Снял корпус муфты, вынул ее оттуда, а она не разборная, принцип ее работы не ясен.
При более глубоком осмотре обнаружил, что это устройство состоит из корпуса - цилиндра с обеих сторон закрытого крышками которые приварены к цилиндру. С одной стороны, на одной из крышек имеется вал с зубцами для передачи момента от фланца карданного вала и резьбой для фиксирования муфты в её корпусе, соответственно на этом валу установлен подшипник. С другой стороны в муфту вставлен также цилиндр меньшего диаметра с зубцами, для передачи момента на задний дифф., вокруг этого цилиндра также подшипник, который вставляется в корпус диффа.
Внутренний цилиндр при попытке прокрутить его вращается независимо от корпуса муфты.
Чтож любопытству нет предела и мы отрезаем одну из приваренных крышек, снимаем её и что мы видим??
Пред нами, как я уже говорил, цилиндр(корпус муфты) с зубцами на стенках, внутри еще один цилиндр меньшего диаметра, с зубцами как снаружи по всей длине, так и внутри.
Передача момента от корпуса муфты к внутреннему цилиндру осуществляется при помощи металлических дисков двух типов, у одного типа зубцы снаружи и другого внутри, в дисках расположены отверстия, между каждыми двумя дисками установлено стальное колечко, вся эта лабуда заполнена жижей вонючей. При разности вращения корпуса муфты и внутреннего цилиндра происходит сдвиг дисков относительно друг друга и жижа припядствует этому движению благодаря высокой вязкости.


Из строя выходит только сама жидкость теряя свои свойства. Извлечь жижу из муфты очень проблематично, а вот заправить не есть проблема, имеются два отверстия под одним из подшипников.
Кстати просто тупо заварить муфту можно, но ездить не получиться, потому что на зад передается большее количество оборотов нежели на передок. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!






