Непонятки с мотором 4G93T

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение RadriGAS » Вс, 23 фев 2014 18:23

Добрый день народ, подскажите плиз, что может быть с мотором 4G93T, форсунки чистил, все фильтрики в ТНВД менял, в форсунках тоже новые фильтрики, ДЗ чистил, плюс мотор после капиталки, кольца поменяли, колено, шатуны, поршня, вкладыши соответственно, голова чищена, притерты клапана, мотор как новый по идее, но, плавают обороты, и периодически вылетает р0170 ошибка... Давление ТНВД показывает вольтметр на холостых 2.85-2.9В и газую до 4 тысяч показывает максимум 3.45В... расход при 80-90 км в час 8-9 литров, при 100 и выше соответственно еще выше...по городу расход в пенсионерном режиме 11-12 литров, если давить тапочку, то все 20 литров...

Кратковременная корректировка топлива достигает 28% на холостых, расход воздуха на холостых 2.8 грамма в секунду...
Последний раз редактировалось RadriGAS Вс, 23 фев 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RadriGAS
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 21:14
Откуда: Краснодар
Машина: Cedia cs2a 4g93t

Re: Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение Folien » Вс, 23 фев 2014 18:29

viewtopic.php?f=1&t=2239&hilit=%D1%800170
в точности что у тебя.
Леи WD 40 на возможные места подсоса. Как запенится вот твой подсос.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение Юрка » Вс, 23 фев 2014 18:52

Здоров, Дим. Там не подсос. тнвд каюк, на хх поболее должно быть. отсюда и коррекция
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение RadriGAS » Вс, 23 фев 2014 19:29

Юрка писал(а):Здоров, Дим. Там не подсос. тнвд каюк, на хх поболее должно быть. отсюда и коррекция

Все, понял, так и думал, еще про толчки, что тебе говорил, на скорости 110, будто за задницу дергает по чуть, и расход то 9 показывает, то 14, при этом изменяется положение дросселя на 1-2%, жди на ремонт тнвд, если его можно оживить))) такую работу ты с моим мотором сложную проделал, надо уже доделывать до конца тогда, чтобы уже как новый был, ты мне его собрал, очень тихо и ровно мотор работает, даже гидрики перестали стучать, столько сил ты в него вложил.
Аватара пользователя
RadriGAS
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 21:14
Откуда: Краснодар
Машина: Cedia cs2a 4g93t

Re: Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 04 апр 2014 18:25

Юрка писал(а):Здоров, Дим. Там не подсос. тнвд каюк, на хх поболее должно быть. отсюда и коррекция

а сколько должно быть давление ТНВД на на турбо моторе? как на атмосферном или больше? а то у меня тоже обороты плавают, то на хх давление на тнвд 2.9х то обороты до 1200-1700 ни с того ни с сего вырастут и напряжение до 3.4х
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Непонятки с мотором 4G93T

Сообщение Shurik_555 » Пт, 04 апр 2014 18:30

razdolbai74ru
главное не ниже 2.9в если в момент плавания об. идет падение то это плохо.если на хх стабильно и при оборотах не падает то это не тнвд
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron