Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Вт, 30 июл 2013 5:53

СВАП СВАП СВАП и многое другое...
Продав свою малышку Седан 1.8(Тоуринг) своему другу...за 200 РЭ. Мне был выделен бюджет для ее доработки символические 50 рэ(полный ремонт ходовой, тормозов(тормоза в стоке полный отстой), внешнего стайлинга, рихтовки кузова, доработки выпуска) и ТУТ понеслась...

- Изменение салона(интерьера)
Чехлы Эко кожа.(5500 руб.)

- 3D Сход-Развал передней и задней оси(500 руб.)

- Изготовление приемной трубы своими силами,ее подгонка. В турбовой версии в приемной трубе нет гофры(а я решил поставить :-) :-) :-) ) Короче полный колхоз :smu:sche_nie:
Цена вопроса-1650 руб(850 руб-гофра, 500 руб-приемка от ГАЗели, 300 руб-кусок трубы)
Вложения
диван.jpg
Задний диван
сиденья.jpg
Передние сиденья
диван.jpg
Задний диван
сиденья new.jpg
Передние сиденья new
3D Развал-схождение.jpg
3D Развал-схождение
3D Развал-схождение.jpg
3D Развал-схождение
-приемка.jpg
Чудо-приемка
-приемка крепление.jpg
Чудо-приемка крепление
-приемка сварка.jpg
Чудо-приемка сварка
Последний раз редактировалось Сергей123 Вт, 30 июл 2013 6:54, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение alfavit » Вт, 30 июл 2013 6:42

Сергей123
Приемка как мне кажется под хреновым углом идет.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Вт, 30 июл 2013 6:43

- Убрал косу под капотом и в салоне
- Литье R16 (5*114) + резина

- Сняли двигатель(пробег после капремонта 10 тыс.км) и варик(пробег после реставрвции 15 тыс.км)
Упаковали-Продали(+50 РЭ) У меня теперь 100 РЭ для полета :-) :-) :-)

- Разбор передней панели и снятие

- Под замену все сайлентблоки
Рычаги бумеранг и косточка
Дисковые тормоза в круг

- Пока была возможность
Замена пыльников на рулевой рейке(2*350 руб)
Рулевые наконечники(2*350 руб)
Шрус

- Двигатель+АКПП

- Разбор и проверка АКПП
Замена масляного фильтра(300 руб) Другие запчасти не нуждались в замене(Ффрики как новые, планетарный механизм и подшипники в отличном состоянии)

- Слегка выполняем шумку багажника
Вибропласт ВИКАР М1 и Вибропласт ВИКАР М2
сплэн 3004 и сплэн 3008
Цена вопроса 2 тыс. руб

- Устанавливаем Двигатель+АКПП
(Болгарим-Выпремляем-Красим)

- Спойлер
Покупаем(3200 руб)-Красим(черный матовый)-Устанавливаем
Вложения
1.jpg
Убрал косу под капотом
2.jpg
Убрал косу под капотом
R16.jpg
Литье R16
+Варик.jpg
Двигатель+Варик
+Варик 2.jpg
Двигатель+Варик
передней панели.jpg
Разбор передней панели
панели.jpg
Снятие панели
панели 2.jpg
Снятие панели
замену все сайлентблоки.jpg
Под замену все сайлентблоки
задних тормозных барабанов на дисковые тормоза.jpg
Замена задних тормозных барабанов на дисковые тормоза
такие тормозилки тепеь в заде(вместо тормозных барабанов).jpg
Вот такие тормозилки тепеь в заде(вместо тормозных барабанов)
такие КОСТОЧКИ.jpg
Вот такие "КОСТОЧКИ"
!!!.jpg
Полиуретан!!!
пыльника на рулевой рейке.jpg
Замена пыльника на рулевой рейке
пыльника на рулевой рейке1.jpg
Замена пыльника на рулевой рейке
+АКПП 1.jpg
Двигатель+АКПП
+АКПП.jpg
Двигатель+АКПП
и проверка АКПП 5.jpg
Разбор и проверка АКПП
и проверка АКПП 4.jpg
Разбор и проверка АКПП
и проверка АКПП.jpg
Разбор и проверка АКПП
и проверка АКПП 3.jpg
Разбор и проверка АКПП
и проверка АКПП 2.jpg
Разбор и проверка АКПП
масляного фильтра.jpg
Замена масляного фильтра
IШумка багажника подготовка.jpg
Шумка багажника подготовка
IШумка багажника.jpg
Шумка багажника
IШумка багажника1.jpg
Шумка багажника
IШумка багажника2.jpg
Шумка багажника
IШумка багажника3.jpg
Шумка багажника
Двигателя.jpg
Установка Двигателя
АКПП.jpg
Установка АКПП
болгаркой крепления АК.jpg
Срезаем болгаркой крепления АК
что получилось....jpg
Вот что получилось...
.jpg
Спойлер
покраска.jpg
Спойлер покраска
установка.jpg
Спойлер установка
установка2.jpg
Спойлер установка
3.jpg
GDI
2.jpg
GDI
.jpg
GDI
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение gordon_f » Вт, 30 июл 2013 14:09

Классно сделано! :bra_vo:
То ли не увидел, то ли не написано - от чего тормоза то?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение magic » Вт, 30 июл 2013 16:23

От цедии Раллиарт
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Вт, 30 июл 2013 22:27

alfavit писал(а):Сергей123
Приемка как мне кажется под хреновым углом идет.

Полностью с Тобой согласен,НО...
-движок тянет отлично
-чек не горит

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
magic писал(а):От цедии Раллиарт

Виталий знает!!!
Огромное спасибо, Виталию,за помощь при СВАПе!!!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Mitza » Вт, 30 июл 2013 22:35

а че под хреновым углом то? там 90 градусов угол как ни крути будет.
гофра действительно не нужна ибо на турбо соединение коллектор-приемка нежесткое (в отличии от атмо мотора где гофра необходима), на подпружиненных болтах. но как вариант имеет место на жисть )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение alfavit » Вт, 30 июл 2013 22:51

[b]Mitza[/]
Сань ты что совсем ослеп чтоле? какой 90 гр, там видно что труба от приемного фланца уходит в горизонт, и причем сразу.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Mitza » Вт, 30 июл 2013 23:10

alfavit
ну может меньше 90 град, если соотнести вход и выход приемки то получится намана думаю
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Ср, 31 июл 2013 8:54

Я готов и с такой приемкой поездить, чем без нее...
Ездил один день без приемки-это ЖЕСТЬ!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Вложения
31072013.jpg
Динозаврик
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Mitza » Ср, 31 июл 2013 9:22

Сергей123
зато перла как дурная без приемки да?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Ср, 31 июл 2013 9:26

Mitza
Разницы никакой не заметил,кроме как шума :-)
И без приемки чек горел-когда топишь ))) (датчик катализатора,наверное был)
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Mitza » Ср, 31 июл 2013 9:40

Сергей123
странно - должна была ехать как очумелая :-) , сопротивления то на выпуске ноль, выхлоп от турбы сразу.
Я не пробовал так, но Леха Эклипс так прокатился и расказывал что зверь просто, одел выхлоп так все поскушней стало.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Сергей123 » Ср, 31 июл 2013 10:28

Mitza
Без глушака очково было крутить двигатель больше 4 тыс. :nez-nayu:
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (за 3 дня)

Сообщение Mitza » Ср, 31 июл 2013 10:37

Сергей123
да ну - че очковать та, мотор не взорвется ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron