2-й Топливный насос.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 13:07

Собственно всё куплено для установки дополнительного бензонасоса:
Насосик Keno от газели с 406 двигателем, шланги переходник, хомутики, и релюшка на всякий случай.
Ставить буду через неделю.

Изображение



Буду ставить туда, куда раньше народ ставил дополнительный фильтр перед ТНВД, запитаю от первого насоса, скорее всего через релюшку.
У Волгарей ещё зачетный фильтр топливный - размером с 750-ти граммовую банку (чуть меньше нашего адсорбера)! если места хватит, то вместо жигулёвского поставлю при следующей замене.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 13:58

А для чего это все можно пояснить? непонятно :ne_vi_del:
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 14:05

Пока сам не решил :du_ma_et:
Поставлю там видно будет :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 14:25

:-) :-) а насосик этот газелевский он бензо ,я так понимаю? он где стоит у них,? он не погружной?
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 14:34

да у них там всяких насосикот хватает. мне показывали вообще размером с :du_ma_et:
ну короче маленький этот побольше - диаметром с жигулёвский топливный фильтр но длиннее . Смотрится гораздо солиднее.
На нём USA даже написано !
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 14:48

Совершенно не понятно для чего все это,конечно :-) ,но меня заинтересовал насос,знаешь его производительность? сколько стоит,и он реально не погружной? и еще,можешь диаметр его(насоса корпус) замерять?? очень очень надо
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 15:04

:-) не вопрос:
Общая длинна 180;
Выходной штуцер 8 - как у нас;
Входной штуцер 12 :sh_ok: ;
Длинна цилиндра 120;
Диаметр 54 (так 52 но + ребро/кольцо жесткости);
Производительность - достаточная! :hi_hi_hi: на газели с 2,4л движкой ставится
Напор вроде около 3-х кг.
Реально не погружной - подвесной! 1650р.
Если тебе так для ремонта, то у них там куча погружаемых насосиков стояла (других разумеется).
Можешь в нэте посмотреть KENO kng-11399000-51.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 15:10

Спасибо!!! мне не для ремонта,просто ищу чем можно бензин перекачивать. Ну с этим разобрались. Теперь...все это поставиться..ииииии??? чего желаешь добиться на выходе?? :)
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 15:27

В принципе эта фишка в основном для надёжности - при выходе из строя основного насоса в баке на этом можно будет ехать хоть в отпуск. Во всяком случае доехать до дома хватит.
+ продавить дополнительный фильтр. Почти у всех кто его ставил в жару машина со второго раза заводится. Очень напрягает.
И ещё ... но это уже на сдачу - потом напишу если получится.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 15:38

В принципе согласен,тогда я бы еще проверил возможность прокачки бензина через НЕработающий насос,в случае,когда один из них вдруг крякнет в дороге,возможны встроенные клапана и т.д Вполне возможно,что у тебя сгорит доп насос,и все встанет из за невозможности прокачать бензин,или сгорит основной и не будет всоса. Смотри,очень часто на Выходном штуцере(на выходе насоса) стоит обычный шариковый обратный клапан,допустим такой стоит(а стоит скорее всего,так как на отрезке от насоса в баке до тнвд поддерживаеться давление при выкл зажигания),допустим,у тебя сгорает насос в баке,и все...приехали,ты встаешь намертво,и матерясь ,демонтируешь все свою приблуду.....)))))))
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Пн, 02 май 2011 15:57

Проверил новый насос. Клапан действительно есть, но вот только он ведь обратный!!!
на всас и прокачку в прямом направлении он не должен повлиять.
Но все равно всё проверю когда ставить буду.
Думаю даже проверить в аварийном режиме так сказать - отключая по очереди насосы.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Пн, 02 май 2011 16:05

Проверяй!!!!Если есть обратный клапан на насосе в баке,он не даст засосать топливо волговским насосом однозначно!!!!.тогда весь смысл теряеться..
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение lapotev » Сб, 14 май 2011 11:31

ИМХО: Клапана в любом насосе ставятся, тока эти клапана (нипель) не пропускают топливо обратно в бак, а из бака пожайлуста.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение Юрик 651 » Сб, 14 май 2011 11:44

lapotev писал(а):ИМХО: Клапана в любом насосе ставятся, тока эти клапана (нипель) не пропускают топливо обратно в бак, а из бака пожайлуста.

Закрывшийся обратный клапан сгоревшего основного насоса в баке не даст засосать топливо вторым насосом,так как давление необходимо будет...как бы сказать.. с другой стороны клапана.....набросай перед собой схемку простую два насоса и клапан -шарик с пружинкой..и все поймешь
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 2-й Топливный насос.

Сообщение vova-d » Сб, 14 май 2011 15:57

Юрик 651
Не обижайся, но нарисуй эту схемку сам для начала. :-)
Перед первым насосом будет разряжение!

Итак времени мало выложу потом.
Самое главное: Поставил изменений нет что включаешь насос что его отключаешь давление по вольтметру 3,05 - 3,07В. И тут мля потребление насоса 9А т.е. примерно 110Вт!
Немного конечно лишнего, разумеется подключил через реле включается параллельно с насосом в баке. В будущем буду делать чтоб включалось при переводе селектора в положение Ds и дополнительно с кнопочки принудительного включения.
Самое интересное- Российские компоненты мать их .... старался брать как можно меньше, но топливный шланг от газели и универсальное реле не предвещали плохого. :du_ma_et:
Сёдня резко пропала тяга, загорелся чек и завоняло бензином.... сразу же заглушился и

( Падонки я поражаюсь как это росияне в космос до сих пор летают им мля только милостыню просить можно доверить... )
Короче топливный шланг от Газели (брал там же где и насос - у официалов ГАЗ) походу размяк и раздулся и его тупо выплюнуло с насоса.
Без комментариев...
Пока езжу на старой схеме, но в будущем наверно буду где нить брать бу шланг со старенького иностранца и доделывать схему по включению.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron