4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 25 авг 2011 10:47

Я считаю, что совместным коллективным разумом будет проще, по сему приветствуются все мнения, более того они для меня необходимы.

И так начнем:
Есть идея, желание, руки, двигатель, подкапотная коса, мозг(двиг+варик).

Но и есть вопросик:
Чипованый ли ключик от праворукого кольта? Завиду ли машину после свапа? Подумал об этом когда уже двигатель в гараже купленный лежал.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение Eclipse » Чт, 25 авг 2011 10:48

lapotev
Чип есть и на цедиях. Однако трое машин с переделкой ездят же по России :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 25 авг 2011 10:54

Не понял тебя Алексей. У тебя возникала проблема с турбомозгами цедийными? У меня лично машин даже с болванки ключа заводится, ни о каком чипе на цедию не задумывался даже когда точил ключик запасной. А вот как обстоят дела с кольтами даж не знаю.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение Mitza » Чт, 25 авг 2011 11:24

нечипованные ключи на седиях, иммобилайзера у нас нет.
В ключе стоит плата управляющая ЦЗ/зеркалами/окнами.
Колт - хз, смотря какого года Кольт, думаю что нет и там иммо.

ps варик свой будешь оставлять?
движка турбовая?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 25 авг 2011 11:30

Варик свой ВДовый, двиг не турбо.
На турбо 4гэ15 прыгал, только ценник не менее 70тыр осадил меня. Зато можно было бы на меху к турбо замахнуться.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение Mitza » Чт, 25 авг 2011 13:11

никуяссе!!! один мотор без коробы 70 рублей??
я купил турбо с акпп за 42 рубля...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 25 авг 2011 19:39

Фишка в том, что с мехой они шли только на Европу и тянуть его надо соответственно с европейской разборки. Я нашел одну только контору ЕМАТИК, базируется в Калининграде. Но ценник этот с навесным типа: турбина, мозг, коса, маховик, впуск с форсами.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение Eclipse » Чт, 25 авг 2011 19:47

lapotev
ЕМАТИК их в голову с такими ценами )) Проще 4G63T с трека поставить тогда уж :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 25 авг 2011 22:30

С распиновкой мозгов ктонибудь может помочь?
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Пн, 29 авг 2011 8:54

:) Сам задал вопрос сам отвечаю:
Никто не поможет. На мотордате даже нету Pindat`ы. На Z34А, Z36A-есть(но там нет таких движков и мозгов соответственно), а на Z27A---нету вообще ничего.
Рою дальше.
Ну чтож будем сращивать COLTOCEDI`ю по аналогии с леворуким кольтом.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Чт, 01 сен 2011 15:11

Свап загнулс0 полностью. Нужна распиновка мозга MN132900, 5 фишек по 18,23,33,23,33 пинов соответственно.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение mixandr » Вт, 27 сен 2011 3:23

Может и глупо.... но попробуй найти владельцев таких же кольтов и попроси их этот мозг с подключенными разъемами обфотать и выложить тебе, на дроме попробуй там появлялись владельцы таких кольтов, коса же у тебя с кольта значит по цвету проводов найдешь что куда тыкать...попробуй.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение mixandr » Вт, 27 сен 2011 8:57

Вот запостил
http://forums.drom.ru/mitsubishi-colt/t1151594858-p2.html

Там есть владелец Z27a попробуй с ним спишись может он тебе поможет и распиновку вместе составите)))

Удачи.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Ср, 28 сен 2011 13:19

Прочитал. Огромноге спасибо конечно, что переживаешь.
Только двигатель не турбо. Просто МИВЕК. Кузов имеет такую же маркировку(Z27A или Кольт плюс Z27W) На турбо кольт распиновочка как раз таки у меня есть. Расположение пинов отличное от турбо. Такая только на кольтах и на галах9. Нашел впрочем на галант9(расположение пинов такое же, ну ХЗ что там по цветам и выходам с мозгов).
ПиСи.: Своего Джидая пока восстанавливаю, компрессию подымаю. Потом думать дальше буду: либо продам либо свап если не выйдет. С плохим мотором продавать не по мне как-то.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15 GDI----->4G15 MIVEC(COLT VI Z27A)

Сообщение lapotev » Пт, 08 июн 2012 19:32

И снова, здравствуйте. Поднимаю тему. Двигатель стоит на своём месте - под капотом седии. Теперь у меня седия -1,5 мивек.
Но есть проблемки.

1)Заводится с пол пинка всё супер. тока не газует.
Заслонка(электронная) через несколько секунд после того как завел устанавливается в режим ХХ и перестает реагировать на педаль. Если постоянно педалировать и не давать установиться холостым то всё прекрасно газует.

2) Появились сильные удары при выборе передачи Д или Р. Хотя машинка раньше этим не страдала и заехала в гараж своим ходом.

У кого какие мысли???
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron