4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пн, 15 апр 2013 16:32

а я не жалею )) жалею лишь что времени свободного мало и деньги не всегда могу выделить на нее в полном объеме.
можит патамучта моньяг? :ps_ih:
ps думаю что я впулил в свою много больше чем кто бы то либо из сваперов на седия клубе.
наркаман сцуко :ps_ih:
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 15 апр 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение marlof » Пн, 15 апр 2013 16:37

[quote="Mitza"]
А мне тоже не жалко, просто период в жизни попался. Жена с 1го декретного сразу во 2й ушла)))) Поджимает время, а ещё старое надо продавать. Тяжко и семью кормить и свапиться, приходиться большинство стокового ставить.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 16:49

Mitza писал(а):а я не жалею )) жалею лишь что
наркаман сцуко :ps_ih:

;;-)))
это сколько ты вбухал? лям, два?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пн, 15 апр 2013 16:53

Tiermann
дурной шоли :-) ну за 300-350 рублей точно перевалило (точно не скажу - статистики нет кроме как покупок с инжапана 136355 руб), не считая резины/дисков (это де то тыщ 70-80 еще).
ты скока вбухал скажи?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 17:00

ну... рассчитывал на 50, без наивных мыслей - 80, рассчитывал максимум с косяками - 100, в итоге я на 150 уже перестал считать и с каждым новым заказом - надеюсь что больше ничего не понадобится. По идее сейчас фулл-комлект, надо только с этим конченным проводом на стартер разобраться, самое обидное что все готово, осталась 1 мизерная мелочь, и вот оно - счастье(шоп оно сдохло :-) ) и никто найти причину не может. Как мысля, которая витает где-то рядом, а вспомнить не можешь.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
только топливный насос и выпуск на потом оставил, но это хочу сразу поставить хорошее, минуя стадию "сток раллиарт 12 лет б\у"
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пн, 15 апр 2013 17:16

только топливный насос и выпуск на потом оставил, но это хочу сразу поставить хорошее, минуя стадию "сток раллиарт 12 лет б\у"

хорошее это новый кЕтай имеется виду? почти всегда б/у япония лучше нового кетая.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Пн, 15 апр 2013 17:58

я расчитывал ну на 60... вышло за сотку полюбому....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 18:15

Mitza писал(а):
только топливный насос и выпуск на потом оставил, но это хочу сразу поставить хорошее, минуя стадию "сток раллиарт 12 лет б\у"

хорошее это новый кЕтай имеется виду? почти всегда б/у япония лучше нового кетая.

нет, все что я ставил с кЕтая - необходимый минимум на близжайший год. Надо будет или под заказ сделать у толковых людей или с другого относительно свежего яп авто поставить, я про выпуск, а насос по параметрам подобрать фирмовый
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пн, 15 апр 2013 19:13

а что фирмового?
Сток от эво 2р бу и все предел мечтаний.

ЗЫ кетай в топку нах весь. все что мне попадалось дрянь.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 19:24

у меня с кита только интеркулер с патрубками :co_ol:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Пн, 15 апр 2013 19:57

а я колхозер знатный )

дешево и сердито.

фирменные пайпинги к интеркуллеру - около 3х рублей.
VS
хромированная труба 60мм от мебельной фурнитуры - 4 метра - 300 рублей.
6 топливозаливных горловин с газели ( резиновые 90 градусные повороты) - 400 рублей )

эбу вентилятора на радиатор б\у - рублей 600-800
VS
от ГАЗа температурный датчик с соединительным патрубком - 150 рублей

еще всякие ништяки были переделанные - щас не вспоминается уже )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 15 апр 2013 20:09

это не ты в лансерфаке полсотни листов исписал о том как можно из совецкого 100-рублевого выточить японское 5000-рублевое? :ti_pa:

если есть навыки токаря, электрика и слесаря - то цедия - суперэкономичный мегажигуль :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Вт, 16 апр 2013 10:32

нет, но может когланибудь напишу )

мне нравится находить дешевые и грамотные решения, и не переплачивать лишнее.

естественно о жизнено-важных деталях речь не идет.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 19:03

1 - стартер отдельно подкидывали - крутит, но не заводит двигатель. Когда в это время пытаешься завестись - пофик.
2 - проверяли провод сигнальный на стартер - тишина полная.
3 - коробка может блокировать, как я понимаю, если передача не та, сегодня проверили - мозг передачи видит правильно.
4 - если б стартеру что-то мешало - было бы слышно, и опять таки сигнальный провод ни але

если у кого из турбоводов есть возможность сфоткать панель подкапотных предов полностью, в частности интересуют все релюхи с номерами - будет очень кстати

Накопали по схеме, что СИЛОВОЙ провод какой-то идет от селектора, кто может сказать что это и где может находиться, вероятно где-то по пути самого тросика...

так же просьба владельцам турбовых авто сказать какие фишки подключаются к селектору, может я что-то упустил, может селектор прислали каличный, у меня к нему подходит только 1 фишка, за селектором осталась еще куча неподключеных фишек и их попросту некуда втыкать (коса с 4вд вагона, фишки вероятно от этого лишние)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение andruvac » Вт, 16 апр 2013 20:10

от замка зажигания идет черный провод с желтой полоской (B-Y) идет он на стартер, но сначала заходит на разьем с-22 ("С" - означает сто находится он в салоне, где конкретно не знаю надо смотреть в книге как он выглядит и искать), дальше такой же цветами провод идет на "Выключатель запрещения запуска" разъем В-21 (В - означает что он под капотом), потом он идет на стартер. да и еще такой же цветом провод идет с мозгов 58 ножка разъема с-26. попробуй прозвонить эти цепи.
P.S. Схемы смотрел в книге на 4G93, но думаю системы запуска схожи.
P.P.S я не электрик, со схемами начал разбираться совсем недавно сам еще всего не понимаю, поэтому сильно не пинайте.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron