ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 15:59
max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:25
ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:28
max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:31
Денис73 » Пн, 24 ноя 2014 16:35
ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:36
Насколько мне известно, и люди на этом форуме сказали, так это ставить контракт.max12 писал(а):Так пусть тебе голову скинет моторист, и вынесет вердикт, может за малые деньги тебя избавит от масложора.
А какой, кстати, расход масла?
Денис73 писал(а):На 1,5 MPI я бы не менял ДВС, Потому как все они более мощьные идут GDI, есть редкие Мивеки - но гемороя по рабртам и ценникам и недостающим желякам - тебе обеспечен. Максимум что можно сделать заменить МСК и кольца с прокладкой ГБЦ. В тыщь так 15 можно уложиться. Год прокататься и продать как есть в нормальном состоянии. Просто с GDI ситуация немного другая!
max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:40
ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:43
max12 писал(а):Сколько стоит твой движок в Омске, работа по замене движка, работа по капиталке?
Ронин писал(а):ShamanKing11
бери контракт, если нет твоего то поищи 4G18, от 9 ланса, он ни чем с виду не отличается
max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:46
Ронин » Пн, 24 ноя 2014 16:52
max12 писал(а):вот и подсчитай, за 25 рублей тебе делают капиталку, либо, ты берешь минимум за 20 двиг + замена + жидкости + контракт это кот в мешке
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
хотя не понятно, что тебе насчитали на 25 рублей в капиталке.
max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:56
Ронин » Пн, 24 ноя 2014 16:59
max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.
max12 » Пн, 24 ноя 2014 17:02
Ронин писал(а):max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.
так это не капиталка, а просто подкидывание колец. я так тоже делал хватило тыщ на 15 и снова жор масла но меньше. после смены мотора разобрал старый и был шокирован замки на кольцах встали почти в одну линию, хотя при сборке ставил как надо и поршня стали здорово гулять, так что тут как повезёт.
Ронин » Пн, 24 ноя 2014 17:05
max12 писал(а):Так ТС и нужно, чтобы жора не было. Можно ведь минимумом затрат, если машина уже планируется на продажу (как и в моем случае).
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Ронин писал(а):max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.
так это не капиталка, а просто подкидывание колец. я так тоже делал хватило тыщ на 15 и снова жор масла но меньше. после смены мотора разобрал старый и был шокирован замки на кольцах встали почти в одну линию, хотя при сборке ставил как надо и поршня стали здорово гулять, так что тут как повезёт.
У меня тоже замки в одну линию были.
Смотрите также
