Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 11:59

charly-sf
ну я вот из овоща полтора на варике делаю 1,8Т на АКПП (хотел было на мехе но блин не люблю я меху :-) таворот) - так что понимаю о чем речь :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 12:06

Mitza писал(а):charly-sf
ну я вот из овоща полтора на варике делаю 1,8Т на АКПП (хотел было на мехе но блин не люблю я меху :-) таворот) - так что понимаю о чем речь :)

Так какого тогда споришь?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 12:37

я не спорю что люди проделали большую работу (если конечно делали сами, а не в ателье или сто).
Я спорю насчет эффективности 320 поней на переднем приводе :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 13:08

Mitza писал(а):я не спорю что люди проделали большую работу (если конечно делали сами, а не в ателье или сто).
Я спорю насчет эффективности 320 поней на переднем приводе :)

Запас в попу не ..бёт :-) (или мешка не дерёт, как там)
Давно прошли времена, когда 200 л/с на передке считались пределом.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 04 апр 2010 15:07

Я даже не знаю кого поддержать )) Вроде и с обоими согласен )) Наверное это оптимально сделать что-нибудь свое на полном приводе и за 300 коней ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение 119maksim » Вс, 04 апр 2010 15:24

а я чарли поддерживаю :) наличие такое мощи вовсе не говорит о том что он поливать будет на каждом перекрёстке. А мощь в запасе иметь всегда приятно :)
119maksim
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 15:30

интересно еще спеки посмотреть этого лансера.
+ еще 320 сил при скольки оборотах достигается?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение racer_tim » Вс, 04 апр 2010 15:56

даешь спеки! интересно же.... ))))
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 16:12

racer_tim писал(а):даешь спеки! интересно же.... ))))

Всё железо от Эво.
Коробка, привода - всё сток.
Тормоза Прома, 4 поршня,330мм.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 04 апр 2010 17:20

charly-sf
Их же вроде там не хвалили?

Кстати Чарли к тебе два вопроса )))
1) Как тебя зовут по имени? )) А то обращаюсь к тебе и не знаю как бы по имени назвать ))
2) Есть ли ссылочка на инфу по доработке того лансера? Очень хотелось бы глянуть
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 17:35

Eclipse писал(а):charly-sf
Их же вроде там не хвалили?

Их и не хвалят :) Но хозяин авто доволен. Правда, у него дорожный вариант, с пыльниками.

Кстати Чарли к тебе два вопроса )))
1) Как тебя зовут по имени? )) А то обращаюсь к тебе и не знаю как бы по имени назвать ))
2) Есть ли ссылочка на инфу по доработке того лансера? Очень хотелось бы глянуть

1.Дима.
2. Ищи тут: http://forum.amadeus-project.com/ , хозяин авто - Black Devil, делал alftuning
Последний раз редактировалось charly-sf Вс, 04 апр 2010 17:55, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 17:41

charly-sf
Отоноче :) я думал там турбокит впендюрили на 4G63 атмо евролансеровский который выдает 135 сил. А там оказывается от эво усе ))
Дима, так что скажешь насчет резины то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вс, 04 апр 2010 17:52

Да и по приборам. Где брал? И жапан?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 17:54

Mitza писал(а):charly-sf

Дима, так что скажешь насчет резины то?

Какой резины?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 17:55

Boatswain писал(а):Да и по приборам. Где брал? И жапан?

STRi? В Атомике, http://www.atomic-shop.ru/
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron