Друзья! Авто СS5W Touring. Ситуация получилась такая, что при снятии нижников с шатунов был приговорен мотор. Кап ремонт в эти нелегкие времена дело очень дорогое, то однозначно - КОНТРАКТ. Далее вскрыл вариатор и состояние ремня добило меня полностью. Так что тоже - КОНТРАКТ. Друзья уговорили меня рассмотреть как вариант 4G93T + АКПП, так как вариант собрать на продажу меня не устраивал. Посмотрев темы по свапу на форуме и поняв, что это вполне реально заказали мотор с автоматом.
Мотор пришел с косой и мозгами.
Так как опыта в подомном еще не особо много прошу помочь решить некоторые вопросы.
А именно:
1)Подойдут ли привода от варика или внутренние гранаты нужны от ралика? может еще от чего подходят где такой коробас ставился, а то у нас на разборках раликов нету(((
2)Будет ли работать родная приборка и бортовой комп(который расход кажет)?
3)Как быть с выхлопом? На первое время думаю заколхозить приемку из своей, отразится ли это на работе двигла и улитки если трассу сток от нетурбо оставить?
4)Возможно ли оставить воздухан и акпп на прежних местах грамотно обыграв все это дело пайпингом? Думаю сразу фронтальный кулек поставить.
5) Как встанет селектор от вариатора на акпп? То что не будет Ds это понятно, но типтроник будет финциклировать?
Понимаю что возможно вопросы уже поднимались где-то раньше и прошу ивинить за повторение, но без машины уже больше двух месяцев и хотелось бы поскорей начать ездить и уже по ходу решать моменты с заменой приборки, селектора, тормозов, трассы. Мотор лежит, вскрыл сразу впускн. коллектор чтобы посмотреть состояние и помыть его. Завтра соберу и буду ставить.
Заранее спасибо за помощь.


В идеале конешна двойной, с модулем винтелятора под два карлсона.