Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Чт, 04 июн 2009 15:52

Вот и я задумался заморочиться на недорогое увеличение мощности!подскажите кто занает,понимает!


как я понял,из прочитанных тем Чарли, если поставить буст-контроллер на 0,5 бара,не придется прошивать мозг,и не будет детонации?


Значит необходимо:
Буст-контролер(механический,дешевле)
Датчик буста
Прямоток(вырежу резонатор,банка уже стоит,ВОТ посоветуйте что лучше сделать с пламегасителем и датчиком в нем)
С давлением 0,5 бара обязательно менять кулер?
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 04 июн 2009 17:30

Lemax писал(а):как я понял,из прочитанных тем Чарли, если поставить буст-контроллер на 0,5 бара,не придется прошивать мозг,и не будет детонации?

При 0,5 на 98-м бензине детонация минимальна. Но! Я бы посоветовал после поднятия буста всё равно протестировать при нагрузке, считывая в движении через опен-порт.

Прямоток(вырежу резонатор,банка уже стоит,ВОТ посоветуйте что лучше сделать с пламегасителем и датчиком в нем)

Вместо резонатора я бы поставил пламегаситель. Датчик ЕГТ выкрутить из катализатора (оба ката нафиг) и поставить в трубу, которая заменит 2-й кат. Это позволит оставить возможность видеть температуру выхлопа при тестах (при подключении через опен-порт)
Если поставишь датчик ЕГТ в коллектор до турбины и выведешь на будильник - ещё лучше. Стоит он от 5 до 10кило/руб.
С давлением 0,5 бара обязательно менять кулер?

Понимаешь, это как сам решишь. У турбового ская кулер примерно такой же, как у тебя. И ничего, ездит :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Пт, 05 июн 2009 5:57

Пока работа не оставляет совсем свободного времени.:-(маленько расхлебаюсь,куплю датчик буста,и займусь выхлопом!

А случайно нет рисунка,как и где в трубу врезать датчик?в трубу,там где стоял средний резонатор?
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пт, 05 июн 2009 16:21

Lemax писал(а):Пока работа не оставляет совсем свободного времени.:-(маленько расхлебаюсь,куплю датчик буста,и займусь выхлопом!

А случайно нет рисунка,как и где в трубу врезать датчик?в трубу,там где стоял средний резонатор?

Вот тебе схема. Пламегаситель вместо 2-го ката, ещё лучше чуть дальше, вместо резонатора. Датчик стоит на входе во 2-й кат. В этом же месте его в трубу и врезать.
Вложения
.png
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Пт, 05 июн 2009 16:31

Спасибо,сделаю.отпишусь!
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пт, 05 июн 2009 16:43

Lemax писал(а):Спасибо,сделаю.отпишусь!

Не забудь: фишка датчика находится с салоне под обшивкой центрального тоннеля, справа в самом начале (У твоей левой ноги). Отключишь, перед снятием ката, вытолкнешь вместе с заглушкой наружу. На холодную датчик не выкрутишь, надо сильно греть.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Overdrive » Пт, 05 июн 2009 17:36

charly-sf
слушай, а вы какой картой прошвы открывали? я так понимаю выпользовали екуедит с опенпортом. и если есть возможность скинь карту, хочу поковырять
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пт, 05 июн 2009 22:40

Overdrive писал(а):charly-sf
слушай, а вы какой картой прошвы открывали? я так понимаю выпользовали екуедит с опенпортом. и если есть возможность скинь карту, хочу поковырять

У меня нет, всё у Ежа :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Вс, 07 июн 2009 11:16

Если из ката,выбить сетку,что бы не тратиться на планегатитель?и не перемещать его на место резонатора,а резонатор вырезать!так гораздо меньше возьни,а разница не велика!как считаете?
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вс, 07 июн 2009 12:19

Lemax писал(а):Если из ката,выбить сетку,что бы не тратиться на планегатитель?и не перемещать его на место резонатора,а резонатор вырезать!так гораздо меньше возьни,а разница не велика!как считаете?

Только не удивляйся потом, что она дребезжит и пердит :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Вс, 07 июн 2009 13:00

Понятно,спасибо.что предупредил!тогда нужно подкопить на прямоточный пламягаситель!
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Чт, 11 июн 2009 4:15

Вчера поставил датчик буста,действительно больше 0,3 не поднимается!


Чарли, расскажи поточнее про проверку дитонации!

И тогда буду ставить контроллер буста.
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 11 июн 2009 18:06

Lemax писал(а):Вчера поставил датчик буста,действительно больше 0,3 не поднимается!


Чарли, расскажи поточнее про проверку дитонации!

И тогда буду ставить контроллер буста.

Нужен ноутбук с программой и шнур для подключения к разъёму ОБД2. Параметры снимаются в движении. Сначала ставится бустконтролёр, перед тестовым заездом поднимается буст до нужной тебе величины. Заезжаете на макс. бусте (передачи переключаются вручную очень рано, чтобы обороты были на мин., а буст соответственно макс.) На ноут пишутся параметры, в том числе, и детонация. Смотрите, в нужных точках детонацию купируете или откатом углов зажигания, или добавляете топлива в смесь. Короче, нужен спец по прошивкам.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lemax » Чт, 11 июн 2009 18:12

Скажи,а вот у тебя при бусте 0,5,дитонация какая?опасно?
Lemax
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 11 июн 2009 18:24

Lemax писал(а):Скажи,а вот у тебя при бусте 0,5,дитонация какая?опасно?

Я не знаю, какая была на 0.5, ибо при тестах выставлял 0.9 Сейчас детонация в пределах нормы, при переключениях коробки 2-4очка.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron