Итак новый старый шрус встал на место.
Хруст в коробке млин остался. Попробую заполнить через напорный шланг радиатора, может гидропанель осталась пустая.
Если не получиться, даже не знаю что и делать
Добавлено спустя 15 часов 42 минуты 23 секунды:Итак кто бы что не говорил, но при свапе с CVT на 4AT оба шруса меняются в обязательном порядке!
Левый шрус- короткий и тонкий а правый по длине подходит, а вот ШЛИЦЫ у них разные!!!
Внешне всё выглядит идеально - встал, защелкнулся. А вот при подаче момента шлицы проворачиваются друг в друге и издается дикий треск, как будто внутри коробку старыми болтами засыпали
Надо признаться я даже перетрухал - думал соединил не так и у меня парочка взаимоисключающих клапанов открылась (если есть такие

) и всё пошло в разнос.
Т.е. ещё одна статья расходов к свапу - пара приводов в сборе. Хотя честно скажу трудно найти пару приводов от Седии турбо, скорее всего придется колхозить от Леги с автоматом.