4G93T из 4G93

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

4G93T из 4G93

Сообщение Хафиз » Ср, 25 июн 2014 20:19

Товарище крутые сваперы кто знает можно ли сделать турбовый мотор поставив тока колектор с турбиной и заменив впуск дмрв поставить интеркулер заменить форсы а остальное оставить родное тобиш головку и блок или поршня,колено шатуны у 4G93T усиленые и если оставить так то покажет кулак.Ну и какие еще сложности?
Хафиз
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009 21:29
Откуда: Челябинск
Машина: Ланцер Цедия вагон 2001г

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение magic » Ср, 25 июн 2014 20:22

для чего такая схема?
чтобы найти отдельно турбину с коллектором, впуск, ДМРВ, кулер, форсы - потребуется ничуть не меньше денег, чем купить контрактный мотор в сборе.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 25 июн 2014 20:24

задача то какая? дешевле сделать или оставить родной блок? первое нереально (дешевле купить двигатель в сборе чем всё в рассыпуху), второе смысла не имеет...

ЗЫ: опередили )))
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Mitza » Ср, 25 июн 2014 20:33

в атмо блоке нет маслофорс, нет маслокулера, на турбо шатуны другие, ТНВД на турбо другой номер дает (но вроде ставили с атмо уже, вроде едет).
ну эт навскидку только. Далее можно еще продолжать - менять драйвер форсунок, эбу, коробку менять тоже.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Хафиз » Ср, 25 июн 2014 23:01

Хочу турбо, но хочу оставить родной двиг тем более, что он отремонтирован ну и по документам хочется чтоб было родное. Форсунки на турбо уже ставили черные разницу не заметили ни по расходу ни по мощности вот драйвер может быть но это потом главное знать сам двиг одинаковый или нет тобиш выдержит турбину или развалится номера согласен вроде многие разные но интересует отличия геометрические и прочность деталей? ТНВД хоть и маркировка разная но вроде взаимозаменяемы отличаются вроде тока креплением трубки подачи топлива

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Mitza писал(а):в атмо блоке нет маслофорс, нет маслокулера,

А установить их на атмо блок можно?
Хафиз
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009 21:29
Откуда: Челябинск
Машина: Ланцер Цедия вагон 2001г

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Mitza » Ср, 25 июн 2014 23:37

маслофорсы можно (сверлятся дырки в блоке по образу и подобию турбо, покупаются маслофорсы с турбо и инсталируются в эти дырки), насчет маслокулера хз. Кстати ДЗ на турбо другая тоже, номера отличаются.
Выдержит не выдержит - думаю выдержит ибо турбинка маленькая, штатная давка маленькая, на амадеусе 4G63 конвертят же в 4G63Т с помощью эво запчастей и ниче, даже без маслофорс ездят.
А вот если расскачивать дальше то лучше сразу брать турбомотор.
Кстати смену мотора если у тебя с завода 4G93 оформлять не надо, модель двига та же, турбо мотор не маркируется дополнительно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Денис73 » Чт, 26 июн 2014 19:24

Гемор это - турбирование атмо движка. И по заморочкам и по деньгам. На много проще и дешевле сразу комплект воткнуть. А если же турбануть, то варик этого не переживет, да и по любому мозги нужно будет шить, а это уже проблема, перешивка мозгов из под варика и атмо, под варик и турбо. Плюс мелочей всяких полно, а их покупать отдельно - выйдет дороже кованного моста!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Хафиз » Чт, 26 июн 2014 21:54

Нет то-что покупать пофиг будет куплен турбо мотор в комплекте с автоматом но прежде чем воткнуть все это хочется ради спортивного интереса собрать турбо на варике пусть, что ремень даже если не выдержит цена вопроса два дня проведенных в гараже Все запчасти навесное при надобности от турбового перекину но хочется родной блок с головкой оставить ну и для интереса все таки собрать турбо на вариаторе и посмотреть сколько варик продержится). Вопрос выдержит ли сам атмо двиг. Ну и были ли проекты турбо на варике у когонить
Хафиз
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009 21:29
Откуда: Челябинск
Машина: Ланцер Цедия вагон 2001г

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 26 июн 2014 22:23

ууууу
это вариант для тех случаев када руки чешутся, а крема от зуда в руках нет )) тада смысла нет отговаривать - пока сам шишек не набьешь и не поймешь что все это дрочь, не успокоишься :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Flesh985 » Пт, 27 июн 2014 7:40

Можно на базе мпи движка собрать турбо мотор. На амадеусе есть несколько проектов не законченных,и мой законченный почти... http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=8880
А гемору явно больше чем контракт вкарячить, а свой раз он перебран лучше продать комунить.
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Денис73 » Пт, 27 июн 2014 12:18

Mitza писал(а):ууууу
это вариант для тех случаев када руки чешутся, а крема от зуда в руках нет )) тада смысла нет отговаривать - пока сам шишек не набьешь и не поймешь что все это дрочь, не успокоишься :-)



Во-во!!! :)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Ilya-174 » Пт, 27 июн 2014 17:52

Не забывай про охлаждение и смазку турбины. Ну и вариатор долго не протянет с таким крутящим моментом, даже проверять не стоит. И как писали выше, главная проблема это мозги!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение Хафиз » Вс, 29 июн 2014 17:56

Блин что геморно знаю проще контракт ясень пень. Вы забыли что бывает просто спортивный интерес. И пофИГ что варик не выдержит.Прикол и удовольствое в том, чтоб собрать турбо на варике и хоть какое то время посмотреть что поСлучится. Вопрос не в том сколько это стоит и надежно это или нет а в том может оно работать: 1.С родными мозгами - Что будет на сток бусте дмрв справится нет. 2.С родными прошитыми мозгами. Ну и может кто-то уже что-то мутил подскажет что получилось.
Хафиз
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009 21:29
Откуда: Челябинск
Машина: Ланцер Цедия вагон 2001г

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение magic » Вс, 29 июн 2014 18:43

Хафиз
если ради интереса, тогда сделай это, к чему эта теория выдержит ли вариатор. а в здравом уме это никто не делал и не будет делать, т.к. есть готовое решение, которое: а) проверенно работает. б) надежно. в) дешевле в реализации.

ни кому не в обиду, но думаю при стоимости машины в 200т.руб. никто не будет "ради интереса" вваливать полстоимости авто в неизвестно что. так только потрепаться...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: 4G93T из 4G93

Сообщение malyar » Вс, 29 июн 2014 18:48

почитай, очень полезно http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/610857/
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron