Свап или не свап?

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Свап или не свап?

Сообщение proTON » Ср, 08 фев 2012 21:33

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
У меня машина mitsubishi carisma 1.8 GDI 122hp(двигатель 4g93 GDI), хотелось бы поднять мощьность сил до 250-300. Для этого, как мне кажется, есть варианты свап двигателя на 4g93T GDI + доработка, или поставить гбц от 4g92 mivec и на него турбину. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу что лучше (или более перспективнее).
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап или не свап?

Сообщение calsonic » Чт, 09 фев 2012 7:41

на данный моент один мой клиент делает свап на каризме, я ему выслал мотор 6a13tt от турбо-галанта и механику от фто и привода от нее. можешь также замутиться
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Свап или не свап?

Сообщение eagle » Чт, 09 фев 2012 8:59

:-) вот русские кулибины. Чем бы дитя не тешилось, а развлечься надо.
По мне уж если будут свободные деньги, то взял бы эво вагон ::yaz-yk:
прям мечта моя :smu:sche_nie:
И не нужно машину портить, которая на данный момент есть :ti_pa:
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re: Свап или не свап?

Сообщение Mitza » Чт, 09 фев 2012 9:06

eagle
ага, их по пальцам в рашке пересчитать можно, если тянуть с япии - ценник больше ляма может быть.
я лучше свежий десятый эво на сст возьму)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап или не свап?

Сообщение Кроха Енот » Чт, 09 фев 2012 9:09

eagle писал(а)::-) вот русские кулибины. Чем бы дитя не тешилось, а развлечься надо.
По мне уж если будут свободные деньги, то взял бы эво вагон ::yaz-yk:
прям мечта моя :smu:sche_nie:
И не нужно машину портить, которая на данный момент есть :ti_pa:

АГА, и через пол года, в голове свербит и заднице тоже, и хочется еще мощей добавить и понеслось....
Так что, всегда всего мало, это менталитет такой!
ссори за Флуд)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап или не свап?

Сообщение Boatswain » Пт, 10 фев 2012 14:09

Это не менталитет, а турбоболезнь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Свап или не свап?

Сообщение calsonic » Вт, 14 фев 2012 6:10

автор ты где там? свапаться будем? могу тебя свести с человеком который каризму свапит!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Свап или не свап?

Сообщение Ilya-174 » Вт, 14 фев 2012 9:08

eagle писал(а)::-) вот русские кулибины. Чем бы дитя не тешилось, а развлечься надо.
По мне уж если будут свободные деньги, то взял бы эво вагон ::yaz-yk:
прям мечта моя :smu:sche_nie:
И не нужно машину портить, которая на данный момент есть :ti_pa:

Ха, я раньше тоже так думал. Продать свою добавить денег и взять Эво. Но этот клуб открыл мне глаза. Хороший Эво около ляма стоит, да и найти такой не просто, про эвовагон вообще молчу. А вот свап, это другое дело. При минимальных затратах, можно получить максимум удовольствия! И всё это своими руками, по мне самое то.

У меня опять бредовая идея появилась, что если взять с аука раллика в отс. пусть битого (главное чтоб мотор и ходовка в порядке были) и привезти его каркасом (как запчасти без доков)? Возможно уложиться в 150т.р.? Чувак один на Дроме Эвики 7-мые по 350р. отдавал без доков (каркас).
Знающие люди подскажите.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап или не свап?

Сообщение calsonic » Вт, 14 фев 2012 10:06

к стоимости авто в япии прибавляй 115р и получишь стоимость авто уже во владе, без задних крыльев. можно привезти, но а проще по частям собрать
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Свап или не свап?

Сообщение Ilya-174 » Вт, 14 фев 2012 10:17

calsonic писал(а):к стоимости авто в япии прибавляй 115р и получишь стоимость авто уже во владе, без задних крыльев. можно привезти, но а проще по частям собрать

Спасибо! В япии раллики около 50-80р на ауке + расходы по Японии + 115р., я правильно понимаю? В смысле без задних крыльев, распил?
Ну и доставка до Челябинска около 50-ти или можно дешевле?
Мне просто много чего надо, мотор с коробасом (подкапотная мелочёвка), мозги и электрика, детали салона (сиденья, мелочёвка), всякие распорки, ходовка (ступицы 5х114.3 с тормозами и колёсами, стоики и т.д.) выхлоп, вот и думаю всё скопом взять и потихоньку перекидывать, может и обвес перекину.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап или не свап?

Сообщение AlexaakaOskol » Ср, 29 фев 2012 11:47

Ilya-174 классная идея, у меня тоже из головы такая идея не выходит, только живу я от владика далековато, а так в принципе можно было бы замутиться!!! :co_ol:
Аватара пользователя
AlexaakaOskol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 14:32
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Re: Свап или не свап?

Сообщение calsonic » Ср, 29 фев 2012 12:18

ну так давайте замутимся!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Свап или не свап?

Сообщение OlegGT » Вт, 03 апр 2012 16:29

calsonic писал(а):на данный моент один мой клиент делает свап на каризме, я ему выслал мотор 6a13tt от турбо-галанта и механику от фто и привода от нее. можешь также замутиться

кинь ценник вличку
OlegGT
 

Re: Свап или не свап?

Сообщение proTON » Пт, 05 окт 2012 9:01

Чтобы не плодить много тем продолжу тут. Был приобретён мотор 4g93T GDI (спасибо calsonic за помощь в приобретении) с цедии ралиарт. Сразу возник вопрос по поводу выпуска. Нет ли у кого чертежа фланца приёмной трубы или лучше не заморачиваться с этим и просто приобрести приёмную трубу и от неё варить выпуск дальше? Подскажите пожалуйста.
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: Свап или не свап?

Сообщение charly-sf » Пт, 05 окт 2012 9:39

proTON писал(а):Чтобы не плодить много тем продолжу тут. Был приобретён мотор 4g93T GDI (спасибо calsonic за помощь в приобретении) с цедии ралиарт. Сразу возник вопрос по поводу выпуска. Нет ли у кого чертежа фланца приёмной трубы или лучше не заморачиваться с этим и просто приобрести приёмную трубу и от неё варить выпуск дальше? Подскажите пожалуйста.

Фланец к аутлету представляет из себя чашку, надо искать родную. Тебе нужен кусок приёмки 5см, чтобы от фланца варить 60-й трубой.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron