песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Mitza » Пт, 30 мар 2012 22:16

Сегодня случайно полез в короб воздушного фильтра и скинув фильтр обнаружил вот такую шляпу.. - http://s017.radikal.ru/i421/1203/c4/3aaa5a8cc32a.jpg
песок после воздухана....это писец... фильтр стоит HKS Hybrid (http://www.atomic-shop.ru/part/1846-70017-AM005/), в штатное место, брендовый японский....
толи где то дырка в корпусе воздухана (вроде просмотрел его изнутри - дырок не нашел), то ли фильтр сука нагадил мне такое...
толи ветрами нашими лячкими надуло, но как если опять же стоит фильтр и он не должен был этого пропустить...

как такое может быть? что все нулевики так гадят?
и че делать щас? раскидывать весь впуск (пайпы, кулер и т.п.)? мыть мотор? если мыть то как? смена масла подлечит или нет?
пичалько...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение C00LM4N » Сб, 31 мар 2012 3:26

Запомни, нулевик может быть только Apex'i или K&N. Ну ещё ARC, но это дорого )
Фоткой удивлен (что-то слишком чисто для HKS). Там должно быть больше песка.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение lexx83 » Сб, 31 мар 2012 5:30

Саша я поэтому и отказался от нуливика,у меня блитц огроменный стоял,вот что-то подобное после него было (((
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение артур87 » Сб, 31 мар 2012 7:21

Mitza, я у себя, все места соединения смотрел. к которым были претензии(но у меня только до входа в сам коробок в.фильтра) я проклеивал спец. уплотнителем (применяется для воздуховодов систем вентиляции KAIFLEX-EF) - т.е. он из вспененного каучука с клейкой основой. т=0.5см.(черный, никакого, как ты не любишь, "колхозного вида" не получилось :) )
по поводу самого фильтра ничего сказать не могу, т.к. таким ни разу не польз-ся.
ну если ребята не удивились, значит так и есть. все таки "0"-ик
еще забыл добавить: (не знаю как твой) - а ориг. и дубли имеют свойство усыхания резинки уплотнения по периметру заменного фильтра. старый когда снимал - она у меня вся отвалилась от сухости/старости
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Mitza » Сб, 31 мар 2012 10:13

C00LM4N
что японское HKS гумно чтоле?? этож не проспорт какой нибудь! и это даже не конус или гриб! это в штатное место фильтр...которые даже не чистый нулевик, а гибрид.
что сухой конус Apexi что ты на ибэй купил (сам на него заглядываюсь но щас пля сыкотно даже...) фильтрует лучше? как ты его проверишь если у него короба нет, все сразу идет в систему..

K&N это ты такие имеешь ввиду? http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2105-MIT ... 550wt_1139

апекси вот такой? http://www.ebay.com/itm/APEXI-OE-REPLAC ... 507wt_1139

артур87
еще думаю на уплотнительную резинку самого фильтра, она не такая как в сток фильтрах, тонкая колбаска резины по периметру фильтра, а на стоковых фильтрах вся кромка прилегания фильтра к коробу в резину одета.

ладно, выпылесошу все там, поставлю стоковый оригинал пока...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение артур87 » Сб, 31 мар 2012 12:28

был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Eclipse » Сб, 31 мар 2012 12:32

Странно Саш, на ВР-клубе половина на HKS грибах ездят - никаких проблем не было. Я правда ездил на японских Арехах, тоже песка не было замечено. МОжет все таки где резинка не плотно или сам корпус застегивается не герметично?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Mitza » Сб, 31 мар 2012 13:29

Eclipse
у меня не гриб/конус, а нуль в штатное место.
а с грибом иили конусом как вот узнаешь гадит он или нет?? короба то нету после него где все сразу бросается в глаза :ps_ih:
свой короб проверил - дыр нет, все защелки целые.
а вот резинка на этом фильтре смешная, может и из за нее, хотя она из своих пазов не выскакивала.

как вообще можно проверить серит ли конус если у него нет короба...может уже взять конус Apexi Power Intake и не епать голову...?
че думаете?
скока живет сухой конус апекси? его чистить можно? сменные элементы потом купить можно?

нашел на ибэй два варианта конусов Apexi Powe Intake - но вот как понять голимая это китайщина или оригинал?
1) http://www.ebay.com/itm/200484485608?ss ... 500wt_1180
2) http://www.ebay.com/itm/Apexi-Power-air ... 56&vxp=mtr
Ценник в районе 250 usd

Или взять Апекси Power Intake в штатное место
http://www.ebay.com/itm/APEXI-OE-REPLAC ... 507wt_1139
Ценник в районе 108 usd с доставкой
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение C00LM4N » Сб, 31 мар 2012 14:30

Mitza
Был один тест на японском сайте, апекси оказался самым лучшим (совсем мелкая пыль прошла), хкс - самым худшим, по эффективности примерно на уровне губки для мытья посуды ))) А вот даже выложили картинку теста чуть выше... Отзывы, которые мне попадались, достаточно хорошо подтверждают это (не слышал ни от кого, чтобы был песок с апекси).
Твой скорее всего сделан из того же материала, что и грибок.
Я говорил про обычные конусные нулевики, не в штатное место. Но я могу предположить, что материал у них одинаковый с конусами.
Этот точно оригинал http://www.ebay.com/itm/200484485608?ss ... 500wt_1180
Ибо такой у меня и ни одного признака подделки (есть гайд по определению) я не нашел. К тому же он по всем мелочам 1 в 1 как те, что берут с инжапана.
Я советую апекси (потому что сухой) + короб к нему (самопальный), чтобы из подкапотного воздух не сосал.
Сменные элементы есть в продаже, по-моему косаря по полтора. Кто-то моет и ездит, я хз как это на нем сказывается )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение ЖЕКА1990 » Сб, 31 мар 2012 14:45

Вот кстати ссылка на определение китайского от оригинала:
http://www.zerotohundred.com/newforums/engine-and-performance/349923-beware-of-fake-apexi-power-intake-dual-funnel-filter-in-the-market.html
Mitsubishi Lancer Cedia TTouring 4G93 2002г.в. (CS5W-0309862)
Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 2001г.в. (CS2A-0400582) Была.
Изображение
Аватара пользователя
ЖЕКА1990
Джедай
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 10:13
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Машина: Cedia CS2A

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Eclipse » Сб, 31 мар 2012 15:08

Apexi Power intake не моется! Как и другие конусные фильтры! Они состоят не из губки, поэтому мыть их нельзя иначе потеряют свои свойства. Производитель пишет что его хватает на 30тыс. пробега, однако если не забыть про ту страну, в которой мы живем - поменять его следует в половине пробега заявленного заводом-изготовителем. Итого на тысяч 15. Максимум что с ним можно сделать - это продуть сжатым воздухом. У меня на цедии после Apexi Power intake во впуске не было никаких следов пыли
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Mitza » Сб, 31 мар 2012 15:19

C00LM4N
Eclipse
так че выбрать мне?
конус Apexi или в штатное место Apexi? как считаете? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Eclipse » Сб, 31 мар 2012 15:24

Mitza
Ну по идее фильтр в короб у Арехов точно из такого же материала как и конус, так что тут наверное тебе решать :) Мне конус больше нравился - турбину лучше слышно ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Mitza » Сб, 31 мар 2012 15:38

Eclipse
да, материал один и тот же.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: песок в в коробе воздухана после нулевика в штатное место...

Сообщение Boatswain » Сб, 31 мар 2012 20:43

Я бы поюзал в стоковое место, а конус притянуть и внедрить всегда успеешь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron