Свап

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Свап

Сообщение ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 15:59

Доброго дня. Помогите чайнику, растолкуйте как надо.

Имеется Cedia cs2a 1.5 MPI + Вариатор

Задумался вопросом о замене движка на более обьемный.
Какой нужно искать? Какие трудности меня ждут. Нужно ли переделывать в креплениях что то, обязательно ли менять этот вариатор при замене движка.

Ценовой вопрос. Что и почем. Читал АКПП от галанта подходит так ли это?

Вообщем не ругаемся, а терпим мои глупые вопросы и помогаем)))

И если есть кто с Омска, подтолкните, куда обратиться за движком, за умными и прямыми руками)
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:25

ShamanKing11 А нужно ли оно тебе? Хочешь быстрее ездить, бери аккорда. Если всю замену будут делать на СТО за твои деньги, то придется немало денег ввалить в такой проект и дороже ты потом машину не продашь, за твои хотелки новый покупатель деньги не будет переплачивать.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:28

окей, замена двмжка не моя прихоть, я уже рассказывал про жор масла и т.д. с наступлением морозов жор еще больше))) мне либо такой же поставить движок либо другой... и продать тачку. задумался другой ставить так как минимум год еще на ней ездить придется)))
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:31

Так пусть тебе голову скинет моторист, и вынесет вердикт, может за малые деньги тебя избавит от масложора.
А какой, кстати, расход масла?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Денис73 » Пн, 24 ноя 2014 16:35

На 1,5 MPI я бы не менял ДВС, Потому как все они более мощьные идут GDI, есть редкие Мивеки - но гемороя по рабртам и ценникам и недостающим желякам - тебе обеспечен. Максимум что можно сделать заменить МСК и кольца с прокладкой ГБЦ. В тыщь так 15 можно уложиться. Год прокататься и продать как есть в нормальном состоянии. Просто с GDI ситуация немного другая!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:36

max12 писал(а):Так пусть тебе голову скинет моторист, и вынесет вердикт, может за малые деньги тебя избавит от масложора.
А какой, кстати, расход масла?
Насколько мне известно, и люди на этом форуме сказали, так это ставить контракт.

Жрет масло на холодную и на больших оборотах+ что то в нагрузку стрекочет в движке, даже не знаю как обьяснить, первая машина, в горку поднимаюсь не сильно газуя, стук похожий на стук клапанов или еще чего то похожего. причем этот стук только когда машина очень хорошо прогретая.) капиталить надо, а это дороже обойдется) а мне надо с минимальными затратами) поставить что то рабочее туда и все, если есть что то пообьемнее и цена не сильно различается почему бы не поставить)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Денис73 писал(а):На 1,5 MPI я бы не менял ДВС, Потому как все они более мощьные идут GDI, есть редкие Мивеки - но гемороя по рабртам и ценникам и недостающим желякам - тебе обеспечен. Максимум что можно сделать заменить МСК и кольца с прокладкой ГБЦ. В тыщь так 15 можно уложиться. Год прокататься и продать как есть в нормальном состоянии. Просто с GDI ситуация немного другая!



я уже реально запутан)) то ли мне искать такой же контрактный движок то ли капиталить этот))) повторюсь необходимо будет еще как минимум отьездить год и продать.

Советуйте)) буду слушать и еше больше путаться)
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:40

Сколько стоит твой движок в Омске, работа по замене движка, работа по капиталке?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 16:42

ShamanKing11
бери контракт, если нет твоего то поищи 4G18, от 9 ланса, он ни чем с виду не отличается
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Пн, 24 ноя 2014 16:43

max12 писал(а):Сколько стоит твой движок в Омске, работа по замене движка, работа по капиталке?

движок вот смотрю в обьявлениях где 20, где 30, зашелн а сайт "все моторы" сделал запрос, пришел ответ движки от 40 до 51.

работа не знаю, капиталка то же порядком 25 выходит мне так говорили, утверждать не буду

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ронин писал(а):ShamanKing11
бери контракт, если нет твоего то поищи 4G18, от 9 ланса, он ни чем с виду не отличается


ну я так и думал) либо такой же либо другой помощьнее))) хотя можно и такой. нужен вопрос омичей, кто поможет куда обратится, как выбрать, что бы не продали дохлый движок и так далее)
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:46

вот и подсчитай, за 25 рублей тебе делают капиталку, либо, ты берешь минимум за 20 двиг + замена + жидкости + контракт это кот в мешке

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
хотя не понятно, что тебе насчитали на 25 рублей в капиталке.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 16:52

max12 писал(а):вот и подсчитай, за 25 рублей тебе делают капиталку, либо, ты берешь минимум за 20 двиг + замена + жидкости + контракт это кот в мешке

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
хотя не понятно, что тебе насчитали на 25 рублей в капиталке.

расточка колена, цилиндров, вкладыши и те и те, поршня, и так далее плюс работа так что может и дороже выйти
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 16:56

У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 16:59

max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.

так это не капиталка, а просто подкидывание колец. я так тоже делал хватило тыщ на 15 и снова жор масла но меньше. после смены мотора разобрал старый и был шокирован замки на кольцах встали почти в одну линию, хотя при сборке ставил как надо и поршня стали здорово гулять, так что тут как повезёт.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 17:02

Так ТС и нужно, чтобы жора не было. Можно ведь минимумом затрат, если машина уже планируется на продажу (как и в моем случае).

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ронин писал(а):
max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.

так это не капиталка, а просто подкидывание колец. я так тоже делал хватило тыщ на 15 и снова жор масла но меньше. после смены мотора разобрал старый и был шокирован замки на кольцах встали почти в одну линию, хотя при сборке ставил как надо и поршня стали здорово гулять, так что тут как повезёт.


У меня тоже замки в одну линию были.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 17:05

max12 писал(а):Так ТС и нужно, чтобы жора не было. Можно ведь минимумом затрат, если машина уже планируется на продажу (как и в моем случае).

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ронин писал(а):
max12 писал(а):У меня был жор масла, грамм 300 на 500 км. Снял кольца, промыл поршня хорошенько, поставил старые кольца назад, поставил новые колпачки не оригинал. Прошел 10 тыщ, жора нет.

так это не капиталка, а просто подкидывание колец. я так тоже делал хватило тыщ на 15 и снова жор масла но меньше. после смены мотора разобрал старый и был шокирован замки на кольцах встали почти в одну линию, хотя при сборке ставил как надо и поршня стали здорово гулять, так что тут как повезёт.


У меня тоже замки в одну линию были.

я долго думал на этим вопросом про замки и пришёл к выводу что если бы поменять поршня то этого бы не случилось как мне кажется.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron