Поездил какое-то время без кулера АТФ, в пробке или при среднем отжиге на трассе температура АТФ доходит до 105С за пять минут. Поставил новый кулер, на треть больше старого, температура ни разу пока не поднялась выше 80С.
Делайте выводы.
charly-sf » Пн, 24 июн 2013 15:21
Mitza » Пн, 24 июн 2013 15:23
alfavit » Пн, 24 июн 2013 15:25
charly-sf » Пн, 24 июн 2013 15:41
Mitza писал(а):Дим, а что предыдущий мицубовский не справлялся чтоль?
какой поставил (размер)?
alfavit писал(а):charly-sf
а как зимой быть?
Mitza » Пн, 24 июн 2013 15:48
charly-sf » Пн, 24 июн 2013 16:15
Mitza писал(а):charly-sf
вентилятор на датчик завел (контролер? термореле? кнопка? или вообще молотит постоянно?)?
я тоже подумываю поставить вентик на кулер АКПП и завести его на термореле вентилятора ...
Mitza » Пн, 24 июн 2013 16:35
charly-sf писал(а):Mitza писал(а):charly-sf
вентилятор на датчик завел (контролер? термореле? кнопка? или вообще молотит постоянно?)?
я тоже подумываю поставить вентик на кулер АКПП и завести его на термореле вентилятора ...
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Приварил в торец кулька алюминиевую гайку, вкрутил датчик.
Пока не подключал, хочу посмотреть на эффективность самого кулька.
charly-sf » Пн, 24 июн 2013 17:13
Смотрите также
