Вниманию всех автоматчиков

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Вниманию всех автоматчиков

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 15:21

Поездил какое-то время без кулера АТФ, в пробке или при среднем отжиге на трассе температура АТФ доходит до 105С за пять минут. Поставил новый кулер, на треть больше старого, температура ни разу пока не поднялась выше 80С.
Делайте выводы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение Mitza » Пн, 24 июн 2013 15:23

Дим, а что предыдущий мицубовский не справлялся чтоль?
какой поставил (размер)?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 15:25

charly-sf
а как зимой быть?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 15:41

Mitza писал(а):Дим, а что предыдущий мицубовский не справлялся чтоль?
какой поставил (размер)?

В пробках при +30 относя тоже до 100С. Поставил максимум, что лезет под крыло, с вентилятором.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
alfavit писал(а):charly-sf
а как зимой быть?

Подводящий шланг кольцевать на коробку, отводящий - на кулёк. Спокойно ездить до весны. Либо покупать термостат.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение Mitza » Пн, 24 июн 2013 15:48

charly-sf
вентилятор на датчик завел (контролер? термореле? кнопка? или вообще молотит постоянно?)?
я тоже подумываю поставить вентик на кулер АКПП и завести его на термореле вентилятора http://u-tune.ru/ohlazhdenie/ventilyato ... 15721.html

можно конечно контролером заморочится ( http://u-tune.ru/elektronika/kontroller ... ezboy.html ) но мне кажется это лишнее.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 16:15

Mitza писал(а):charly-sf
вентилятор на датчик завел (контролер? термореле? кнопка? или вообще молотит постоянно?)?
я тоже подумываю поставить вентик на кулер АКПП и завести его на термореле вентилятора ...

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Приварил в торец кулька алюминиевую гайку, вкрутил датчик.
Пока не подключал, хочу посмотреть на эффективность самого кулька.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение Mitza » Пн, 24 июн 2013 16:35

charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):charly-sf
вентилятор на датчик завел (контролер? термореле? кнопка? или вообще молотит постоянно?)?
я тоже подумываю поставить вентик на кулер АКПП и завести его на термореле вентилятора ...

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Приварил в торец кулька алюминиевую гайку, вкрутил датчик.
Пока не подключал, хочу посмотреть на эффективность самого кулька.

ясно значит через термореле/выключатель. Какой взял? Vernet 1090?
а на кулек ссылка? скока рядов вместилось? размеры не припомнишь?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вниманию всех автоматчиков

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 17:13

Я не помню номер, t 93-88, вроде бы. Кулек от какой-то тойоты. Мерить просто: снимаешь фару, берешь кусок картона, подбираешь размер, чтобы влезло под крыло.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вот фото:
http://forum.amadeus-project.com/upload ... _thumb.jpg
http://forum.amadeus-project.com/upload ... _thumb.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron