Из 4G63 -> во ЧТО?

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Dinich » Вт, 29 ноя 2011 23:00

Здравствуйте, ув. форумчане. Обещался создать тему после НГ, но время не ждет :-) - с недавнего времени помимо седии - стал обладателем ЕвроЛанса Вагона с 2.0литровым небезызвестном двигателем 4G63 на палке. По паспорту 135л.с.
Цели: Хочу сил под 180-200.
Средства: хочу с вами прикинуть этот вопрос, т.к. пока не знаю что можно с двигателем сделать хорошего.

Пока в уме только так:
1) Турбануть - если это вариант, подскажите есть ли готовые турбокиты, рыл в инете, непонятно где хрень где нет. Буду оч. признателем.
2) Оставлять чистый атмо - ставить другие валы, чиповать, менять впуск-выпуск - на деле судя по отзывам 156лс получалось(после чиповки и всего выше перечисленного).

Какие бы вы варианты смогли посоветовать? Что можно сделать в пределах разумного конечно?
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 23:14

только турбовать, либо если хочешь остатся на атмо - бошку мивек от эво 9 как вариант попробовать впендюрить (ну это я так размышляю :hi_hi_hi: )
156 сил на валах/чиповка/впуск/выпуск это дрочь...

и еще главное - тюнинг не бывает разумным, его делаешь сердцем, а не холодным расчетом разума :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Dinich » Вт, 29 ноя 2011 23:18

Турбануть - это хорошо :-) Вопрос как? Что потребуется\где всё это можно достать\скока денег надо примерно? Понимаю, что вопросов много, но тюнить что либо решил первый раз. Буду признателен за подсказку. Про голову от мивека - это интересно, но на эво стоит турбовый 4G63MIVEC, скока с нетурбового можно будет снять, и стоит ли вообще с этим морочиться, как я понимаю реального опыта нет?
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 23:25

Dinich
бошка мивек была только на 9 эво, остальные обычные DOHC.

тубануть просто - купить мотор от эво и вкорячить его себе)) но дороговато ))
либо турбокит (органы с того же эво, турботрека/турбоаута или турбокит универсальный, скорей всего китай ибо другое дорого)

Бюджет - смотря какой вариант выберешь, рублей 60-100, может больше.
думаю в питере возможностей по турбовке немало + в питере много моньяков с аут клуба, тюнинг эво, амадеус прожекта.
вот почитай темку как твой земеля турбовал двухлитровый 4G94 на своем пиндосовском лансере - viewtopic.php?f=36&t=5769&start=0
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Dinich » Чт, 01 дек 2011 0:35

А сам комплект подойдет с турботрека например? Двигатель я так понимаю там не совсем такой, объем больший или нет?
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Mitza » Вт, 06 дек 2011 10:27

на турботреке такой же мотор как на эве 7-8 - 4ж63т, только мозги/настройки другие и турба.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение C00LM4N » Вт, 06 дек 2011 12:57

Mitza
И голова, клапана, поршни, шатуны, блок, впуск, выпуск...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение Mitza » Вт, 06 дек 2011 14:09

и чем же он все вышеуказанное отличается?
блок то чем?
у меня на треке маркировка такая же была как на эво7

так можно сказать что моторы 4ж93т dohc и 4ж93т gdi отличаются.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Из 4G63 -> во ЧТО?

Сообщение crazy_digger » Ср, 07 дек 2011 7:43

Отличие скорей всего только в валах. Если конечно на эво фазовращатели не поставили, тогда еще и в них. Ну может степень сжатия другая, таким образом еще поршня отличаться могут.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron