из 4g93 в 4g93t или история свапа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Пт, 13 авг 2010 16:17

ЭПИГРАФ
"я конечно не знаю может кто то уже и писал но тем не менее расскажу" :)

ПУТЬ ДЖЕДАЯ :men:

А дело было так. С момента покупки вагона меня ни фига не устраивало как он едет и вариатор этот - "полное фуфло" уж как по мне(просто у меня до этого был GSR) тогда то и зародилась идея свапнуть :men:
Вроде и деньги были и время, но ни как стимула не хватало пока месяц назад не сломался вариатор.
Вариатор я снял и даже разобрал, провел дефектовку, все внутри было замечательно вот тока ремень порвался :-) а так все ну просто супер :-). Началась эпопея с поиском ремня,ремень я нашел в Москве под заказ за 17000р и две недели на доставку. Не было времени съездить внести предоплату, а время шло..... :smu:sche_nie: Прошла неделя , я заехал в гараж и взглянув на разобранный варик понял- ОООООХХХХ Ё,,,,,, ЯЖ ЕГО НИ Х,,,,, НЕ СОБЕРУ!!!!!! ААААААААА :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: . В таком состоянии я прожил еще пару-тройку дней. И тут мне снизошло благословение :-) я понял свое истинное предназначение :-) -" ЕДРЁН БАТОН ДА ЯЖ ТЮНЕР"!!!!! :men: :-) ЭТИ РУКИ БОГ ДАЛ МНЕ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КОРЧИ!!!! :men: :-) :-)
И я собрав всю волю в кулак и все деньги в карман поехал на любимую "помойку"(разбор)отдал деньги и получил мотор,косу,мозги и обещание обменять все не сходящиеся детали бесплатно. :) Сбылась мечта идиота мотор лежал в гараже рядом с моей машинкой :ya_hoo_oo: . взял два дня выходных и поехал на рыбалку собираться с мыслями думать чего дальше делать... Руки в эти 2 дня чесались ну просто жжжжуть. Рыбалка кстати удалась на славу. И вот на конец понедельник и я в гараже :ps_ih: далее было пять дней секса с машиной я и она вдвоем :-) :-) и ни кого в округе ни помочь не подержать.Пока вынимал мотор чуть не родил, когда ставил понял что теперь уж точно ни когда не рожу(после таких нагрузок) :-) :-) :-) . далее еще пара дней на доделывание мелочей и вуаля она поехала!!!!! терпения на доделки не было и первый пробный заезд делал без капота ,бампера и глушителя.
и еще пара дней на доделки и все в ажуре. :men: :men:




А теперь серьезно, что нужно для переделки
1.мотор с коробкой+коса+мозг (к стати блоки управления форсами и д.з. идентичные с турбо)
2.привода(ну или внутренние шрузы)
3.даунпайп и интеркулер(я купил штатные)
4. верхняя опора коробки
5. желательно кожух на радиатор с двумя вентиляторами (но у меня пока остался с одним я счинаю не критично)
6.корпус возд фильта(я ноставил нулевик HKS)
7 Кусок приемной трубы под турбо
8 Площадка под АКБ но я вварил просто 2 уголка
Ну и пожалуй ровные руки и хорошие друзья на разборе


ПЫ.СЫ. коса к стати практически идентична штатной так что инсталировать ее не составило труда даже мне, человеку вообще не смыслящему в электронике(СОЕДИНЯЙ СЕБЕ ПРОВОДОЧКИ ПО ЦВЕТАМ и все :smu:sche_nie: )

Бюджет- 58тр и то потому что у меня привода в кулаках закисли(пришлось купить кулаки и привода) и некоторых инструментов не хватало а так можно было и 45тр уместится.

Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Антохе с разбора ЮТМ человек держит слово! все что мне нужно было поменять (со своего на турбо) он мне поменял бесплатно плюс дал хорошую скидку на мотор и недостающие запчасти.


Извините что без фоток просто когда один это делаешь как то не до фото ,хочется побыстрей собрать. :) :) :)

ЭПИЛОГ

Конечно еще хочу поставить выпуск от эвы,поставить кулер побольше и по центру,подвести холодный воздух к нулевику(а то он горячку из под капота сосет) и ПОДНАДДУТЬ ДО 200сил
но в целом я очень доволен!
Надеюсь на моем опыте кто нибудь поймет что свап это не так страшно!!!!
И ПОМНИ СИЛА РЫЦАРЯ ДЖЕДАЯ В ....... МОТОРЕ 4g93T!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось rash Пн, 16 авг 2010 0:47, всего редактировалось 1 раз.
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение alfavit » Пт, 13 авг 2010 16:29

rash
Молодец. Если надумаю тоже самое приеду к тебе :-)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Igrieka » Пт, 13 авг 2010 16:35

А что с коробкой? я так и не понял, ты автомат себе поставил?
Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.
Mazda 6 2011г.(продана)
VW Scirocco 2012г.
Аватара пользователя
Igrieka
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008 21:59
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Пт, 13 авг 2010 16:36

атомат канешна :-) варик же растерзанный у него :ps_ih:
свап гуд канешна, я себе такой же провожу потихонечку (причем буду еще бустапить сил до 200) и у меня в стоке 4G15 всего то :-) , но седия не GSR и даже с турбовым пихлом она не поедет так как GSR (потому как GSR - на палке зачастую, мощей больше, турба другая, полный привод почти как у эвика).
У друга GSR 1996 года - так он меня даж на Треке трахнул цуко :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Eclipse » Пт, 13 авг 2010 16:53

Уже третий на очереди )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение nrg-predator » Пт, 13 авг 2010 17:33

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение C00LM4N » Пт, 13 авг 2010 19:16

Mitza
Не ехал у тебя трек походу, гср едет аж 8 секунд (ну пусть 7.5 с оборотов), а мой трек объехал финика m35 на 4 корпуса. Если че, у финика этого 6.9 секунды.

rash
Ну ты крут))) Забыл только дописать к мотору+косе+мозгу ещё и коробку))
Как же ты мотор в одиночку вытаскивал?))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Boatswain » Пт, 13 авг 2010 21:35

rash писал(а):1.мотор+коса+мозг (к стати блоку управления форсаи и д.з. идентичные с турбо)
2.привода(ну или внутранние шрузы)
3.даунпайп и интеркулер(я купил штатные)
4. верхняя опора коробки
5. желательно кожух на радиатор с двумя вентиляторами (но у меня пока остался с одним я счинаю не критично)
6.корпус возд фильта(я ноставил нулевик HKS)
7 Кусок приемной трубы под турбо
8 Площадка под АКБ но я вварил просто 2 уголка
Ну и пожалуй ровные руки и хорошие друзья на разборе
Конечно еще хочу поставить выпуск от эвы,поставить кулер побольше и по центру,подвести холодный воздух к нулевику(а то он горычку из под капота сосет)
но в целом я очень доволен!
Надеюсь на моем опыте кто нибудь поймет что свап это не так страшно!!!!
И ПОМНИ СИЛА РЫЦАРЯ ДЖЕДАЯ В ....... МОТОРЕ 4g93T!!!!!!!!!!

Зри тему переделка 4G15->4G93T. Уже проходили.
2. Привода отличаются от простого атмо как минимум диаметром валов.
5. Я бы сказал не то что желательно, а нужно. Нагрузки то поболее. А еще кондей добавь.
А то, что горючку сосет, так у меня кулер справляется и так прекрасно (нулевик тоже стоит)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Overdrive » Пт, 13 авг 2010 22:32

аффтар! зачот, респект и прочая уважуха!
пусть даже ипонцы знают, что у русского человека руки тоже золотые! (и неважно откуда они растут :ps_ih: ) :-)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Пт, 13 авг 2010 23:54

C00LM4N
трек мой был в отличном состоянии, пришел с япии с пробегом 34 тыщи, он и не только мой обьехал - еще один сделал такой же тока бэлий.
По ощущениям он едет (точно не меряли) едет он секунд 7 до сотки, ну по крайней мере на квотере он успевает обьезжать (легче плюс механика плюс быстрый и чодкий водитель).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение C00LM4N » Сб, 14 авг 2010 0:52

Mitza
Мож у тебя соленоид сдох? Датчик буста был?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Пн, 16 авг 2010 0:35

Boatswain писал(а):
rash писал(а):1.мотор+коса+мозг (к стати блоку управления форсаи и д.з. идентичные с турбо)
2.привода(ну или внутранние шрузы)
3.даунпайп и интеркулер(я купил штатные)
4. верхняя опора коробки
5. желательно кожух на радиатор с двумя вентиляторами (но у меня пока остался с одним я счинаю не критично)
6.корпус возд фильта(я ноставил нулевик HKS)
7 Кусок приемной трубы под турбо
8 Площадка под АКБ но я вварил просто 2 уголка
Ну и пожалуй ровные руки и хорошие друзья на разборе
Конечно еще хочу поставить выпуск от эвы,поставить кулер побольше и по центру,подвести холодный воздух к нулевику(а то он горычку из под капота сосет)
но в целом я очень доволен!
Надеюсь на моем опыте кто нибудь поймет что свап это не так страшно!!!!
И ПОМНИ СИЛА РЫЦАРЯ ДЖЕДАЯ В ....... МОТОРЕ 4g93T!!!!!!!!!!

Зри тему переделка 4G15->4G93T. Уже проходили.
2. Привода отличаются от простого атмо как минимум диаметром валов.
5. Я бы сказал не то что желательно, а нужно. Нагрузки то поболее. А еще кондей добавь.
А то, что горючку сосет, так у меня кулер справляется и так прекрасно (нулевик тоже стоит)


по поводу вентилятора соглашусь,
по поводу приводов - они такие же и диаметр такой же как на атмо 93м(мне на разборе дали 2 коротких привода от турбо и длинный я собрал на своем валу)!!!!
по поводу горячки скажу так сегодня снимал фару(дабы обеспечить приток холодного воздуха) и ездил без нее разница есть, так что теперь буду голову ломать как подвести холодный воздух к фильтру и при этом остаться с фарой :)
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Пн, 16 авг 2010 0:57

C00LM4N писал(а):Mitza
Не ехал у тебя трек походу, гср едет аж 8 секунд (ну пусть 7.5 с оборотов), а мой трек объехал финика m35 на 4 корпуса. Если че, у финика этого 6.9 секунды.


rash
Ну ты крут))) Забыл только дописать к мотору+косе+мозгу ещё и коробку))
Как же ты мотор в одиночку вытаскивал?))




при помощи,домкратов, простенькой ручной лебедки, массы матерных слов :-) , и смекалки, я мотор не ввер вынимал а через низ вытаскивал(морду машины пришлось поддомкрачивать очень высоко). К стати и ставил я мотор с коробкой в сборе через низ.
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Boatswain » Чт, 19 авг 2010 22:31

Значит кулер плохо охлаждает. У меня из кулера холодный воздух выходит.
У длинного вал состоит из 2х разного диаметра. У атмо все одним диаметром.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение rash » Сб, 21 авг 2010 10:37

Ну чего ты мне то доказываешь! Я ж говорю что сделал турбо-вал из своего атмо-вала бонально заменив внутреннюю гранату
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron