Идея фикс: 4G15 T

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Ср, 28 авг 2013 15:53

Прокатился я тут на днях на Mitsubishi Colt в кузове Z27A (MPI-Turbo/2WD), FLR S-CVT - Двиг у неё 4G15 турбированный. Блин валит она не слабо по сравнению с нашими полторашками, не 4G93T конечно, но все же!
Поковырялся прикинул, выпуск под турбину от кольта встает на Седую, турбину по сносной цене, пайпинг, кулек, блоу оф, Буст контролер механический - все можно по сностной цене взять. Ну помучаться конечно (не без этого), помучаться с трассой выхлопной - теоретически должно работать! Но вот что делать с настройками мозгов???? Кто их шьёт то вообще??? Двиг то GDI!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Mitza » Ср, 28 авг 2013 15:58

Денис73
ты что хочешь сделать я не вкурю? )) поставить турбо кит с кольта на седию 1,5?
на кольте мотор мивек и едет он быстрей седии 4G93T (вес у кольта меньше) ))
шьются ли мозги у 4G15 GDI я хз, но мне кажится проще воткнуть мотор от кольта целиком, но смысл? варик слабое звено, ехать на сток настройках будет хуже чем кольт ибо седия тяжелей...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Ср, 28 авг 2013 17:26

Да идея была воткнуть турбо выпуск с кольта и вкрячить турбину (турбо кит) Mitsubishi TD05 - 16G.
Да про варик ты Mitza верно заметил - слабое место. Но кольт тоже на варике, но он значительно легче. Просто хотелось бы минимум переделок и мощьности добавить. Но оптимальнее будет воткнуть просто 4G93T. Проблема с переделкой 4G15 GDI на 4G15Т GDI в настройках! - их нет!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Tiermann » Чт, 29 авг 2013 3:00

Ден, не пойму, у тебя мх или турботуринг? иличёващегде? :-)

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
а если на 4г93т все поставить? подойдет? турбинка то на кольте поди 49лс добавляет при полторашке против нашей 35 на 1.8...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 7:42

Tiermann - у меня и 1,5 CS2A STJC MX-E/Extra (GDI), CVT (ща уже нищтяков на ней мама не горюй) и T-Touring (Turbo), S4FA/T LRHF 1800(WAGON).
Турбинку не от кольта хотел поставить. От кольта только выпускной коллектор под турбину.

На счет чтоб это все поставить на 4G93T не знаю. Нужно сравнивать флянец выпускного коллектора, хотя турбина Mitsubishi TD05 - 16G. - должна встать. Утверждать конкретно не могу, нужно сравнивать.

Короче я бюджет примерный подсчитал чтоб турбануть полтораху - выходит примерно 27-30 т.р. Но беда с настройками (ни кто не шьет и не настраивает 4G15 GDI). Можно взять 4G15 MPI на автомате и турбо кит в него воткнуть и настроить можно, но бюджет: двиг с коробкой 32 т.р., турбокит 30 т.р. всякой мелочи ещё на 15т.р. + настройки. Проще сразу брать 4G93T.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 8:18

первый момент - а ниче что у кольта ШПГ турбовая (короткие шатуны и т.д.)? сток атмо шпг не заточена под наддув.
второй момомент - в стоке на кольте турба маленькая такая же как у нас в стоке TF035HM-10T, большая турба типа TD-05 на 1,5 моторе это будет мегалаг, с низов вообще ехать не будет, тысяч до 3,5-4 ))) пока маленький мотор раскрутит ее....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 9:17

Mitza, Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 – 16G - для двигателей объем от 1,5 до 2 литров. В районе 3500-4000 об.\мин. выходит на давление в 1 бар. На 0.5 выйдет раньше. Дуть начинает, с 3000 об. до 3000 об. едишь как на стоке, ну а потом ракета (так продаван утверждает). Скушновато конечно, низов нет ваще можно сказать. Но для городского автомобиля, пойдет.
Маркировка на турбокомпрессоре:
TURBOCHARGER
TYPE: DSM - EVO III
P / N: TD05 - 16 G
S / N: mz1202203

А то что у кольта ШПГ турбовая — правда твоя! Тут не поспоришь.
Короче — Ну нах. её. Обычный 4G93T и всё тип-топ!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 9:23

Денис73
ну будет там низов, на 1,8 нет низов как со сток турбой (Дима не даст соврать), на 2,0 литра более менее едет до турбозоны ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 9:44

Короче идея ФИКС осталась ФИКС! Вывод таков: не надо мучать стоковый 4G15 GDI, чуда не произойдет, вернее произойдет но не на долго (да с каким трудом и затратами) - угробиться двига очень быстро. Я так понял: Ежели воткнуть двигу от кольта, поедет лучьще но не на много, машина тяжеловата (мож примерно как простой 4G93 поедет). Короче не забивать себе голову!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение ElM » Чт, 29 авг 2013 9:54

развивай идею 4G15 => 4G63T :men:
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 10:02

Да опять же! 4G63 двигатель ваще без проблем! Но он по ШПГ не заточен под турбо (я так полагаю), а вот найти 4G63T в стоке проблематично.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение ElM » Чт, 29 авг 2013 10:09

Денис73
за разумные деньги найти проблематично. а так, видел новый за 250 продавали )) сток от 9

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вот, пожалуйста )
http://tuningevo.ru/shop/product/2926
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 31 секунду:
продавай турбосарай и собирай турбо седан )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение rbxx » Чт, 29 авг 2013 10:14

Вот просто интересено 4G63T расходники на него ой мама не горюй, за эти деньги наверняка 2 -3 контрактных 4g93t можно поменять :) Да еще и полюбому все с ожиданием! Не в каждом дворе эвики то стоят :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 10:20

Mitza, а что ты думаешь про Турбину Toyota 2L-T, 2L-TE?
Ставили на Chaser, Cresta, Crown, Crown Majesta, Mark II ?

ElM за 250т.р. я 3 штуки с полным набором 4g93t куплю. НЕ-не!!! Такого не надо!
Турбо сарайчик по прозвищу ДУДР ни отдам! Моя прелесть! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Идея фикс: 4G15 T

Сообщение ElM » Чт, 29 авг 2013 10:23

rbxx
я думаю чтобы эво нормально содержать, чтоб всегда на ходу и полный дури, надо получать в месяц сколько он стоит ) тогда никаких проблем не будет ) но обычно когда получают столько берут A8, мерин там какой или прочую шелуху
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron