4G94 Т

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

4G94 Т

Сообщение SDimon » Пт, 20 янв 2012 23:17

А если турбануть 4G94 GDI.
Последний раз редактировалось SDimon Ср, 01 фев 2012 11:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: LANCER CEDIA WAGON 4G94

Сообщение Sstaf » Пт, 20 янв 2012 23:52

Тоже думаю об этом
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: LANCER CEDIA WAGON 4G94

Сообщение Леха 22RUS » Сб, 21 янв 2012 6:32

дорого наверно это будет. но идея хорошая :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: 4G94 Т

Сообщение SDimon » Чт, 02 фев 2012 14:49

Если 94 блок накрыть 93Т головой, выйдет каменный цветочек, какие мысли будут.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: 4G94 Т

Сообщение Mitza » Чт, 02 фев 2012 15:50

ппробовать надо, может бошка от 4G63 подойдет
но это все конкретный колхозец будет, со множеством гемора.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G94 Т

Сообщение SDimon » Чт, 02 фев 2012 17:28

У меня есть и 94 и 93 блоки, прикладывал прокладку, 100% подходит, только на 94 диаметр цилиндра и ход поршня больше, блоки по размерам одинаковые, 94 на 2 см. выше.
Я так думаю увеличение камеры сгорания на мозг не повлияет.
Клапана тоже одинаковые.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: 4G94 Т

Сообщение Mitza » Чт, 02 фев 2012 17:40

SDimon
а ну раз есть деталюхи - пробуй :)
пока не попробуешь сам - неузнаешь точно, и никто тебе не скажет толком ничего.
я на себе это прошел уже.

ps скоро буду пробовать крячить вакуумник и ГТЦ от эво 7 ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G94 Т

Сообщение SDimon » Чт, 02 фев 2012 17:43

Пока не попробую, блок расколотый, ищу целый.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: 4G94 Т

Сообщение Roma » Чт, 02 фев 2012 22:22

почему именно 94gdi , не проще просто 94
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: 4G94 Т

Сообщение SDimon » Пт, 03 фев 2012 9:32

GDI, это + 15 Л.С., да и экономия топлива.

Вопрос собственно в том, что справиться ли стоковый мозг с увеличением впускаемого воздуха.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: 4G94 Т

Сообщение Roma » Пт, 03 фев 2012 22:08

а какой экономии топлива речь при турбовке , мозг нет- если не шить (расходомер , топливный насос и форсы под замену )
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: 4G94 Т

Сообщение C00LM4N » Пт, 03 фев 2012 23:09

Roma
С чего вдруг форсы? На джедаях форсы 1000cc.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: 4G94 Т

Сообщение Forcer » Сб, 04 фев 2012 5:52

при турбовке джидай тока в минус. лучше на простом 94 дуть
Forcer
 

Re: 4G94 Т

Сообщение Roma » Сб, 04 фев 2012 11:10

нех...ра себе форсы :co_ol: , драг мобиль прям !!
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: 4G94 Т

Сообщение charly-sf » Вт, 07 фев 2012 22:30

При турбовке нужно разжимать. Для mpi степень сжатия 9.0 не больше.
Мотор длинноходный, на верхах не покрутишь, турбина должна быть низовая.
Длинный ход ограничивает и обороты, и момент, нагрузка на шатун высокая.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron