4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 05 янв 2010 11:53

Mitza
Поверь, мотор это мелочь по сравнению со всей остальной мелочевкой. Я тоже думал - главное мотор. А сейчас с мелочевкой застрял. И это я еще не дошел до установки воздушного фильтра и аккума (кажется там тоже может возникнуть головняк, т.к. у нас приварена площадка под аккум, а у тарбы там воздухан). Глянуть бы на железо турбы в районе воздухана и аккума.
А при половинке у тебя под рукой донор. Если б машина была на ходу, искал бы половинку.
Еще нужен будет и салонный эку, который за предохранителями. Твой старый не подойдет.
Да и про 9й не забудь, там скорее всего уже с мотором должен быть и ключ, т.к. у них уже идут иммо.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Вт, 05 янв 2010 12:23

Boatswain
На 9 лансах иммо нету. Там простой ключ.
Мотор с навесным+АКПП+ЭБУ+коса это основа - а там разберемся по ходу пьесы с мелочью, Леша Эклипс так и начал же. Без труда как говорится и рыба в пруду останется :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 05 янв 2010 12:46

Ну если нет, то гуд.
Да, только я натыкаюсь на те авто, которые он разобрал уже :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вт, 05 янв 2010 18:44

Boatswain писал(а):Mitza
И это я еще не дошел до установки воздушного фильтра и аккума (кажется там тоже может возникнуть головняк, т.к. у нас приварена площадка под аккум, а у тарбы там воздухан). Глянуть бы на железо турбы в районе воздухана и аккума.

Cтавь аккумулятор на штатное место, воздушные пайпы протянешь, как тебе надо. Поставишь нулевик в свободное место.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 06 янв 2010 12:01

charly-sf
Да зачем? если в делать - то как положено ) Подумаешь приварено... Неужели ни у кого болгарки нет? :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 06 янв 2010 22:46

charly-sf
Буду на месте решать. Как все будет на руках.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Сб, 09 янв 2010 8:26

А никто не в курсе, можно ли визуально определить привода с турбо или простого атмо? А то чет кажется хотят меня развести...
Диаметр валов же должен отличаться? Может кто замер сделает?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Voditel » Сб, 09 янв 2010 10:41

Boatswain, диаметр может быть и не различается. номера по капсу разные, это точно. В спецификации показывает только, что по маркеровке разница.
Хотя вот здесь видно, что идет 32 и 26 мм . Но это для туринга. Для турбо не выдает спецификации
.JPG


Вот привод от турбо
Изображение Изображение
вот от туринга
Изображение Изображение
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Сб, 09 янв 2010 12:04

Денис возьми от евроланса 9. Они такие же, так как короба одинаковая.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Сб, 09 янв 2010 18:41

Mitza
Да вариант шикарный нашел. Вот фото.

А фоты прям с инжапана :-) Они или нет? Вроде как они.
Изображение Изображение
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение KHAN 412 » Сб, 23 янв 2010 3:06

Boatswain
Скажи, а что с Гайцами делать будешь-то? другие лошади, другой налог, я так понимаю и другой номер двигателя, тоесть нужно менять доки?
был Lancer Cargo CS2V G 12/2003 г. - мир его металолому
Аватара пользователя
KHAN 412
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008 12:37
Откуда: Краснодар
Машина: Galant EA3A ES 2003 г.

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Сб, 23 янв 2010 8:59

а чего там сложного с доками?в ПТС отметку сделают что двигатель заменен и все,кузов же прежний остается!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Сб, 23 янв 2010 11:23

Лошадей кстати оч несложно прописать именно 130 т.к. буквой T мотор не маркируется. Записать как 4G93 и все.
Тут вопрос в другом - ставиться мотор не предусмотренный конструкцией т.е. если стоял G15 то нужно и ставить G15, а тут G93.
У меня знакомый помучался на Ниссане с заменой двигателя. Пришлось даже в НАМИ заключение делать (хорошо хоть все это возможно дистанционно), ему это вышло в 5 месяцев но совсем в мало денег.
А так конечно можно зарядить капусты в гибдд и сдлают быстро и без гемора (если знакомства есть так еще лучше).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вс, 24 янв 2010 21:11

lexx83
Кузова то разные. На 15 2а, на 93 5а. Так что просто замена не прокатит.
По любому, как писал Саня, в НАМИ. Они должны дать разрешение на переоборудование авто. Плюс ко всему делать это имеет право только контора, которая имеет доки на переоборудование именно Мицу! Эти бумаги тоже будут требовать в ГАИ. Есть знакомые, за 1-2 недели сделают и заключение НАМИ и доки о замене мотора.

Начал заменять проводку салонную. Вживил проводку с 9го ланса на попогрейки и регулятор подсветки кнопок, приборки. Назрел вопрос к тем, у кого автосвет. Провода от датчика света, который стоит по центру торпедо под стеклом, куда идут? И как подключается датчик температуры в салоне (сеточка слева от руля, гофра еще вроде там идет). Если можно фото.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Пт, 29 янв 2010 21:39

Boatswain писал(а):Назрел вопрос к тем, у кого автосвет. Провода от датчика света, который стоит по центру торпедо под стеклом, куда идут? И как подключается датчик температуры в салоне (сеточка слева от руля, гофра еще вроде там идет). Если можно фото.

Мне может кто-либо помочь в данном вопросе? Или в электрику запостить (так сказать темы плодить)?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron