Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Сб, 09 окт 2010 21:37

Ну что ж, дорогие друзья! Решил и я наконец-то поведать о своих переделках с машиной… Машинка конца 2000 года выпуска, но попала ко мне в руки в хорошем состоянии и на протяжении всего времени эксплуатации я ни жалел ни копейки на неё. Комплектация досталась самая овощная МХ-Е (кто же знал на момент покупки что бывают ни только туринги, но еще и раллиарты :) ).
Потошнотворив на полторашке год, волею ни волею настигают мысли, что нужна машина повеселее. Особенно такие мысли посещают, когда начинаешь обгонять фуры по трассе ))). Были мысли и о продаже и об обмене. Даже как то написал парню на скайлайне 34 об обмене (2000г. 2л), в ответ услышал слова: Кому нах нужен твой GDI, да еще с вариатором?? На геморройном овоще кататься не собираюсь! Вообщем слова конечно задели и подкрадывались мысли: Вот же сцуко! Был бы на ЭВО, я бы тебе и твоему скаю показал кузькину мать! ))
Проходит еще полгода. Пятница, вечер, сижу с пивом в инете… Прилетает сообщение в аську от Пети (Dart) с ссылкой на движок 4G93T в «Филток-2». Движок был с АКПП, навесным, обрезанной косой и мозгами. Но цена (!) – 27.000 наших рябчиков. И понеслось…
Принято решение – СРОЧНО КУПИТЬ! Такие шансы бывают редко и упускать их не стоит. Денег даже не было на тот момент, чтобы сигарет то купить  :) (кризис был с работой). Позанимал у всех родственников, кого только смог. И вот она – сумма собрана. Встаю в 6 утра, чтобы связаться с Натальей (менеджер продаж запчастей в этой конторе, г. Владивосток). Высылает реквизиты – бегу платить. Сколько же было пессимизма на форуме высказано на счет этой покупки )). В основном комментарии такого характера: Зачем ты взял покойника за такую цену? ))
Двигатель ехал 3 недели и доставка вышла еще в 6тыс. через Энергию (учитывая доставку по городу до места на газели). Пробег его знал только бог… Наталья сказала: что есть ответственные работники в попонии и пишут пробег, а тут не написан. Соответственно это был для меня кот в мешке.
Дальше начались месяцы «зависания» в каталогах по изучению совместимости запчастей для переделки. Сказать честно – мне очень везло! Как будто сам бог велел мне заняться свапом )) Появилась работа, начали нужные запчасти сами приходить ко мне в руки. И по очень доступной цене. Машина была собрана из деталей, купленных в Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Красноярске )).
Параллельно и переделывался салон машины. Куплены у Пети передние сидухи Recaro. Вместе со свапом, решил поставить заодно и климат контроль с датчиком света. Тут цеплялось все одно за другое… Коса салонная (которую тоже надо было менять) подразумевала наличие климата. Заодно решено поменять торпеду, так как блок климата теперь будет удобно располагаться в нижнем кармане, а сверху – давняя мечта 2Din майфун с ж/к дисплеем.
Вся переделка началась в апреле этого года и заняла 2 дня :). Работу делали на СТО. Но работали все вместе. Задачи ребят с СТО были связаны с железом и перестановкой движка, а моя – сменить всю проводку и салон. Работали быстро, поэтому и уложились в два дня. И еще 4 дня устранялись косяки… А косяков было два: 1) не работал генератор, машина сожрала аккум в момент. Долго ломали голову с этой проблемой, а оказалось все просто: У новой косы на «+» клемме аккумулятора есть предохранитель. И поэтому генератор то и не заряжал ничего.
2) Проблема посущественнее… Машина не хотела работать на ХХ, горит чек, больше 4тыс. оборотов не набирает и глохнет. Приезжали одноклубники и мы пытались установить причину данного поведения машины. Однако были только догадки, но хотя бы в правильном направлении. Притащили на другое СТО, подключили сканер и вот она проблема! Негерметичность впуска в районе прокладки под ДЗ, в итоге подсасывала непосчитанный датчиком ДМРВ воздух и работала в аварийном режиме. Проблемы все были устранены. Далее были работы по подгонке и сварке ЭВО выхлопа. купил всю трассу целиком с банкой на evo-tuning за 1000р )).
И вот! Машинка поехала… Вот это прыть то, после 1,5 литров )).
Весь проект обошелся в 91.000р. Продано запчастей с полторашки на 63.000р на данный момент. А ведь еще не продан сам движок, косы, электроника и пол салона. Вот вам и простая арифметика: затраты пока что -28.000р. Стоит ли такая переделка таких заморочек? Без сомнения отвечу – ДА! Продать 1,5л цедию МХ-Е 2000г, можно было на тот момент только за 200-210тыс. И соотвественно даже за 250тыс. вы не купите турбовую машину в хорошем состоянии, а тем более эксклюзивную. Кстати! О состоянии двигателя… когда движок был вскрыт – все были крайне удивлены (!). Движок в отменном состоянии – никакого нагара, все чистенькое внутри! Естественно все резинки, ГРМ, колпачки ушли под замену. Резинкам пришел писец от долгого простоя без работы движка и их надо было поменять.
На этом проект не закончился конечно же )). Было сделано следующее:
1) Тормоза. Куплены все 4 ступицы в сборе с Ralliart'а. Поменяны ремкомплекты, покрашены, поставлены новые колодочки. Пока тормоза радуют, нет острой нужды в их улучшении
2) Подвеска. Стойки Ralliart перед и зад. Распорка на рычаги нижняя, распорка стоек передняя пока еще в пути с Владивостока. Полиуретановые сайлентблоки. Планируется так же установка задней распорки стоек.
3) Экстерьер. Передний бампер и пороги Ralliart, модульные фары, диски R16 Enkei Ralliart. Задний бампер будет делаться из стекловолокна под стиль ЭВО 9, так же будет меняться спойлер на родной от ЭВО 9 и задняя оптика в черных тонах + установка диффузора. Так же на следующий год планируется полный перекрас машины в красный хром или красный ксералик.
4) Интерьер и электроника. Весь пластик черный, все карбоновые вставки на дверях и торпеде. Задний диван куплен с ЭВО 7 и перетянут на родной поджопник (с ЭВО сидушки к нам без кроилова не встанут!), замена задней полки от ЭВО 8. Установлен бортовой компьютер, датчика буста Defi. Музыки пока нет, не приоритетная задача )) Поставлены только задние колонки Kicx и провода на 2,5мм2 протянуты от них под водительское сиденье под установку усилителя.
5) Двигатель. Пока особо без изменений, Впуск нулевик, выпуск ЭВО 8. Планируется установка пока что буст-контроллера и маслопомойки .

Ну а теперь несколько слов благодарности, за помощь в проделанной работе: Александру Eskander, за непосредственную помощь в проекте, этот человек на протяжении всего времени помогал мне с работой над проектом. А так же Серёге (Yan), Саше (Makola) и Денису (Nail), Саше (EIM) и конечно же Пете (Dart) за то, что нашел мне двигатель и взбаламутил на свап )). Спасибо всем, кто осилил этот длинный отзыв! :) Удачи на дорогах!

<script src='http://img181.imageshack.us/shareable/?i=p9190051.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>

<script src='http://img183.imageshack.us/shareable/?i=p9190052.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>

<script src='http://img535.imageshack.us/shareable/?i=p9190053.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение [boba] » Сб, 09 окт 2010 23:27

респектов тебе кучу и уважуха! как говориться дело мастера боится) нештяк что всё так складывалось с запчастями и они сами к тебе тянулись.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение lexx83 » Вс, 10 окт 2010 3:31

Молодец что осилил проект!как с нижней распоркой,разница есть? :)
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » Вс, 10 окт 2010 3:48

Недорого и круто! Уважаю!))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение alfavit » Вс, 10 окт 2010 9:05

Eclipse
Леш а где фото салона, и самое главное сердце машинки что не сфоткал? Ждем!!!
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 10 окт 2010 9:18

[boba]
lexx83
Спасибо други! :)

C00LM4N
:-)

alfavit
Салон пока стремно фотать Илюха )) Когда свою дыру в торпеде магнитолой закрою - то хоть будет что показать ) Под капотом добавляю ))
<script src='http://img524.imageshack.us/shareable/?i=86542158.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
<script src='http://img218.imageshack.us/shareable/?i=63247433.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
<script src='http://img824.imageshack.us/shareable/?i=18962793.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
<script src='http://img231.imageshack.us/shareable/?i=60548277.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
<script src='http://img231.imageshack.us/shareable/?i=60548277.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>Изображение</noscript>
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Pashtet77 » Вс, 10 окт 2010 9:36

Супер! Отзыв думал не осилю, но зачитался!!! МОЛОДЕЦ!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: Машина вышла эксклюзив :men: .
Pashtet77
 

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение [boba] » Вс, 10 окт 2010 9:37

Pashtet77 писал(а):...Отзыв думал не осилю, но зачитался!!! ...

такая же фигня)))
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение alfavit » Вс, 10 окт 2010 9:52

Eclipse
Последняя с одним глазом понравилась, что-то в фотографии есть такое.... :bomb:
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение magic » Вс, 10 окт 2010 9:54

леха молодец! крутой аппарат! :bra_vo:
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Pashtet77 » Вс, 10 окт 2010 9:57

alfavit писал(а):Eclipse
Последняя с одним глазом понравилась, что-то в фотографии есть такое.... :bomb:

:-) второй под воздухозаборник :ti_pa: ...... Млм, надо чтото с коррозией решать( в личку напишу хорошие составы если надо)
Pashtet77
 

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 10 окт 2010 10:07

Pashtet77
С корой буду в следующем году заморачиваться. В планах весной полная перекраска машины в красный хром или красный ксералик. Заодно все подкапотное будет приводится в порядок. Днище уже заантикорено :)

В этом году закончу с попой ) Сейчас с попонии едет заднее стекло, моторчик, метла с ЭВО7 и антенка. Так же куплю диффузор. Потом буду заказывать бампер изстекла задний под ЭВО9, оптику черную и спойлер ЭВО9
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение lexx83 » Вс, 10 окт 2010 10:16

Леша,как с нижней распоркой,отличие есть?
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 10 окт 2010 10:19

lexx83
Особой разницы не почуствовал ) Возможно почуствую когда приедет верхняя - она гораздо больше играет роли в устранении кренов в повороте
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Demon_666 » Вс, 10 окт 2010 10:59

Низкий поклон :co_ol:
Demon_666
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron