Краткая предыстория, наверное как и у большинства, варик начал гудеть а конкретно подшипник вторичного вала. После приблизительных расчетов стоимости ремонта начал ненароком задумываться о свапе. Не доводя машину до скорой "обездвиженности" решил поставить её в гараж, собирать запчасти и готовиться морально и материально
Вообщем был закуплен стандартный набор прокладочек, сальников, ремней и прочего для переборки контрактного мотора, ГБЦ было решено не вскрывать, впрочем как и АКПП, о чем сейчас и не жалею. Заменив резиночки на моторе и коробке,дособирал всё необходимое, как мне казалось, и начал разборку машины, тут в принципе рассказвать тоже особо не о чем, написано всего уже куча, скажу только что благодаря не безызвестному магистру ордена GDI- Леше Eclipse
у меня была возможность воспользоваться просторным теплым боксом, кранбалкой и ямой -поэтому мотор мы просто опустили с коробкой и подрамником вниз на пол, а машину подняли мордой вврех, зацепив кранбалкой за лонжероны, и откатили назад. Процесс установки мотора был аналогичен, в обратной последовательности.Началась сборка и стыковка и полезли нестыковки, итак начнем
1. Крепления патрубков интеркуллера на телевизоре и в подкапотном пространстве не везде обеспечены резьбой, а кое где необходимо докупать стоковые скобы которыми крепятся патрубки, а где нет резьбы крепление осуществлять с помощью болтов с гайкой. Это замечание, не существенное но всё же относится ко всем атмо цедиям дорестайл, рестайл и евролансерам.
2.Основное отличие конечно же не в железе а в электрике, точнее во всей проводке. Те кто будет делать свап на "евроморде" берите не только салонную и подкапотную косы, но и косы от любых цедий дорестайла которые идут под крыльями. Объясню - у меня фары были завязаны только на одну левую косу и была ещё какая то загвоздка в этой косе.... вылетело не могу вспомнить, надо было сразу писать тему
-вспомню допишу.3.В виду того что после рестайла у цедии ликвидировали драйвер ДЗ MR514479, насколько я понимаю его функции стал выполнять ЭБУ у которого теперь 5 фишек, пришлось его срочно выискивать и докупать=)
4.Разъем SRS кот идет на подушку в руле совпадает по цвету проводов но видоизменен и просто не вставляется на место, пришлось обрезать разъем с рестайловой проводки. Ещё про SRS на дорестайле блок управления SRS MR570304 - имеет две фишки а на рестайле 3, его тоже под замену.
5.С блоком ETACS все фишки «турбокосы» состыковались и всё работает отлично.
6.Ещё кое какие заметки по железу:
-привода от турбо идеально встали в родные ступицы 4*114,3.
-крепление корпуса АКБ необходимо отсверлить, иначе крепление корпуса возд. Фильтра не встанет, я использовал крепление от турботрека- всё идеально.
-поддон АКБ от турботрека не подходит ни как- пришлось колхозить, притянул двумя длинными болтами..
- поскольку атмоприемка у меня была совмещенного типа, купив приемку от турбо, пришлось искать катализатор отдельно, т.к у турбо как я понял нет приемки совмещенной с катом… Прикрутил от 1,5ки кажется выбитый (rbxx- Андрюх поправь если не так) вся трасса встала отлично.
В принципе и всё…
Из косяков после сборки и запуска горел чек и не хотели падать хх… Чек оказался неподключенной фишкой ДМРВ=)) При этом двиг не глох и откликался на педаль довольно адекватно на «паркинге». ХХ – это ДПДЗ со временем обороты стали около 800 – всё нет времени его настроить….
И самые злые косяки были когда машинка поехала…. Они же оказались самые простые=)) Машина то заводилась отлично, то впринципе ни как не реагировала на поворот ключа… И при включении зажигания не загорался чек и не щелкал ЕГР(или АБС-мож канеш и затупил но чет разные мнения слышу всегда насчет этих щелчков=))) , Проблема незагорания чека была найдена опытным путем- подергиванием проводов со словами «с..ка бл..ть на..й заводись!!!» - оказалась недовоткнута фишка жгута в салонный блок предов… Проблема незапуска решилась аналогичным путем- это была недоткнутая фишка на втягивающем реле стартера=))))))
Вообщем описал свой опыт свапа, строго не судите да не судимы будете=)))
Спасибо отдельное Лехе Eclipse – за гараж инструменты и хелп, Сане Eskander – за рисунки и раскраску крышки двига, Андрею rbxx- за предоставление своей машинки для операции по пересадки катализатора….-ловите «лещей» пацаны)))))
З.Ы вспомню чего ещё допишу обязательно
