то не в этом.

а вообще по теме если кривая момента будет такой лавкой то будет ах... хороший троллейбус :-) ну и максималка вырастает хорошо.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 20 мар 2010 22:46

Mitza писал(а):Да вроде шины были нормальные - Йока S-drive.
Кстати я на своем Айртреке эту МПС натянул, но меня потом нятянул GSR )))

Кстати ты не в курсе скока момента 1,8 4G93Т мивек на Lancer GSR который ставили?

Йоко S-drive нормальная резина? :-) У Йоко резина начинается с Адван неова :-)
У GSR 275 N.m.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 20 мар 2010 22:50

Eclipse писал(а):ElM
Саш, у нас помоему чел на мираже ездит в NSK Drag Team EXE. Так там мотор 4G15 - 400сил!!! :men:

charly-sf
Чарли, советую при такой мощност задуматься об усилении кузова. При такой мощности и переднем приводе это станет актуальной проблемой. Где то находил, как американцы новый Цивик раздували до 350 попоней, так там усиление кузова у них было чуть ли не первичной задачей в таком серьезном тюнинге.

Хотя и на мой взгляд такая мощность не нужна для этого мотора. Есть же все таки у нас закономерность: чем выше мощность, тем меньше ресурс. А если у тебя буст будет давать столько, что даже 4G63T в заводских настройках дает меньше мне кажется значительно урежет ресурс. Все таки как никак что у Мазды MPS и Эво движок то 2л :)

Ты путаешь что-то :-) У Эво 280 л/с и 400 Н.м. ( у 9-ки GSR) У меня 300 Н.м. и расчётные 260 л/с.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 20 мар 2010 23:16

Стойки готовы: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Флок, 700р. за обе.
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 30 мар 2010 21:02, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Сб, 20 мар 2010 23:25

charly-sf писал(а):
Eclipse писал(а):ElM
Саш, у нас помоему чел на мираже ездит в NSK Drag Team EXE. Так там мотор 4G15 - 400сил!!! :men:

charly-sf
Чарли, советую при такой мощност задуматься об усилении кузова. При такой мощности и переднем приводе это станет актуальной проблемой. Где то находил, как американцы новый Цивик раздували до 350 попоней, так там усиление кузова у них было чуть ли не первичной задачей в таком серьезном тюнинге.

Хотя и на мой взгляд такая мощность не нужна для этого мотора. Есть же все таки у нас закономерность: чем выше мощность, тем меньше ресурс. А если у тебя буст будет давать столько, что даже 4G63T в заводских настройках дает меньше мне кажется значительно урежет ресурс. Все таки как никак что у Мазды MPS и Эво движок то 2л :)

Ты путаешь что-то :-) У Эво 280 л/с и 400 Н.м. ( у 9-ки GSR) У меня 300 Н.м. и расчётные 260 л/с.


Жираф длинный - ему виднее :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 20 мар 2010 23:45

Eclipse писал(а):Жираф длинный - ему виднее :hi_hi_hi:

Ну, оторвём - так оторвём :-) Можно, конечно, лонжероны усилить.
У Титуса на Амадеус-форуме 1.6 турбовый (9-ка) выдаёт 230 л/с и больше 300 Н.м.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 21 мар 2010 1:24

charly-sf
А у меня на лето AVS Sport, мне оч нравится.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Сб, 03 апр 2010 22:52

А че за кнопарики под будильниками на стойке?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:13

Boatswain писал(а):А че за кнопарики под будильниками на стойке?

Настройка варнингов и просмотр пиков.
Вчера прокатили на 9-м Лансе, 2.0 турбо, TD05, 320 л/с, 400+ Н.м. передний привод, механика, естественно. Чума...
Последний раз редактировалось charly-sf Вс, 04 апр 2010 16:13, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 11:24

charly-sf писал(а):
Boatswain писал(а):А че за кнопарики под будильниками на стойке?

Настройка варнингов и просмотр пиков.
Вчера прокатили на 9-м Лансе, 2.0 турбо, TD04, 320 л/с, 400+ Н.м. передний привод, механика, естественно. Чума...


тю...ну там жеж должен быть вэд...непонимаю в чем смысл стока дури на моно приводе, в поворотах тоже не то, на скользкой трассе (снег, лед, да просто дождь даже) сток эво его разорвет как тузик чучело совы же :-)

вопрос кстати - где брал доп приборы? что за приборы? japan? taiwan?


Йоко S-drive нормальная резина? У Йоко резина начинается с Адван неова

нормальная для своих денег, на дороге стоит уверенно, в дождь тоже в пределах нормы. Адван Неова это по сути топ среди Йоко гражданских, остальное - уже псевдослики и слики. На них постоянно ездить дорого и глупо.
Я себе ищу Yoko на 16, диски вроде уже нашел - хочу либо Параду (но у нее есть тока 205/45 что жестковато все же), либо АВС Спорт (нашел 205/50 :) ), либо попробовать А520 (но в 205/50 не видел ее еще). Ну или S-Drive если не найду по вменяемой цене вышеперечисленные.
Больше у Йоки я не вижу достойной резины с наклонением спорт (ну окромя сликов/псевдосликов - но опять же повторю они не для повседневки и быстро сношаются, слики так ваще ахтунг...).
Последний раз редактировалось Mitza Вс, 04 апр 2010 11:56, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:34

Mitza писал(а):тю...ну там жеж должен быть вэд...непонимаю в чем смысл стока дури на моно приводе, в поворотах тоже не то, на скользкой трассе (снег, лед, да просто дождь даже) сток эво его разорвет как тузик чучело совы же :-)

На МКАД стоковый Эво курит. Пробовали.
Если следовать твоей логике, то сток Эво, продаваемый в салоне, тоже смысла не имеет. Ведь есть Stage 2, 420 л/с, который на кольце проедет стоковый, как стоящего.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 11:48

charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):тю...ну там жеж должен быть вэд...непонимаю в чем смысл стока дури на моно приводе, в поворотах тоже не то, на скользкой трассе (снег, лед, да просто дождь даже) сток эво его разорвет как тузик чучело совы же :-)

На МКАД стоковый Эво курит. Пробовали.
Если следовать твоей логике, то сток Эво, продаваемый в салоне, тоже смысла не имеет. Ведь есть Stage 2, 420 л/с, который на кольце проедет стоковый, как стоящего.


ну по прямой возможно. Прямо гашетку давить любой дурачок сможет. А по трассе с поворотами, где важна динамика от 0 до 70-80-100 км (то же город) - не думаю.
Полный привод - рулит (это я понял еще по своему легасю, потом - на турботреке подтвердил это умозаключение), то что сделали с девятым - сакс имхо непонятный для меня... все равно что некоторые делают из эво дрифт кар отключая ПП, извращенцы...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 11:57

Mitza писал(а):ну по прямой возможно. Прямо гашетку давить любой дурачок сможет. А по трассе с поворотами, где важна динамика от 0 до 70-80-100 км (то же город) - не думаю.

А не надо думать. Это факт. И на МКАД по прямой не получится, там в шашки играть надо. И рывки 70-90-150. Потому, что у Эво 280 л/с и потери на трансмиссию около 70 л/с, а у этого 9-го 300+ и потери 20 л/с. И минус 200 кг массы.
Ладно, что тут обсуждать. Купить с салона и дурачок сможет, сделать что-то едущее своими руками - единицы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron