Отрицательны развал в стиле JDM

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение ДимаS86 » Чт, 05 апр 2012 18:18

Хочу узнать все + и - этого дела.А то что-то все вокруг да около,вообщем толком не пойму стоит ли это делать или нет.Просто время делать развал/схождение и подумал,а может ..... )Интересно вот еще ,по монете сколько все это выйдет
ДимаS86
 

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение Roman_AS » Чт, 05 апр 2012 18:41

по цене - цена сход-развала))

Как таковой развал на наших машинах можно поправить только на задней оси, на передней только схождение!
это если не менять переднюю подвеску на тюнь ;)
Архитектура - первая любовница
Аватара пользователя
Roman_AS
Джедай
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 20:28
Откуда: Москва
Машина: Lancer IX CS3A/CT9A 2006г

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение Rambo » Чт, 05 апр 2012 18:43

Тоже интересно конечно. Но мне кажется, что стать VIP-клиентом шинных центров большая вероятность.))
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение vadimnnovl » Чт, 05 апр 2012 18:59

друган поставил на тазик99 говарит получше стало в управляемости,резину не жрет,у него -1градус помойму просто пластинки поставил,все меня уговаривает,но я как то негорю желанием,наверно не дураки в японии разрабатывали машину и упустили такой факт что может в отрицательный развал загнать колеса,без существеных приемуществ...имхо ненужно оно мне :)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение артур87 » Чт, 05 апр 2012 19:03

Rambo - :)
неа, там все компенсируется размерностью шин, т.е.165х50х16 (явно дешевле чем 205х45х16) на диски 16х8,5
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение Rambo » Чт, 05 апр 2012 19:13

чет мож не понимаю (не особый спец я) но у меня на 15 диски (родные Enekei) там ширина вроде 7 или 7,5? ширина резины 195, как 165-я ширина шины встанет на 8,5 ширину диска. :nez-nayu:
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение артур87 » Чт, 05 апр 2012 20:27

ну как-как: домиком, или так называемый "стрейч" , чем шире диск и уже резина - считается самое то
ну там ее сначала брусками растягивают, а потом пытаются на диск растянуть, бывает конечно и не натягивается
только при таком натягивании резины на диск возможен развал в -3,-4 и жизнь резины намного дольше в отличие от стандартной при таком развале
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение Mitza » Чт, 05 апр 2012 20:36

Rambo
родные Enkei шириной 6.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение f1amew0rk » Чт, 05 апр 2012 21:04

Хотел бы хоть раз наш сарайчик заточенный под JDM увидеть )

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Изображение

:-)
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение ДимаS86 » Пт, 06 апр 2012 0:57

Как раз таки японцы и загоняют в отрицат. )Вот и мне стало интересно что и как!)Знаю что резину на сезон максимум хватает,управляемость лучше(но на не большой скорости ) а на большой вроде как машина ведет себя плохо !Что не так поправьте!Блин что нет людей испробовавших отриц развал?Очень надо узнать мнение их
ДимаS86
 

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение ElM » Пт, 06 апр 2012 4:55

ты дрифтить на переднем приводе собрался? ) смысл это делать на такой тачке?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение vova-d » Пт, 06 апр 2012 6:12

ДимаS86 писал(а):Хочу узнать все + и - этого дела.А то что-то все вокруг да около,вообщем толком не пойму стоит ли это делать или нет.Просто время делать развал/схождение и подумал,а может ..... )Интересно вот еще ,по монете сколько все это выйдет


Спереди развал не регулируется! предется койлы с жесткими опрами ставить - ещё плюс к цене.
+ койлы зимой лучше не эксплуатировать (быстро выходят из строя) т.е. осенью либо машину ставить, либо снова сток ставить.
Опять же гемор...
Поэтому в живую никто таких машин и не видел :a_g_a: (в смысле Седий )
как не крути седия всёж авто для жизни, а не для выходного дня на треке.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение serega 013 72 » Пт, 06 апр 2012 7:31

Меняй хотя бы переднюю подвеску на регулируемую по высоте,жесткости и развалу,зад можно прилично завалить в минус на стоке но машину надо ронять хоть как т.е нужны койлы ну или пили пружины :-) .
широкие jdm диски не реально найти с нашей разболтовкой,т.е меняй ступицы или ставь проставки с изменением разболтовки.
Вообще не советую тебе заморачиватся,я через это уже прошел поменял комплектов 7 разных дисков и рези от r15 до r18,от 6,5j до 9,5j,в принцыпе всё получилось но надо было расширять кузов,оно того не стоит,остановился на низкой посадке и r19
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение Mitza » Пт, 06 апр 2012 7:32

serega 013 72
ниправда, 4х100 есть диски на яхе с большой шириной - япошке любят разваливать всякие витцы исты фиты ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Отрицательны развал в стиле JDM

Сообщение C00LM4N » Пт, 06 апр 2012 7:38

Mitza
Витцы, говоришь? Хм...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron