Установка выхлопа на 75 мм трубе -проблема!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Установка выхлопа на 75 мм трубе -проблема!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 10:26

Всем привет!
Вообщем дошло дело до сварки выхлопа (катбэк HKS Silent Hi-Power 75 мм, приемка кастом 63 мм, кат нах).
Сегодня со сварщиком прикидывали и вылезла одна неприятная проблема - очень мало места в районе поперечного рычага и стаба для прохода трубы (на стоке труба входит в банку не по центру, а на хкэсе по центру + сток труба 45-48 мм а HKS 75 мм ), вот фото проблемного места (но машина не моя :) ) - http://s019.radikal.ru/i629/1204/90/e891fb98334b.jpg на второй стаб внимания не обращаем, стоковый стоит первым от днища машины, второй - это уже самостоятельный колхозинг хозяина.

я в пичальке пляяя :cry_ing:
Надо либо опускать стаб либо вваривать трубу в том месте меньшим диаметром (но это будит нириальный колхозинг)

Можно ли опустить штатный задний стаб (нужны проставки под штатные кроншты либо надо изготовить новые кронштейны вообще, укоротить стойки стаба или даже не укорачивать)?
или это будет дрочь и смысл такого стаба будет утерян??

вообщем я в замещательстве - незнаю че делать :-(

Дима Charly-sf, Леха Eclipse, Деня Boatswain, Серега Coolman ваши мнения как моньягов со стажем особенно приветствуются!
Последний раз редактировалось Mitza Пт, 13 апр 2012 13:12, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 11:00

Mitza - меня конечно нет в твоем списке, но отвечу: на амадеусе парень ставил 2-ой задний стаб чуть ниже 1-го, т.е. они шли параллельно. ну и естеств.колхозил стойку стаба (т.к. их два), но тот же Дима Charly-sf не понял зачем, он это сделал. но перенос как вариант ниже возможен: т.к.колхоз был только с яйцами (стойками стаба)
но это мой ответ как обывателя. работать точно не так будет, но лучше чем без него
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4085
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 11:13

артур87
не обижайся :) просто я перечислил опытных технических моньяков и я их периодически мучаю распросами за что им респех и уважуха ))
адекватные мнения всех клубней тока приветствуются :)
спасибо кстати за ссыль! это как вариант для меня
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 12 апр 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 апр 2012 11:17

Меня не надо спрашивать, я кроме болт-она ниче не знаю )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 11:21

Mitza - да я же шутил :)
понятное дело, эти ребята опытнее.
п.с. прошу прощ. за флуд
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение charly-sf » Чт, 12 апр 2012 12:24

Что входит в список от очко-эс?
Если очень нравится банка, то сварить трассу на трубе 63 до банки, коль приёмка такая. Всё равно пропускная способность трассы - по самому узкому месту.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 12:45

charly-sf
Дим, полный катбэк от эво 7
Ну да, приемка у меня будет на 63 мм трубе, кастомная, значит уже смысл как я понял теряется в дальнейшей 75 мм трубе? хотя на эво же этот катбэк становится на штатную приемку а она то у эво 63 мм :a_g_a: а не 75 мм) что это маркетинговый обман? :du_ma_et:

я вот думаю еще над одним вариком - на 63 мм нерж трубе все построить но сохранить резонатор и банку (потому как именно они дают нормальный звук).
Но как можно состыковать 63 мм и 75 мм трубы (ведь резонатор вход и выход под 75 мм трубу и вход в банку тоже 75 мм) )))) я хз как это технически возможно али нет)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение charly-sf » Чт, 12 апр 2012 13:25

На стоковой турбе и так теряется смысл в трубе 76мм. Самое узкое место - горячка турбины:)
А где у тебя переход с 63 на 76? Как он сделан? На Эво всё это ставят вместе с "яйцами".
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 13:44

charly-sf
так я на перспективу то )) я на сток турбе останавливатся не буду ) чтоб потом еще раз не переваривать все.
переход могу сфотать - там заужение идет ближе к стыку с со сток приемкой. не уверен тока что он 63 мм, но заужение есть. померию сегодня

то есть ты хошь сказать что этот катбэк не становится на сток приемку эво? что нужна еще приемка тюненая на 75 трубу? да?

если бы можно было бы заменить трубу на 63 мм, но оставить родной хекаэсовый резонатор и банку то было бы супер - но вот жеж незнаю осуществимо это технически или нет...
поеду завтра со сварщиком говорить сможет ли он сделать заужения на резонаторе и банке.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение charly-sf » Чт, 12 апр 2012 14:43

Mitza писал(а):charly-sf
поеду завтра со сварщиком говорить сможет ли он сделать заужения на резонаторе и банке.

Ну вот отсюда и пляши.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 14:52

что значит сможет??? я по ОВК инженер, так наши сваршики смело прыгают с Ду50 на 65, и с 65 на 80, отличные переходы. конусного типа, усеченные, а на таком диаметре вообще отлично будет
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 15:00

артур87
ннуууу блин :-) - у нас тут сварщики без высшего образования, университетов не кончали ))
завтра поеду к сварщику разговаривать насчет переварки трубы на 63 мм.
и стаб не прийдется переносить - это буит гут.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 12 апр 2012 15:07, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 15:02

значит прийдется отправлять тебе сварщика на неделю с сочи, пусть занимается (шутю я)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 15:09

артур87
да нинада пока - может и мой все можит просто стисняется :-)


кстати а ЕГТ датчик вваривается в приемку или в выпускной коллектор?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 апр 2012 16:09

Mitza
В приёмку, конечно, можно, но фиг знает что ты будешь видеть...
Надо в ранер самого горячего цилиндра. На 63 моторе это 4й.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron