продолжаю...
машина почти месяц простояла в кузовном. покраска, подгонка заняла много времени, т.к. я особо не торопил ребят. в обще переставили телевизор.
1. от цедии телевизор короткий по сравнению с лансером9, пришлось по верху наращивать. так получилось из-за того что "нос" у лансера более острый. ну в общем с этим справились.
2. петли не взаимозаменяемы. нужно менять с цедии.
3. крылья еще не ставили в окончательном варианте, но мастер сказал что изгиб самих крыльев отличается, из-за этого дырки крепежные не идеально совпадают. рассверливать ничего не придется, но нужны шайбы побольше, чтоб дырки в крыльях полностью закрылись. это не проблема думаю.
в остальном по кузовщине все идеально подошло.
запихали мотор. 4g18 намного меньше чем 4g93t вместе с коробками. 1.6 с МКПП выскочил на ура, а турбо пришлось повыделываться. под капотом распихал все вроде, но даже по сравнению с 1.8 атмо все намного плотнее.
на левом лонжероне лансера9 есть два крепления для поддона аккума.

так вот их нужно срезать для установки турбо-корпуса воздухана. если их оставить то крепление воздухана не встает. мы, к сожалению, это не предугадали. и теперь воздухан встает только без крепления. либо че-то будем думать с крепежом либо срезать металл с лонжерона либо нулевик (что не хотелось бы)
драйвер форсунок не встает на то место где он стоял на цедии, на этом месте стоит вакуумник. он скорее всего "переедет" ближе к центру под капотом между VINом выбитым на кузове и подкапотной табличкой.
на телевизоре от атмо-цедии нет креплений для кулька и пайпов, только есть отверстия, все пришлось крепить на гайки с болтами.
все остальное под капотом встало нормально. подушки все заменил с турбо-мотора. с 4g18 одинаковые только передняя.
шланг ГУРа от 1.6 не подходит для ГУРа от 1.8, а родной от турбо не хватает по длине. поэтому заказал шланг ГУРа с 2.0 лансера9. он должен подойти.
селектор АКПП встал по креплениям вместо палки идеально.
с педалями пришлось повые...ся. сцепления убрали. педаль газа совсем другая, т.к. электронная, крепление совсем другое. для крепления ее пришлось сделать отверстия в моторном щиту и насквозь болтами прикрепить педаль. на ней стоит датчик положения и фишка и они развернуты в сторону печки, поэтомк разместить ее проблематично. в общем это не описать словами. можно понять только "на месте" что и куда ставить.
вот так стоит родная педаль

вот так встала новая

ставили педаль без печки, поэтому вероятно придется еще подгонять, что-то кажется мне фишка не оденится, печка будет мешать.
педаль тормоза оставили родную. немного изменили угол изгиба, переварили саму педальку на более широкую автоматную и просверлили дополнительное отверстие чтоб подцепить тросик, который идет на селектор кпп. думаю педаль тормоза со временем куплю тоже с лансер9 2.0. а вот газ электрическую вряд ли найти возможно...
выхлоп весь заменил с турбо, по креплениям все подошло
салон весь разобран, сегодня машину оттащили электрику, будет удлинять проводку. за основу берем проводку с турбо и мотора и салона, а там уже по месту наращивать где что не хватает.
пока что так, как электрик разберется, напишу что получилось))

