Механический буст контроллер

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Ср, 21 авг 2013 7:36

Знатоки, подскажите куда подключать сей девайс. желательно в картинках. полистал инет и ничего понять не могу. так же имеется датчик давления турбины. куда его подключать? так что бы более точные показания давал.
ДЕвайс и схема(по которой я ничего не понял :smu:sche_nie: на фото ниже
Вложения
5483.jpeg
images.jpg
images.jpg (4.52 КБ) Просмотров: 7313
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Ср, 21 авг 2013 9:49

RJ Student
ну раз по схеме ничего не поняли, то и лезть туда не надо, пощадите турбину, а то еще краном накрутите очень много бар.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Ср, 21 авг 2013 9:56

та турбине та чо ) мотор сольется быстрей ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Maelnor » Ср, 21 авг 2013 9:59

Алфавит, та будет вам ворчать ))) Вот ща объясним че к чему, авось потом еще будет вагон на разбор )

Вобщем от турбины идет маленький шланг на Т-образный тройник. от Т-образного тройника идет один длинный шланг (вверх) на датчик.... и один короткий (вниз) на соленоид, вот надо разрезать короткий и вставить туда. стрелочкой от турбины.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Ср, 21 авг 2013 10:11

Maelnor
и вовсе не так подключается этот кран :)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Чт, 22 авг 2013 14:42

Особо крутить никто не собирался. не более 0.5 бара хотели поднять. просто никогда с этим не сталкивался и вот хочу понять как правильно поставить. может кто нибудь дельный совет дать?
и желательно подскажите куда воткнуть датчик буста
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Чт, 22 авг 2013 15:29

датчик буста подключаешь в разрыв (тройником) шланчика которы идет с байпаса на впуск.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Чт, 22 авг 2013 17:38

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Ilya-174 » Пт, 23 авг 2013 7:26

Мужики! 1) Посоветуйте чайнику датчик буста и бустконтроллер механический. И какой датчик буста лучше, электронный или мех. И какой проще установить?
2) Какой кулёк нормально встанет (без особого кроилова) под штатный ралликовский бампер? Как думаете нормальный вариант: http://khabarovsk.farpost.ru/ib/interku ... 45211.html
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Maelnor » Пт, 23 авг 2013 17:05

alfavit писал(а):Maelnor
и вовсе не так подключается этот кран :)


Хм, возможно или я как то неправильно объяснил или вы не так поняли.

Я езжу на мех.буст конт-ре с буст-апом 0.6 и поверьте - я его именно так и подключил метотдом проб и ошибок, пока во всех схемах с интернета не разобрался. Кстати моя темка по подключению этого есть как раз, где я картинками все пояснял
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Tiermann » Пт, 23 авг 2013 20:09

Maelnor писал(а):
alfavit писал(а):Maelnor
и вовсе не так подключается этот кран :)


Хм, возможно или я как то неправильно объяснил или вы не так поняли.

Я езжу на мех.буст конт-ре с буст-апом 0.6 и поверьте - я его именно так и подключил метотдом проб и ошибок, пока во всех схемах с интернета не разобрался. Кстати моя темка по подключению этого есть как раз, где я картинками все пояснял

небольшой оффтоп: мозг при таком раскладе шить надо? какой расход в городе?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Пт, 23 авг 2013 21:15

по уму надо - но на таком давлении детонация минимальна или еще вопче нет.
а вот все что повыше тут уж извольте если не хотите дырку в поршне или клапане или чего еще похуже :-)
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 26 авг 2013 11:05, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Пн, 26 авг 2013 10:58

Поставил буст контроллер, всё как описал Maelnor, за что ему спасибо.
Но появился другой вопрос. Нажимая на газ турбина даёт буст в 0.6, и сразу скидывает до 0.3-0.4 . Так и должно быть? Раньше такого не замечал...
Если так и должно быть, то вопрос отдельно Maelnor. Сколько пик у тебя даёт? и сколько постоянно давит? Помимо простого подкручивания крана делал что нибудь ещё(имею в виду прошивку мозга)?
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Пн, 26 авг 2013 11:25

RJ Student
Потому что тот бустконтроллер (если он такой же), что вы привели на фото подключается не так как написал Maelnor.
Все штатное снимается, от штуцера куда кажет стрелка с надписью wastegate подключаем шланг на актуатор, внутренние сечение шланга 4мм (чем толще дырка тем хуже), от хаузинга компрессорной части турбины подключаем такой же шланг ко второму штуцеру бустконтроллера, вот и все. На трубочку которая стоит на пайпе после мафа, наденьте такойже шланчик, и киньте его на нижний штуцер штатного соленойда.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Вт, 27 авг 2013 4:28

alfavit писал(а):RJ Student
Потому что тот бустконтроллер (если он такой же), что вы привели на фото подключается не так как написал Maelnor.
Все штатное снимается, от штуцера куда кажет стрелка с надписью wastegate подключаем шланг на актуатор, внутренние сечение шланга 4мм (чем толще дырка тем хуже), от хаузинга компрессорной части турбины подключаем такой же шланг ко второму штуцеру бустконтроллера, вот и все. На трубочку которая стоит на пайпе после мафа, наденьте такойже шланчик, и киньте его на нижний штуцер штатного соленойда.


бустконтроллер точно такой же как показан на фото. только не особо понял что и куда подключать. можно поподробнее что куда идет?
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron