180 Л.С.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

180 Л.С.

Сообщение SDimon » Ср, 17 авг 2011 18:42

Что нужно для увеличения табуна до 180 голов при стоковой турбине и сток мозгах?
Последний раз редактировалось SDimon Ср, 17 авг 2011 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: 180 Л.С.

Сообщение Eclipse » Ср, 17 авг 2011 20:53

Думаю Дим сделать как у меня было: замена впуска, выпуска, интеркуллера
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 180 Л.С.

Сообщение mafan » Ср, 17 авг 2011 21:23

Eclipse писал(а):Думаю Дим сделать как у меня было: замена впуска, выпуска, интеркуллера

Лех, а замена впуска - это ты имеешь ввиду нулевик?
Я просто в ближайшее время планирую небольшой буст ап и думал ограничиться буст контроллером и кульком. Кстати при установке буст-контроллера прошивка обязательна?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: 180 Л.С.

Сообщение Eclipse » Ср, 17 авг 2011 21:54

mafan
Да Костя, надо облегчать как вдох, так и выдох :) Бустап лучше делать как раз при замене этих элементов. Ну и куллер грамотный конечно же не повредит :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 180 Л.С.

Сообщение charly-sf » Пт, 19 авг 2011 11:21

SDimon писал(а):Что нужно для увеличения табуна до 180 голов при стоковой турбине и сток мозгах?

Здесь всё расписано.
viewtopic.php?f=36&t=4106
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 180 Л.С.

Сообщение Mitza » Пт, 19 авг 2011 12:52

SDimon
все верно Леха сказал - вдохнуть получше, выдохнуть полегче, кулер получше/побольше.
ну и поднять давление турбы надо будет, без этого даже на всем вышеперечисленном врядли снимешь 180 сил.
mafan
а вот хз - вроде нет, ибо буст котроллер это по сути изменение давления турбины на сток настройках по топливу и тд.
ИМХО шить нет смысла ибо если буст будешь менять - опять шить получается под новую давку.
Но шить это конечно лучше для мотора чем крутить буст контролер тупо...
побезопасней чтоле )))

ps как до меня дойдет наконец HKS EVC S - поставлю, отпишусь по результату
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron