выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Сб, 04 май 2013 23:22

Всем привет!
решил создать отдельную тему про масла для замороченных, для моньякоф )) В данной теме буду обсуждатся масла для турбомоторов GDI (ну и не только GDI).
Что лучше лить в 4G93T (сток и не только :ps_ih: ) при активном стиле возжения и любительских соревах?
я всю голову себе сломал в последние три дня, сейчас залито LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w40, но чета все чаще и чаще натыкаюсь на отзывы о том что плохо моет (что для моторов GDI насущно и чревато) и подзасерает мотор...
с вязкостью я определился и вопросов по этой теме у меня не возникает - это 5W40.
думаю сменить свой Ликви на Motul 8100 X-cess 5W40 или 8100 X-clean 5W40 (типа бюждетная линейка масел Мотуль на основе ПАО, мой Ликви тоже на базе ПАО).
что думаете?
или уже блин на 300V Power 5W40 на эстерах но есть ли смысл переплачивать так круто?

ps зимы у нас нет, запуск при минус 30 не нужен - нужна очистка, хорошая маслянная пленка, температурная устоичивость к окислению, хорошая прокачиваемость.

Вот спеки моего ликви Synthoil High Tech 5W-40:
Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Вот еще его лабораторный анализ сделанный в РФ - http://myfolder.ru/files/36265380

Вот спеки Мотуля X-cess 5W40:
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 170
Температура застывания, ASTM D97 -36°C
Температура вспышки, ASTM D92 230°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 г/см3
Щелочное число, ASTM D2896 10,1 мг KOH/г

Вот спеки (для сравнения) Мотуль 300V Power 5W40:
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты
Допуски
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 176
Температура застывания, ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92 216°C/420°F
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 80,8 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,8 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,51 mPa.s
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,905
Щелочное число, ASTM D2896 10,9 mg KOH/g
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 4:17

а что по энеос можешь сказать? то же митсу, только под другим именем
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 9:24

Обычное овощное масло, ниче не могу сказать. :nez-nayu:
Тут совсем про другие масла разговор.
Последний раз редактировалось Mitza Вс, 05 май 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 10:08

Mitza
У меня сейчас залит мотюл ц-сесс 5-40.
почитай про него тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
а так все современные масла можно смело лить, главное менять тыс через 5, и все будет чистенько.
а зло в наших моторах это вот что http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 10:33

alfavit
Ты имел ввиду x-cess? Ценник какой у вас за 4 литра?
Как мотор его жрет? Как гидрики себя чувствуют?
У x-cess щелочность побольше чем у мотюля, значит моет он получше.
Я и так меняю масло раз в 5 тык но все масло одинаково для джидай моторов.
Последний раз редактировалось Mitza Вс, 05 май 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 10:41

Mitza
Гидрики иногда постукивают, на мобиле 0-40 долбили писец как, даже на прогретом моторе. Как моет пока не ясно, я проехал 1000 км всего, Я эту фразу не понял "У x-cess щелочность побольше чем у мотюля, значит моет он получше."
Кстати мотюль это масло HC, а ликви тот что ты лил пао.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 10:45

alfavit
А головной офис мотюля говорит что вся серия масел 8100 на базе пао сделана.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 10:47

Mitza
Врут.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 10:54

alfavit
откуда такие данные?

щелочное число у x-cess - 10,1 мг KOH/г; у ликви моего - 8,91 мг KOH/г, из этого следует что мотуль моет лучше.

эксперты сомневаются кстати что Ликви молли Синтойл хайтек 5W40 сделано на базе ПАО - вот почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429 ... ee-voka65/
чето фрицы намудрили и карты после лабораторного анализа не сходятся )) некоторые параметры этого масла не соответствуют параметрам масла на ПАО.

у меня на ликви моли синтойл хайтек 5W40 гидрики стучат первые пару секунд после запуска двига (и то джумаю потому что завожу его раз в 3 недели всего :) ), на горячую - тишина, по жору пока сказать не могу, не наблюдал толком.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 11:01

Mitza
Читал про мотюл на подобного рода сайте, от туда данные. А по существу скажу, я уже все это перестал читать, меняй через 5000 тыс, и любое масло справится с поставленной перед ним задачей.
Многие конторы что выпускают масла, рекомендуют для мотора ГДИ вязкость 10w40.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 11:09

alfavit
да ну это жесть...10W40...
чета ни в одном каталоге я еще не нашел турбового джедая у них....

кстати почему у вас в Московии X-cess и 300V power?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 11:15

Mitza
А причем тут турбо? В каталоге указан мотор 4G93.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 11:17

alfavit
как причем? у турбо совсем другие нагрузки нежели у овощного мотора, а если турбо на буст апе то и подавно.

сам то почему перешел на мотюль?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 11:21

Mitza
А какое масло,и какой вязкости заливают владельцы боевых эво, и зубару?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 12:15

alfavit
смотря какие боевые уточняй (кольцо, ралли и т.д.) - льют бывают и 20W60 но там в моторе от стока ничего не осталось и масло меняют каждую гонку...на таком масле GDI и не заведется даже )))) опозиты наоборот на вязком масле не очень любят работать, но это сток, про боевые не скажу.

ps ты мои вопросы игноришь чегото ваще :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron