Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Grap » Вс, 30 июн 2013 17:32

mAz писал(а):прирост мощи есть?

канешно) чувствуется, что бодрее едет, 10 с хвостиком сек до 100...странно...надо видос снять
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение mAz » Вс, 30 июн 2013 19:05

У меня на стоке было 10,6. Меня данный результат не устроил. Теперь жду маф и контракный двиг(старый масло хавает ). Попробуй с кем нибудь мафом махнуться и проверь динамику, а иначе нет смысла бабло вкидывать в тюн если изначально двиг мертвый. У кореша десятка не первой свежести из тюнинга только чип и коробка сближенный ряд- едет 10,6 максималка 206км\ч. Еще у одного евровагон 2литра не гди на механике едет 9,5 до сотки 135л\с. Вот и подумайте сколько должен наш агрегат ехать. Говорят что 9 сек. Если мой после замены движки не попрет то продам нафик сразу же потому как брал чтоб валить, и пофик на налог(9р.) лишьбы удовольствие доставлял.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Tiermann » Вс, 30 июн 2013 19:20

не, на налог пофиг нам, сваперам, 900р\год за 165 лс)))))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вс, 30 июн 2013 21:39

Grap
10 секунд с хвостиком на 05,-0,6 это чета много, на сток давке должен в идеале ехать 9 сек с копейкой (на 98 бензе).
чем мерял то?

mAz
у лансера 9 вагона с 2 литра 4G63 атмо по поспорту 10 сек разгон на мехе, откуда 9,5 :-) будь бы у тебя механика ехал бы бодрей, наша акпп тупая как валенок...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение alfavit » Вс, 30 июн 2013 21:56

mAz
Помню была тема как на сток турбине, сток кульке, накрутили 1 бар, и ездит она типа без настроек уже не первый год.
На мехе, вагоне 2.0 135 сильном вполне возможно, если грамотный водитель.
Grap
Мда многовато что-то получается. Я пытался заснять разгон в мануале, тронуться не могу, колеса уходят в букс, и становиться страшно за коробку, резя говно, кумхо кш17, вареная в китае.
Mitza
Коробка у нас очень даже гуд, только денег в неё надо вбухать, планеты, фрики, поднятие линейной давки, плюс настройка мозга, и она как меха начинает стрелять.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вс, 30 июн 2013 22:04

Mitza писал(а):Grap
10 секунд с хвостиком на 05,-0,6 это чета много, на сток давке должен в идеале ехать 9 сек с копейкой (на 98 бензе).
чем мерял то?
Да, совсем вяло. Правильный замер - с двух педалей.
mAz
у лансера 9 вагона с 2 литра 4G63 атмо по поспорту 10 сек разгон на мехе, откуда 9,5 :-)...

Замеряли, едет быстрее паспортных.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Пн, 01 июл 2013 8:00

alfavit
ну так я про сток и говорю ) понятно что если вложить бабло то будет лучше.
но у нас в деревне такое не сделать (был бы вариант усилить и ускорить переключения - сделал бы это давно), завидую вот Диме что у него под боком рукастые спецы есть :) я бы купил вторую коробку чисто под усиление отправил бы в Москоу проверенным людям но пока вариантов нету никаких...

а вагон на килограме который ездил был у красноярского клубня Oskol_GT, потом он турика V купил, продал вагон другу, говорил что и у друга он живет нормально, можно попробовать с ним связаться узнать судьбу ))

када я уже сам замеряюся на стоке емае.... :-( все руки не доходют, салон надо дособирать )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пн, 01 июл 2013 9:37

Чтобы стало понятно, как едет ненастроенный килограмм: мгновенно возникает детонация, комп тут же откатывает углы, а при большой детонации (которая неизбежна на таком наддуве) вообще переходит на аварийную карту по зажиганию. ЕГТ резко растет, тяга падает. Отстроеные 0,6 поедут быстрее, чем неотстроенный 1бар. Это не теория, это практика.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Пн, 01 июл 2013 9:47

ну судя по его рассказам он объезжал тубовые фори на красном кольце, теоретичиски из 7 секунд выезжал.
а как там по факту хз - но я согласен что строить надо даже под 0,6, не говоря уже о килограме...
а если удастся кило настроить на сток пипетке то это ваще будет высший пилотаж, ненастроенный кило это ваще рулетка русская чистой воды....
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 01 июл 2013 9:48, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Пн, 01 июл 2013 9:47

А отчего на баре детон?
Форсунки же у вас явно не кончаются ещё )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пн, 01 июл 2013 10:31

C00LM4N писал(а):А отчего на баре детон?
Форсунки же у вас явно не кончаются ещё )))

И то верно :) МАФ есть, форсунки тоже, в принципе, настройка нахрен не нужна... Комп ведь умный, чам карты поправит B) А что, если форсунки кончаются, то настройка помогает?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Пн, 01 июл 2013 10:36

charly-sf писал(а):
C00LM4N писал(а):А отчего на баре детон?
Форсунки же у вас явно не кончаются ещё )))

И то верно :) МАФ есть, форсунки тоже, в принципе, настройка нахрен не нужна... Комп ведь умный, чам карты поправит B) А что, если форсунки кончаются, то настройка помогает?


да какая там нстройка, дырочку просто побольше расколупать :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пн, 01 июл 2013 10:38

Mitza писал(а):ну судя по его рассказам он объезжал тубовые фори на красном кольце, теоретичиски из 7 секунд выезжал...

Не, ну всё верно, теоретический тюнинг, теоретически выезжал, теоретически объезжал... На сток турбе предел - 190 л/с, это при хорошей настройке на 0,8 бара. Можно и на 1 кг настроиться, но со сток актуатором калитка сама будет открываться после 5000об, даже, если с него шланг снять. Выше 0,7 на оборотах не надует. Лучшее время на таком конфиге - 7,5 сек.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Пн, 01 июл 2013 10:44

charly-sf
а если пружину помощней в актуатор поставить?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Пн, 01 июл 2013 10:45

Так а что вы настраиваете в обязательном порядке, я понять не могу?
Ну если топливо отсекает от буста - это понятно. Ну не будет оно ехать так быстро, как может с настройкой, но ехать-то будет. Детон-то откуда? Или вы богатите и зажигание поздните? Сомневаюсь, в стоке карты более чем богатые должны быть.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron