Доброго времени суток, уважаемые Форумчане.
Хотел бы поделится своим опытом владения и переделки своего автомобиля Lancer Cedia 2002 года выпуска.
Предыстория: Началось все с покупки машины похожей на ЭВО 7. Подвернулась школьная Цедия на механике, и тут понеслось…
Естественно, что машина была вяловата. И начался тернистый путь Тюнера. Были поставлены 15 диски, распорка верхних стоек ЭВО, задний стабилизатор, обвесы, в салон сиденья Рекаро от ЭВО 8, заменил приборную панель, поставил от Ланцера 9, установил руль от ЭВО 7 ГТА……
И все бы ничего, но была у меня мечта о коробке с блокировкой дифференциала, и вот она сбылась. Проведя часы за поиском аналогов выяснилось что подходит коробка от ФТО в кузове ДЕ3А, а именно F5M42-2-V7A2, F5M42-2-V7A4, F5M42-2-V7A6 . Так и начался поиск, как оказалось данный агрегат очень редкий, но недели 3 назад мне удалось такой отхватить во Владивостоке, F5M42-2-V7A6.
А теперь полезная информация по установке данного агрегата на мою машину. Во первых в стандарте МКПП F5M42-1. Отличия: разное количество внутренних шлицов 25 у моей и 27 на новой. Соответственно понадобились новые привода, что тоже оказалось не простой задачей. Подходят от турбовой Цедии с автоматом, и от Ланцера 9 с двигателем 2 литра. Так или иначе все нашел и начался процесс установки.
После снятия родной МКПП решили на всякий случай сравнить 2 коробки, и…
Коробки оказались несколько разными. Главные для меня различия вот в чем, 1 – на родной кпп стоит выжимной цилиндр, а в новой старая добрая вилка с выжимным подшипником. ( я предполагал переставить цилиндр, но он не подошел по крепежке, поэтому оставил вилку, она была в комплекте с коробкой)
2 – со стороны раздатки крепление к подушке не хватало 1 отверстия, и вообще форма колокола не совпала, но как оказалось два оставшихся болта и крепление подходило, так и решил оставить на 2х болтах
В остальном коробки оказались идентичными.
3 – после установки коробки на место (встала как родная) выяснилась третья проблема: рабочий цилиндр упирается в патрубок О/Ж. исправили ослабив хомут и повернув немного патрубок.
Процесс занял около 5 часов, но мечта сбылась!
И так что изменилось: гребут 2 колеса причем распределяя момент очень плавно, улучшилась управляемость на скользких поверхностях и поворотах. Особенно интересно должно быть зимой…
Некоторые фотографии
http://imageshack.us/photo/my-images/577/a0ti.jpg/ - патрубок и рабочий цилиндр после правки
http://imageshack.us/photo/my-images/703/ck5h.jpg/ - патрубок и рабочий цилиндр до правки
http://imageshack.us/photo/my-images/837/nk4i.jpg/ - Колокол МКПП Цедия
http://imageshack.us/photo/my-images/690/qlox.jpg/ - Колокол МКПП ФТО
http://imageshack.us/photo/my-images/163/w53r.jpg/ - Привода в сравнении (по центру турбо)