"я конечно не знаю может кто то уже и писал но тем не менее расскажу"
ПУТЬ ДЖЕДАЯ
А дело было так. С момента покупки вагона меня ни фига не устраивало как он едет и вариатор этот - "полное фуфло" уж как по мне(просто у меня до этого был GSR) тогда то и зародилась идея свапнуть
Вроде и деньги были и время, но ни как стимула не хватало пока месяц назад не сломался вариатор.
Вариатор я снял и даже разобрал, провел дефектовку, все внутри было замечательно вот тока ремень порвался
а так все ну просто супер
. Началась эпопея с поиском ремня,ремень я нашел в Москве под заказ за 17000р и две недели на доставку. Не было времени съездить внести предоплату, а время шло.....
Прошла неделя , я заехал в гараж и взглянув на разобранный варик понял- ОООООХХХХ Ё,,,,,, ЯЖ ЕГО НИ Х,,,,, НЕ СОБЕРУ!!!!!! ААААААААА
. В таком состоянии я прожил еще пару-тройку дней. И тут мне снизошло благословение
я понял свое истинное предназначение
-" ЕДРЁН БАТОН ДА ЯЖ ТЮНЕР"!!!!!
ЭТИ РУКИ БОГ ДАЛ МНЕ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КОРЧИ!!!!
И я собрав всю волю в кулак и все деньги в карман поехал на любимую "помойку"(разбор)отдал деньги и получил мотор,косу,мозги и обещание обменять все не сходящиеся детали бесплатно.
Сбылась мечта идиота мотор лежал в гараже рядом с моей машинкой
. взял два дня выходных и поехал на рыбалку собираться с мыслями думать чего дальше делать... Руки в эти 2 дня чесались ну просто жжжжуть. Рыбалка кстати удалась на славу. И вот на конец понедельник и я в гараже
далее было пять дней секса с машиной я и она вдвоем
и ни кого в округе ни помочь не подержать.Пока вынимал мотор чуть не родил, когда ставил понял что теперь уж точно ни когда не рожу(после таких нагрузок)
. далее еще пара дней на доделывание мелочей и вуаля она поехала!!!!! терпения на доделки не было и первый пробный заезд делал без капота ,бампера и глушителя. и еще пара дней на доделки и все в ажуре.
А теперь серьезно, что нужно для переделки
1.мотор с коробкой+коса+мозг (к стати блоки управления форсами и д.з. идентичные с турбо)
2.привода(ну или внутренние шрузы)
3.даунпайп и интеркулер(я купил штатные)
4. верхняя опора коробки
5. желательно кожух на радиатор с двумя вентиляторами (но у меня пока остался с одним я счинаю не критично)
6.корпус возд фильта(я ноставил нулевик HKS)
7 Кусок приемной трубы под турбо
8 Площадка под АКБ но я вварил просто 2 уголка
Ну и пожалуй ровные руки и хорошие друзья на разборе
ПЫ.СЫ. коса к стати практически идентична штатной так что инсталировать ее не составило труда даже мне, человеку вообще не смыслящему в электронике(СОЕДИНЯЙ СЕБЕ ПРОВОДОЧКИ ПО ЦВЕТАМ и все
)Бюджет- 58тр и то потому что у меня привода в кулаках закисли(пришлось купить кулаки и привода) и некоторых инструментов не хватало а так можно было и 45тр уместится.
Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Антохе с разбора ЮТМ человек держит слово! все что мне нужно было поменять (со своего на турбо) он мне поменял бесплатно плюс дал хорошую скидку на мотор и недостающие запчасти.
Извините что без фоток просто когда один это делаешь как то не до фото ,хочется побыстрей собрать.
ЭПИЛОГ
Конечно еще хочу поставить выпуск от эвы,поставить кулер побольше и по центру,подвести холодный воздух к нулевику(а то он горячку из под капота сосет) и ПОДНАДДУТЬ ДО 200сил
но в целом я очень доволен!
Надеюсь на моем опыте кто нибудь поймет что свап это не так страшно!!!!
И ПОМНИ СИЛА РЫЦАРЯ ДЖЕДАЯ В ....... МОТОРЕ 4g93T!!!!!!!!!!




