mAz писал(а):прирост мощи есть?
канешно) чувствуется, что бодрее едет, 10 с хвостиком сек до 100...странно...надо видос снять
Grap » Вс, 30 июн 2013 17:32
mAz писал(а):прирост мощи есть?
mAz » Вс, 30 июн 2013 19:05
Tiermann » Вс, 30 июн 2013 19:20
Mitza » Вс, 30 июн 2013 21:39
будь бы у тебя механика ехал бы бодрей, наша акпп тупая как валенок...
alfavit » Вс, 30 июн 2013 21:56
charly-sf » Вс, 30 июн 2013 22:04
Да, совсем вяло. Правильный замер - с двух педалей.Mitza писал(а):Grap
10 секунд с хвостиком на 05,-0,6 это чета много, на сток давке должен в идеале ехать 9 сек с копейкой (на 98 бензе).
чем мерял то?
mAz
у лансера 9 вагона с 2 литра 4G63 атмо по поспорту 10 сек разгон на мехе, откуда 9,5...
Mitza » Пн, 01 июл 2013 8:00
я бы купил вторую коробку чисто под усиление отправил бы в Москоу проверенным людям но пока вариантов нету никаких...
все руки не доходют, салон надо дособирать )))
charly-sf » Пн, 01 июл 2013 9:37
Mitza » Пн, 01 июл 2013 9:47
C00LM4N » Пн, 01 июл 2013 9:47
charly-sf » Пн, 01 июл 2013 10:31
C00LM4N писал(а):А отчего на баре детон?
Форсунки же у вас явно не кончаются ещё )))
МАФ есть, форсунки тоже, в принципе, настройка нахрен не нужна... Комп ведь умный, чам карты поправит B) А что, если форсунки кончаются, то настройка помогает?
Mitza » Пн, 01 июл 2013 10:36
charly-sf писал(а):C00LM4N писал(а):А отчего на баре детон?
Форсунки же у вас явно не кончаются ещё )))
И то верноМАФ есть, форсунки тоже, в принципе, настройка нахрен не нужна... Комп ведь умный, чам карты поправит B) А что, если форсунки кончаются, то настройка помогает?

charly-sf » Пн, 01 июл 2013 10:38
Mitza писал(а):ну судя по его рассказам он объезжал тубовые фори на красном кольце, теоретичиски из 7 секунд выезжал...
Mitza » Пн, 01 июл 2013 10:44
C00LM4N » Пн, 01 июл 2013 10:45
Смотрите также
