Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пн, 04 фев 2013 18:05

Просто попробовал стартером - крутнул, значит запрета на старт нету.
Теперь буду ждать завтра масло должны привезти и датчики Mitza которые дал.

Eclips - Блин было несказанное желание купить твой аппарат, щас бы была как у христа запазухой.
Не надолго дураку карбоновое дидло :za_da_va_la:

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 4 секунды:
Выправил раликовский передний бампер, завтра буду надевать. Родной уж точно на кулёк не налезет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пн, 04 фев 2013 20:12

vova-d писал(а):Просто попробовал стартером - крутнул, значит запрета на старт нету.
Теперь буду ждать завтра масло должны привезти и датчики Mitza которые дал.

Eclips - Блин было несказанное желание купить твой аппарат, щас бы была как у христа запазухой.
Не надолго дураку карбоновое дидло :za_da_va_la:

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 4 секунды:
Выправил раликовский передний бампер, завтра буду надевать. Родной уж точно на кулёк не налезет.


да и ралевый не на всякий налезет, я свой еле натянул на кулер 550*180*50 и то его пришлось опускать до нижнего края бампера, щас планирую ставить повыше кулер 550*230*50 (шоб всю пасть использовать, номер вбок) но блин голову прийдется поламать как его поставить
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 05 фев 2013 6:45

У меня стоит ресивер 600*300*70 :-) ХЗ как натягивать

Посоветуйте.
Надо доездить до весны обычное ATF сойдет??? разумеется ездить при этом буду "нежно"
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 05 фев 2013 8:37

vova-d
мне кажется не натянеш (без кроилова телека или самого бампера)

всмысле обычное атф?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 05 фев 2013 10:11

Щас Dextron ATF3 залил, стал пробовать завестись.
Двиг завелся как положено с 3-го раза (пока воздух из бензопровода сошел),
Чек не горит, тахометр работает.
ПОка залил 6 литров Dextron ATF3 и попробовал селектором перевел на R машинка напряглась, но не поехала.
Попробовал перевести снова в P и от коробки пошел противный треск.
Что за млин? может масло ещё не заполнило полностью гидросистему автомата??? заливал просто через щуп
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение M@L#$h » Вт, 05 фев 2013 10:43

vova-d писал(а):ПОка залил 6 литров Dextron ATF3

а 6 литров не маловато? у тебя же наверное еще радиатор дополнительный, для охлаждения жижи коробаса, наверное стоит?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 05 фев 2013 16:11

Я для проверки. Кто знает сколько там осталось. Ведь наверняка коробку просто сняли и все. У меня даже по щупу масло было как будто :-)
Для начала вроде нашел причину треска- левый с..а ШРУС всё таки он короче и не вставляется как надо.
Походу он просто вылетел.
Что самое интересное 93Т работает намного ровнее на ХХ чем 93-й. Можно было подумать что у меня траблы какие-то были, но ведь нет и у Лёхи и у Андрюхи работали также как мой, а Этот блин не шелохнется!!!
НО гидрики шелестят.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение lexx83 » Ср, 06 фев 2013 11:05

Если трещит при выключении 100% привод выскочил,у меня так же было когда рычаг лопнул.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Petrov » Ср, 06 фев 2013 11:53

vova-d писал(а):Я для проверки. Кто знает сколько там осталось. Ведь наверняка коробку просто сняли и все. У меня даже по щупу масло было как будто

ну ты жжешь, автомат еще спали. лей масла в уровень
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 06 фев 2013 17:45

Так я 6 залил там млин по щупу как будто выше крыши :-)
Может через шланчики маслокуллера влить ещё немного, а если лишнего будет потом слить :du_ma_et:
Один фиг щас на работе, привод придет буду думать
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пн, 11 фев 2013 19:35

Итак новый старый шрус встал на место.
Хруст в коробке млин остался. Попробую заполнить через напорный шланг радиатора, может гидропанель осталась пустая.
Если не получиться, даже не знаю что и делать :du_ma_et:

Добавлено спустя 15 часов 42 минуты 23 секунды:
Итак кто бы что не говорил, но при свапе с CVT на 4AT оба шруса меняются в обязательном порядке!
Левый шрус- короткий и тонкий а правый по длине подходит, а вот ШЛИЦЫ у них разные!!!
Внешне всё выглядит идеально - встал, защелкнулся. А вот при подаче момента шлицы проворачиваются друг в друге и издается дикий треск, как будто внутри коробку старыми болтами засыпали :-)
Надо признаться я даже перетрухал - думал соединил не так и у меня парочка взаимоисключающих клапанов открылась (если есть такие :-) ) и всё пошло в разнос.

Т.е. ещё одна статья расходов к свапу - пара приводов в сборе. Хотя честно скажу трудно найти пару приводов от Седии турбо, скорее всего придется колхозить от Леги с автоматом.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Вт, 12 фев 2013 11:33

Так сразу ж надо было узнать, что привода нужно менять)))) есть же в теме))))
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 11:39

не ну товарисч Rash привода оставил старые атмософерные (у него изначально была 4G93 атмо) и катался же как то :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 11:41

Так же и говорили что пойдет, типа одинаковые только вал у турбо потолще, были мнения что левый не подходит а правый подходит и т.п.
А теперь всё конкретно - Менять и все!

Rash :du_ma_et: возможно их в спирте размочил они набухли и встали на место :-)
В моем случае коробка от РАля - точно не прокатило так.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 11:56

vova-d
ну хз - я не утверждаю что это истина, но чел грил что привода не менял и ездил на них пока тачку не продал.
какая разница коробка от раля не от раля - они все одинаковые, invecs-II.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 12 фев 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron