blow off

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

blow off

Сообщение rustam.mgdn » Вс, 28 окт 2012 6:08

Подскажите где можно по России заказать blow off на мою машину - Lancer Cedia кузов CS5A 0000338 двигатель 4G93-MB1063 2000г объем 1,8
и что бы красивый пшик был что ещё потребуется к этому?
rustam.mgdn
 

Re: blow off

Сообщение alfavit » Вс, 28 окт 2012 8:59

rustam.mgdn
еще турбину надо поставить.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: blow off

Сообщение rustam.mgdn » Вс, 28 окт 2012 15:06

alfavit писал(а):rustam.mgdn
еще турбину надо поставить.

подскажите где их можно приобрести? только не б/у и главное что бы было качественые.
rustam.mgdn
 

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 28 окт 2012 16:23

это шо за тролинг такой :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Eclipse » Вс, 28 окт 2012 18:04

щя помру со смеху ;;-)))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: blow off

Сообщение proTON » Вс, 28 окт 2012 21:38

Изображение
proTON
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012 21:20
Откуда: Москва
Машина: Carisma 1.8 GDI

Re: blow off

Сообщение Assasin » Пн, 29 окт 2012 10:55

rustam.mgdn писал(а):
alfavit писал(а):rustam.mgdn
еще турбину надо поставить.

подскажите где их можно приобрести? только не б/у и главное что бы было качественые.

ПРОЩЕ ТУРБОВАГОНА КУПИТЬ) А САМ ДЕВАЙС ВОТ ОН) http://rumin-sport.com/catalog/intake_systems/blow-off/ :ps_ih:
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: blow off

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 16:02

А теперь серьёзно:
Вчем плюс blow off в сравнении со стоковым байпасом?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Сб, 10 ноя 2012 16:21

блоф удаляет избыток воздуха на впуске в атмосферу - это бережет турбину, байпас же тока сглаживает влияние избыточного воздуха на турбу.
но на сток авто блоф дает только минусы (увеличенный расход бенза, нестабильный ХХ, потеря тяги, плохо дружит с мафом короче :ps_ih: )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Ilya-174 » Сб, 10 ноя 2012 18:21

Mitza писал(а):блоф удаляет избыток воздуха на впуске в атмосферу - это бережет турбину, байпас же тока сглаживает влияние избыточного воздуха на турбу.
но на сток авто блоф дает только минусы (увеличенный расход бенза, нестабильный ХХ, потеря тяги, плохо дружит с мафом короче :ps_ih: )


Да фиг знает, у кого-то он нормально работает. Мозги к нему привыкают и всё нормально становится, только вот кроме пшика ничего не даёт на сток турбе и на стоковом бусте. Покатался я с переделанным байпасом, сначала проблемы были (глохла и т.д.) а потом нормально всё стало. Но пшик со временем надоел, стыдно пшикать когда у тебя всего 165 л.с. да ещё и на ватомате :-) Короче пустая трата денег, лучше буст контроллер поставить и поднять буст, а там глядишь он и понадобится.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: blow off

Сообщение Eclipse » Сб, 10 ноя 2012 18:28

Вообще блоф гораздо производительнее чем байпас. У него только два минуса: 1) нужно следить за чистотой клапана, ибо это все таки открытое для агресивной среды устройство. 2) Для корректной работы с МАФом нужен обязательно топливный корректор, вроде SAFC
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: blow off

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 18:58

Для корректной работы с МАФом нужен обязательно топливный корректор, вроде SAFC
можно поподробнее что за зверь.
Просто думаю пайпы от Эво 6 ставить, там blow off стоит уже. И не знаю оставить стоковый байпас, купить байпас от Эво или оставить blow off HKS (вроде).

При спокойном стиле езды blow off не работает, только при резком сбросе газ (например при переключениях под нагрузкой) правильно понимаю.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Сб, 10 ноя 2012 21:10

на джидае сафка бесполезна и опасна (впрочем как и на любой другой машине, но на нем особенно).
Как простите сафка будет управлять драйвером форсунок?


vova-d
смотря на какое давление он настроен (ведь блоф можно регулировать, а байпас нет), байпас работает всегда када турба уже вышла в плюс, а ты сбросил газ т.е. закрыл ДЗ (он может ваще травить специально по некоторое давление).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 21:30

Mitza

Я думал байпас начинает открыватся при достижении определенного давления, и полностью открывается, когда резко сбрасывешь газ. Значит травит падлюка :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Сб, 10 ноя 2012 22:10

vova-d писал(а):Mitza

Я думал байпас начинает открыватся при достижении определенного давления, и полностью открывается, когда резко сбрасывешь газ. Значит травит падлюка :-)


на некоторых машинах он травит с ХХ, так заложено изготовителем.
например на Мицу GTO/3000 GT в байпасе есть отверстие в поршне через которое воздух травится постоянно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron