проблема с оптитроном

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Ср, 26 июн 2013 11:27

привет.пришла мне сегодня приборка оптитрон, подключаю, а ни чего не работает, кроме нижних указателей (аккум,абс,чек и т.д), даже подсветка не пашет, что делать? всё делал как на форуме написанно. http://imageshack.us/photo/my-images/189/0pcc.jpg/ фото не моё, чёрным я дорисовал провод которого небыло на фото, но который есть у меня, зелёный с крестиком- это на тахометр должен сдесь быть, так? 9 и 10 запаралелить. так? зелёным отметил проводок которым я запаралелил, красным место где запаралелил. что не так?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение rbxx » Ср, 26 июн 2013 11:51

У меня фото не открывается!
А по сути на левой колодке запаралелить 9-10 ножку.
Тахометр не помню куда подключал но на этой же колодке.
И так как у меня седна без типтрона то еще отлючал правый желтый проводок на правой колодке.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Ср, 26 июн 2013 12:05

я всё так же сделал, щас на фотик схожу ещё раз сфоткаю

Добавлено спустя 1 час 6 минут 15 секунд:
http://s019.radikal.ru/i609/1306/bc/a39ed0373dfb.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1306/6e/60c193dc3fcd.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1306/1d/e51c5ec25be8.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1306/55/714a2af6639c.jpg
вот фото того как у меня сделанно

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
что не так?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
красным отмеченны места в которых я запитался к проводам, а зелённым провод тахометра.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Beast_45 » Ср, 26 июн 2013 16:17

По моему, ты не стой стороны считал контакты. 1 и 2 контакты это должна быть "земля"(чёрные с серебристой полоской).
Получается ты запаралелил контакты лампы АБС и датчика скорости.
P.S. Если у тебя на http://forum.infocentr.ru/ (Курган) ник "sergantos" проверь там личку.
P.P.S. Что-бы не делать лишних скруток , лучше напаяй перемычку между 9 и 10 контактом на самой приборке.
Beast_45
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010 3:02
Откуда: Курган
Машина: Cedia CS2A 2000г

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Ср, 26 июн 2013 17:55

а какая разница какие 1 и 2 контакты ? если наисанно 9 и 10 паралелить, но даже это не даёт ни какого эфекта.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Beast_45 » Ср, 26 июн 2013 18:15

Sergant писал(а):а какая разница какие 1 и 2 контакты ? если наисанно 9 и 10 паралелить, но даже это не даёт ни какого эфекта.

Звони , я тебе в личку телефон написал, поясню, что хотел рассказать.
Beast_45
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010 3:02
Откуда: Курган
Машина: Cedia CS2A 2000г

Re: проблема с оптитроном

Сообщение rbxx » Ср, 26 июн 2013 20:56

Кажысь не с той стороны считал провода. 10 дырка должна быть пустой если у тебя не оптитрон родной, в 10ую вставляешь кусок провода и замыкаешь на 9ый(либо можно спаять на самой приборке, тахометр в 11ый разъем и тогда заработает тах...
И если как я ставишь типтроник на мозг с режимом L то надо его отключить, и тогда перстанет пинатся варик, выглядит вот так у меня правый разъем...
Изображение

Повторюсь...Делал так....
Тут про тах...viewtopic.php?f=20&t=2194&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9
тут про оптитрон viewtopic.php?f=5&t=6953
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Чт, 27 июн 2013 5:19

rbxx писал(а):Кажысь не с той стороны считал провода. 10 дырка должна быть пустой если у тебя не оптитрон родной, в 10ую вставляешь кусок провода и замыкаешь на 9ый(либо можно спаять на самой приборке, тахометр в 11ый разъем и тогда заработает тах...
И если как я ставишь типтроник на мозг с режимом L то надо его отключить, и тогда перстанет пинатся варик, выглядит вот так у меня правый разъем...
Изображение

Повторюсь...Делал так....
Тут про тах...http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... 0%BE%D0%B9
тут про оптитрон http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=5&t=6953

обьясните мне пожалуйста,я вообще дол..еб ? :ps_ih: в мануале написанно что нужно искать 11 разьём на левом белом шлейфе (смотрим на левую колодку (кажется белую) это С04). так? а на фото синяя
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение rbxx » Чт, 27 июн 2013 5:27

На фото правая и показан провод режима L
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Чт, 27 июн 2013 5:32

написанно левый белый шлейф, у меня приборка с режимом L и оптитрон тоже. синяя то мне к чему тогда?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
rbxx писал(а):На фото правая и показан провод режима L

можешь фото левогго шлейфа кинуть?

впринципи я почти разобрался, нужно было на белом шлейфе с права считать! возник другой вопрос, у меня вообще нет 10 проводка, от кудо его брать?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Ramul » Чт, 27 июн 2013 6:31

rbxx писал(а): 10 дырка должна быть пустой если у тебя не оптитрон родной, в 10ую вставляешь кусок провода и замыкаешь на 9ый(либо можно спаять на самой приборке, тахометр в 11ый разъем и тогда заработает тах...
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Чт, 27 июн 2013 11:36

спасибо, уже оазобрался :hi_hi_hi: осталось только на практике попробывать

Добавлено спустя 53 минуты 43 секунды:
ребята, а есть у кого нибудь инфа какие проводки за что отвечают? Хочу узнать за что отвечают проводки которые я по ошибке запаралелил. И где проводок от туманок, хочу подключить его, так как стоят не штатные туманки, а хочется чтоб показывала приборка когда они включенны.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение magic » Чт, 27 июн 2013 12:54

К щитку приборов в твоей проводке должны быть провода. Далее они идут к кнопке. Если у тебя нет кнопки, смотри в том месте где она должна быть, там будет фишка для кнопки как раз, а он неё уже на туманки. В общем, если я не ошибаюсь, проводка для туманок по салону проложена.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Sergant » Чт, 27 июн 2013 14:10

тоесть без разницы есть ли туманки в комплектации или нет, а проводка всё равно идёт? дак если я даже найду провода от туманок, к какой калодке и куда идёт провод на индикатор на приборке?

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 50 секунд:
посчитал с другой стороны контакты, запаралелил, установил и загорелась!!!!!! всё работает кроме спидометра и тахометра, почему? щас то где затупил?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: проблема с оптитроном

Сообщение Beast_45 » Чт, 27 июн 2013 15:33

Sergant писал(а):спасибо, уже оазобрался :hi_hi_hi: осталось только на практике попробывать

Добавлено спустя 53 минуты 43 секунды:
ребята, а есть у кого нибудь инфа какие проводки за что отвечают? Хочу узнать за что отвечают проводки которые я по ошибке запаралелил.

Я ведь писал "Получается ты запаралелил контакты лампы АБС и датчика скорости."
Тахометр может не работать из-за плохого контакта в разъёме.
Ну а спидометр возможно подпалил когда скручивал провода вместе.
Распиновка приборной панели (для Лансера, но во многом схожи с Цедией)
Нумерация контактов - слева направо со стороны печатной платы, разъемы вверху. Каждый разъем состоит из 3-х групп по 7 контактов в каждой

C04 - белый (справа - вверху), контакты NN 1...21
1,2 - Масса
3 - Поворотник левый
4 - Индикатор дальнего света
5 - Общий для индикатора дальнего света
6 - Лампа "GDI"
7 - Питание от аккумулятора

8 - Индикация открытой двери
9 - Питание от замка зажигания
10 - "Tarmac" (EVO)
11 - Тахометр
12 - Импульсы с датчика скорости
13 - Лампа ABS
14 - "Gravel" (EVO)

15 - "Snow" (EVO)
16 - Лампа температура масла
17 - Лампа CE
18 - Лампа давления масла
19 - Лампа зарядки АКБ
20 - Индикатор передних ПТФ
21 - Индикатор задней ПТФ


C06 - синий (слева - вверху), контакты NN 31...51
31 - Лампа "Trailor" (на EVO-"AIC")
32 - Лампа "Trailor"
33 - Лампа "Круиз" - через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 - Индикация (лампа) открытой двери
35 - Индикация (лампа) ремня безопасности
36 - Индикация (лампа) SRS
37 - Лампа тормоза

38 - Подсветка комбинации приборов
39 - Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ
40 - Подсветка - реостат
41 - Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ
42 - Индикатор "DS"
43 - Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ
44 - Лампа "D"

45 - Лампа "N"
46 - Лампа "R"
47 - Лампа "P"
48 - Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 - Поворотник правый
50 - Температура ОЖ
51 - Уровень топлива

Note:
Контакты - NN 41...47 - подключены только для АКПП
Последний раз редактировалось Beast_45 Чт, 27 июн 2013 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Beast_45
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010 3:02
Откуда: Курган
Машина: Cedia CS2A 2000г

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron