Вообщем дошло дело до сварки выхлопа (катбэк HKS Silent Hi-Power 75 мм, приемка кастом 63 мм, кат нах).
Сегодня со сварщиком прикидывали и вылезла одна неприятная проблема - очень мало места в районе поперечного рычага и стаба для прохода трубы (на стоке труба входит в банку не по центру, а на хкэсе по центру + сток труба 45-48 мм а HKS 75 мм ), вот фото проблемного места (но машина не моя
) - http://s019.radikal.ru/i629/1204/90/e891fb98334b.jpg на второй стаб внимания не обращаем, стоковый стоит первым от днища машины, второй - это уже самостоятельный колхозинг хозяина.я в пичальке пляяя
Надо либо опускать стаб либо вваривать трубу в том месте меньшим диаметром (но это будит нириальный колхозинг)
Можно ли опустить штатный задний стаб (нужны проставки под штатные кроншты либо надо изготовить новые кронштейны вообще, укоротить стойки стаба или даже не укорачивать)?
или это будет дрочь и смысл такого стаба будет утерян??
вообщем я в замещательстве - незнаю че делать
Дима Charly-sf, Леха Eclipse, Деня Boatswain, Серега Coolman ваши мнения как моньягов со стажем особенно приветствуются!


а не 75 мм) что это маркетинговый обман?
- у нас тут сварщики без высшего образования, университетов не кончали ))