Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение vova-d » Пт, 02 янв 2015 16:12

Много было сообщений типа ставишь вакуумник от ЭВО и тормоза становятся на порядок лучше.
Причем в таком ключе, как будто каждый второй уже давно их поставил (гиперболирую конечно), но сегодня я попытался вонзить сие чудо техники в свой авто и....

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
что делать с датчиком разряжения в вакуумнике? на эвовском вакуумнике под него место не предусмотрено!

PS геометрические размеры вакуумника один в один, а вот главный тормозной цилиндр у ЭВО потолще. как вариант может поменять только ГТЦ? или откинуть датчик и пусть весит?
PPS если отсоединить этот датчик комп дает ошибку еще при тесте с отключенным двигателем, если соединить - не дает вообще, даже если нет вакуума при работе двигателя!!! Нонсенс, думал будет гореть индикатор тормозов, а горит джекичан.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение Shurik_555 » Пт, 02 янв 2015 19:32

vova-d писал(а):Много было сообщений типа ставишь вакуумник от ЭВО и тормоза становятся на порядок лучше.
Причем в таком ключе, как будто каждый второй уже давно их поставил (гиперболирую конечно), но сегодня я попытался вонзить сие чудо техники в свой авто и....

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
что делать с датчиком разряжения в вакуумнике? на эвовском вакуумнике под него место не предусмотрено!

PS геометрические размеры вакуумника один в один, а вот главный тормозной цилиндр у ЭВО потолще. как вариант может поменять только ГТЦ? или откинуть датчик и пусть весит?
PPS если отсоединить этот датчик комп дает ошибку еще при тесте с отключенным двигателем, если соединить - не дает вообще, даже если нет вакуума при работе двигателя!!! Нонсенс, думал будет гореть индикатор тормозов, а горит джекичан.

Нет при отключении датчика разряжения будет гореть чек,он имеет связь с двс во всяком случаи при диагностике мотора есть и показания разряжения в вакумнике.
Возможно его показания влияют на смесеобразования(на MPI я таких не видел) это только предположение.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение magic » Пт, 02 янв 2015 19:51

vova-d
после своего свапа, я не стал менять вакуумник от цедии, а оставил от лансера9. получилось что датчик тоже некуда было воткнуть. Первое время он просто болтался под капотом. машина тормозила, по ощущениям тормоза гавно. далее мне выточили тройник, который можно вставить с шланг от ДВС к вакуумнику и уже в него (в тройник) датчик. В общем когда это было сделано, измениний не почувствовал. Тормоза стали гуд только когда все поменял, об этом тут написал http://www.drive2.ru/l/4724128/
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение vova-d » Пт, 02 янв 2015 21:32

magic
Т.е. по поводу того куда воткнуть это датчик можно не парится ?
Блок АБС зачем менял?

Самое интересное что когда у меня вакуумник оставался без разряжения у меня чека не горела, равно когда и он просто весел под капотом.
ГТЦ от ЭВО имеет больший размер 1 1/16 , сток вроде 15/16 , в теории тормозить будет резче.
Кто то здесь писал что не смотря на то что размеры одинаковые ГТЦ эво двухкамерный и лучше подходит для турбовых.
Со стоковым от атмосферного движка несколько раз попадал в неприятные ситуации, когда при активной езде пропадают тормоза.

ЗЫ ошибка АБС на большой скорости стала появляться после замены передних приводов на турбовые. видимо у турбо и атмо разное количество зубьев на венцах абс.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение magic » Пт, 02 янв 2015 22:00

ну по всей видимости не имеет значения куда воткнуть этот датчик.
блок АБС менял, т.к. у меня была проблема. на скорости за 100 отключалась абска. по диагностике сканер показывал что косяк левого датчика, но я его поменял и проблема не ушла. поэтому было решено все заменить включая и блок АБС. проблема решилась...

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
по поводу количества зубов на венцах, думаю это не так. ступицы ничем не отличаются, ровно как и датчики АБС одинаковые атмо/турбо
либо проблема именно на турбоприводах, либо воткнута граната как-то не до конца...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение vova-d » Сб, 03 янв 2015 11:04

Я не про датчики, я про количество зубьев на шрусах.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение magic » Сб, 03 янв 2015 18:04

да я понял про что ты. просто имею ввиду что если бы было разное количество зубов скорее всего и датчики были разные.
99% что количество зубов одинаковое. вообще внешние гранаты на всех лансерах одинаковые.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Вакуумный усилитель тормозов от ЭВО

Сообщение vova-d » Вс, 04 янв 2015 8:45

Поставил, прокачал, педаль жесткая информативная ..... разницы не почувствовал.
Видимо в десяти сантиметровом снеге со льдом хоть веслом тормози толку не будут :-) надо тестить летом.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron