Выбор Лансера

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Выбор Лансера

Сообщение Sus » Пн, 01 июл 2013 21:17

Доброго времени суток, Цедиаводы :) Не знал куда разместить темку, создал здесь.
Подошел к покупке новой машины, долго думал, смотрел варианты, изучал форумы. Сам люблю ковыряться в машинах, усовершенствуя и доводя до ума разные узлы. Собирал ТАЗ - наскучило, нужно расти. Изучив форумы, склоняюсь к покупке 9го Ланса\Цедии и доводки до ума. Прежде чем покупать донора под переделки хотел уточнить у уважаемых Цедиаводов некоторые моменты:
1) Будет 4вд, посему интересует отличие кузовов цедия\9ланс в плане крепления подвески, раздатков и т.д. Поставится ли болт-он полный привод от Цедии на 9й Ланс? (хотелось бы левый руль, поэтому склоняюсь к 9) Ну и вообще отличия по машине, кроме движков\кпп, морды, обвеса и задних фонарей?
2) Двиг. Будет обязательно турбо (небольшая турбинка для города\загорода типа tf035). Рассматриваю свап 4g93t, но не хочу GDI, 4g63t пугает расходом, да и мощность не нужна такая. Готов рассмотреть другие варианты, в т.ч. можно надуть любой другой двиг. В стоке на 9м будет 4g18, как я понял.
3) КПП и пр. Вычитав здесь разного рода информацию продумываю установку МКПП под полный привод + голый кардан без вискомуфты (фулл тайм 4вд).

В любом случае буду рад разного рода советам :)
P.S. купить Субу ВРХ не предлагать :-)
Аватара пользователя
Sus
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013 20:53
Машина: Russian Lada

Re: Выбор Лансера

Сообщение Mitza » Пн, 01 июл 2013 21:26

суба глупость опозитная да еще и ниедит если врыкс)))) бери эво
имха в проекте слишком много переделок (привод мотор трансмишен), проще и умнее купить готовую машину с фултаймом на меху турбовую, чем делать под себя сборную солянку такую (будет чисто самодел).
тут люди ставили и 4G93T и полный привод фултайм от трека (полный привод на седии не фултайм, он подключаемый через вискомуфту, недопривод как по мне) но не все в одну машину сразу :-) я сам любитель затюнить авто но таких жосских несформулированных проектов слегка непонимэ :du_ma_et: ладно если строится бешанный корч, еще можно понять.
я сам звереныша из овоща делаю потихоньку но так чтобы все в него пхать неее )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор Лансера

Сообщение Sus » Пн, 01 июл 2013 21:48

По деньгам, к сожалению, ограничен, поэтому эво отпадает. Интересует постепенная доработка машины, вот в чем самый кайф для меня :) Проэкт на самом деле не такой странный, как кажется. По коробке рассматриваю механику и только её, другого не признаю, тут все понятно. Привод хочется полный, но не "недопривод", ибо часто съезжаю с дороги. Внедорожник принципиально не хочу. Ну и остается движок, самое логичное, на мой взгляд, изобретение - наддувный мотор (по всем параметрам). На ТАЗу, к сожалению, турбо так и не успел собрать, пропало желание. В принципе сварку\болгарку очень люблю и дружу с ними, поэтому кроить не боюсь.
Аватара пользователя
Sus
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013 20:53
Машина: Russian Lada

Re: Выбор Лансера

Сообщение Tiermann » Пн, 01 июл 2013 22:00

Имхо, дешевле и легче выловить эво, который отдают срочно за долги, чем купить лансера и сделать из него эво.
Вон Саня(Matza) - вложил уже более 300к и купил полагаю тыс за 200 цедию, и то это далеко не эво, но делает авто для себя и денег не жалеет.
У меня ушло 200 на авто и 150 на свап, и полагаю уйдет еще порядка 150 чтоб сделать "городского живчика" в состоянии новьё по кузову и салону, при всем этом тягаться мне на соревнованиях не светит.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
а вообще почитай сначала темы по свапу в разделе Тюнинг
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Выбор Лансера

Сообщение Sus » Пн, 01 июл 2013 22:38

Почитал про разные свапы, посмотрел вообще модели Митсубишевских движков. 4G69 MIVEC можно сказать идеально мне подходит по запросам. И меньше геморра с турбой в виде пайпингов, куллеров, маслоподач и пр. Нормальный мотор? А то инфы мало.
Для начала стоит определиться, 4вд праворукую Цедию брать, или леворульный Ланс9. Если ставить постоянный 4wd от Аутлендера, один хрен придется снимать\выкидывать\продавать это все с Цедии.
Аватара пользователя
Sus
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013 20:53
Машина: Russian Lada

Re: Выбор Лансера

Сообщение alfavit » Пн, 01 июл 2013 23:15

Sus
4г69 мивек отличный мотор, плюс выпус сразу 4-2-1. но найти сложно вроде, америкос левый руль, ралли арт.
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4720
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор Лансера

Сообщение Sus » Вт, 02 июл 2013 10:31

alfavit писал(а):...

Не открывает ссылку.

Ну так отличаются чем кузова или один фиг? :)
Аватара пользователя
Sus
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013 20:53
Машина: Russian Lada

Re: Выбор Лансера

Сообщение alfavit » Ср, 03 июл 2013 18:29

Sus
все открывается.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron