как правильно устонавить blow-off‎

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение denvir2009 » Ср, 17 авг 2011 15:53

Добрый вечер всем помогите в установке blow-off‎
denvir2009
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Danila » Ср, 17 авг 2011 16:02

ээээм... а у тебя турбовая машина?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение denvir2009 » Ср, 17 авг 2011 16:09

Да я ту продал и взял турбовую цедию раллиарт
denvir2009
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Danila » Ср, 17 авг 2011 16:22

тогда снимаешь родной байпасный клапан(черный,пластиковый, округлый) стоит рядом с воздушным фильтром, глушишь отверстие во впускном резиновом патрубке, а блоу-офф ставишь на металлический впускной патрубок.
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Ср, 17 авг 2011 17:48

denvir2009
почитай вот это http://drag2ter.com/articles/art_bov.php
очень полезная и познавательная статья

ps но готовься к увеличению расхода бенза, гуляющему ХХ, провалах в тяге и глушению при резкой остановке...
сток маф не посчитает тебе правильно кол-во воздуха ибо блофф будет его тупо наепывать
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Boatswain » Чт, 18 авг 2011 14:47

Блин, да сколько можно. Не глохнет у нас машина при резкой остановке. Обороты могут упасть, но не глохнет она. За год ни разу не заглохла. И Чарли писал, что расход в начале поднялся, потом обратно выровнялся. Хотя у него. По провалам в тяге еще под вопросом. Я с перехода бофа на сток сильной то разницы не заметил. Единственное с бофом был вариант типа на мехе, т.е. при отпускании педали газа как бы клевала, а не как на автомате - плавно скорость меняла. Но после бустапа тоже клевать начала.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Чт, 18 авг 2011 16:55

интересно как это расход выровнялся - мотор не может правильно посчитать воздух и заливает бензом эту недостачу.
разве не так?
у меня и на сток эво байпасе клюет при отпускании педали газа вроде ж как, особенно на мануале. но думаю это не из-за блофа. Да и субьективно это все :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Boatswain » Чт, 18 авг 2011 17:08

Сань, не знаю. У Димы интересовался. В начале возрос, потом выровнялся. Теоретически твоя правда, практика чуть другая. Все говорят глохнуть будет, но не глохнет. Возможно из-за именно ДЖИдая.
А вот насчет клевков однозначно заметил при переходе на сток. Про мануал не сравнивал, чисто в авто.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Чт, 18 авг 2011 17:14

Boatswain
День ну глохнуть прям часто не будет, но пару раз за пару месяцев раз после резкой остановки после отжига могет быть даже и подглохнет :) клубень из Владика писал что у него пару раз глохла после установки блофа (но может там засратая ДЗ играла роль).
думаю что не глохнет часто не больше из-за джидая, а из за АКПП.

ps я на авто вообще не езжу блин, понравилось на мануале чета мне.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Boatswain » Чт, 18 авг 2011 17:21

:)
Мануалом только с кем-то. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Пт, 19 авг 2011 11:14

Mitza писал(а):denvir2009
почитай вот это http://drag2ter.com/articles/art_bov.php
очень полезная и познавательная статья

ps но готовься к увеличению расхода бенза, гуляющему ХХ, провалах в тяге и глушению при резкой остановке...
сток маф не посчитает тебе правильно кол-во воздуха ибо блофф будет его тупо наепывать

У меня ничего не глохнет, и даже не пытается. Расход не увеличился. Поставил HKS SSQV.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Пт, 19 авг 2011 11:16

Mitza писал(а):интересно как это расход выровнялся - мотор не может правильно посчитать воздух и заливает бензом эту недостачу.
разве не так?

Не так. При отпускании АКПП не даёт резко упасть оборотам, всё происходит очень плавно. И это при том, что езжу исключительно в ручном режиме.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Пт, 19 авг 2011 12:57

charly-sf
ну у тебя то не сток уже давно,
у Toyer'a глох, Леха жаловался на гулялки ХХ и провалы в тяге (этот все на сток давке).

а как же непосчитанный воздух? этот неучет так нивелируется при установке байпаса и блофа?
у самого лежит блоф (китай правда) - хочу вот попробовать вкорячить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Пт, 19 авг 2011 13:46

Mitza писал(а):charly-sf

а как же непосчитанный воздух? .

Ты хотел сказать посчитанный, но недошедший? Сброс, а следовательно и перелив, происходят не на холостых, я же говорю, что АКПП не даёт свалиться оборотам. А на средних/высоких оборотах краткосрочный перелив не заметен, по крайней мере, у меня.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Пт, 19 авг 2011 13:47

charly-sf
ну да, посчитанный мафом но не дошедший.
ясно, бумзнать :-ok-:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron