Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение fvs » Вс, 12 апр 2015 19:49

Друзья! Авто СS5W Touring. Ситуация получилась такая, что при снятии нижников с шатунов был приговорен мотор. Кап ремонт в эти нелегкие времена дело очень дорогое, то однозначно - КОНТРАКТ. Далее вскрыл вариатор и состояние ремня добило меня полностью. Так что тоже - КОНТРАКТ. Друзья уговорили меня рассмотреть как вариант 4G93T + АКПП, так как вариант собрать на продажу меня не устраивал. Посмотрев темы по свапу на форуме и поняв, что это вполне реально заказали мотор с автоматом.
Мотор пришел с косой и мозгами.
Так как опыта в подомном еще не особо много прошу помочь решить некоторые вопросы.
А именно:
1)Подойдут ли привода от варика или внутренние гранаты нужны от ралика? может еще от чего подходят где такой коробас ставился, а то у нас на разборках раликов нету(((
2)Будет ли работать родная приборка и бортовой комп(который расход кажет)?
3)Как быть с выхлопом? На первое время думаю заколхозить приемку из своей, отразится ли это на работе двигла и улитки если трассу сток от нетурбо оставить?
4)Возможно ли оставить воздухан и акпп на прежних местах грамотно обыграв все это дело пайпингом? Думаю сразу фронтальный кулек поставить.
5) Как встанет селектор от вариатора на акпп? То что не будет Ds это понятно, но типтроник будет финциклировать?
Понимаю что возможно вопросы уже поднимались где-то раньше и прошу ивинить за повторение, но без машины уже больше двух месяцев и хотелось бы поскорей начать ездить и уже по ходу решать моменты с заменой приборки, селектора, тормозов, трассы. Мотор лежит, вскрыл сразу впускн. коллектор чтобы посмотреть состояние и помыть его. Завтра соберу и буду ставить.
Заранее спасибо за помощь.
fvs
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2014 14:42
Откуда: Абакан
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение sije_74 » Пн, 13 апр 2015 8:46

fvs писал(а):1)Подойдут ли привода от варика или внутренние гранаты нужны от ралика? может еще от чего подходят где такой коробас ставился, а то у нас на разборках раликов нету(((
2)Будет ли работать родная приборка и бортовой комп(который расход кажет)?
3)Как быть с выхлопом? На первое время думаю заколхозить приемку из своей, отразится ли это на работе двигла и улитки если трассу сток от нетурбо оставить?
4)Возможно ли оставить воздухан и акпп на прежних местах грамотно обыграв все это дело пайпингом? Думаю сразу фронтальный кулек поставить.
5) Как встанет селектор от вариатора на акпп? То что не будет Ds это понятно, но типтроник будет финциклировать?

1) Привода не подойдут по внутренним гранатам.
2) Должен.
3) Приемную трубу в любом случае от турбового мотора брать, дальше можно соеденить сваркой со своей :-)
4) Если куль стандарт (от раллика), то придется махнуть местами воздухан и аккум. Если трасса хенд-мейд то можно оставить так как стоит.
5) По данному пункту.... Скорее всего да. Вообще я взял мотор+акпп+косу+мозги+стандартный куль и пайпы+выхлоп за 50000.
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение fvs » Пн, 13 апр 2015 19:37

Спасибо огромное!!! Многое прояснилось))))
А диффузор с одним вентилятором прокатит? или тоже двойной искать?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
sije_74 писал(а):
fvs писал(а):Вообще я взял мотор+акпп+косу+мозги+стандартный куль и пайпы+выхлоп за 50000.

Круто. Наверно еще до скачка валюты?
fvs
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2014 14:42
Откуда: Абакан
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение sije_74 » Пн, 13 апр 2015 21:34

fvs писал(а):Спасибо огромное!!! Многое прояснилось))))
А диффузор с одним вентилятором прокатит? или тоже двойной искать?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
sije_74 писал(а):
fvs писал(а):Вообще я взял мотор+акпп+косу+мозги+стандартный куль и пайпы+выхлоп за 50000.

Круто. Наверно еще до скачка валюты?

Два месяца назад :hi_hi_hi:
http://www.drive2.ru/l/5740533/
По поводу вентилятора.... У меня изначально двойной был, т.к. лансер, не седия :ne_vi_del: В идеале конешна двойной, с модулем винтелятора под два карлсона.
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение fvs » Вт, 14 апр 2015 22:04

У тебя карлсоны нормально работают с этой косой? Просто говорю ралликов в разборе нету в моей деревне, думаю от чего еще что подойдет. С приводами(гранатами внутренними) вот тоже голову ломаю.
fvs
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2014 14:42
Откуда: Абакан
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: Нужна помощь со свапом 4G93 на 4G93T

Сообщение sije_74 » Ср, 15 апр 2015 17:30

нормально
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Смотрите также



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron