Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Пт, 19 авг 2011 17:41

Поделитесь господа удачными конфигурациями подвески - аморты пружины итп.
Только чтоб было ништяк и по упровляемости и по просвету.
PS прошу не флудить :f-l-u-d:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Пт, 19 авг 2011 20:43

Ну ты задал :ps_ih: ведь у каждого свой ништяк по просвету и по жесткости.
кому то подавай просвет кроссовера и мягкость )) кому то пузотерить и жестить в поворотах )))

мое - стойки KYB Exel G с еврика 2,0 литра (пожестче) и пружины Tein H-Tech с занижением.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Serёga(177) » Пт, 19 авг 2011 22:58

У меня сзади стоят KYB Exel G с родными пружинами.. ну как-то мягко я скажу...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение mixandr » Сб, 20 авг 2011 3:23

у меня спереди билштайн Б4 от евроланса вагона и стандартные пружины, а сзади kyb new sr и пружины OBK от аиртрека. К зиме поменяю пружины спереди и будет гуд а то родные уставшие. задние пружины от трека увеличили грузоподьемность и жесткость они кстати по высоте такие же как наши, но диаметр прутка у них толще. Задняя часть машины приподнялась на 2-3 см, в общем получил что хотел, теперь при полном загрузе мои 16 колеса на 50 резине арки не цепляют на ямах и вместо тормоза я теперь давлю на газ :-)
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Сб, 20 авг 2011 8:04

Mitza
Вот так и задал, потому, что не знаю уже что делать.
Сток - зад раскачивается на волнах - как флаг на ветру (особенно если есть груз) неприятно ездить.

перед Каяба 69-е - те же проблемы с задом + ко всему жестко и управляемость та-же что в стоке.

Перед Каяба 69-е, зад Кони спорт жестко и управляемость всего чуть улучшелась. Под нагрузкой зад тоже раскачивается, + на неровностях все стойки добивает до отбойника (даже при спокойной езде).

перед Каяба 69-е, зад сток + вкруг заниженные пружины ТЕЙН от ЕВО с проставками (иначе стойки не зажимают пружину). Низко, скачет как мячик что не странно до отбойников пробивает редко. Прикольно но сзади стало мягче, видимо прогрессисная характеристика пружин сказывается. Управляемость в повороте близкая к желаемой, но на прямой на нашем асфальте машина едет как утюг - повторяет все неровности. В итоге надо ехать либо 140 либо 60.
Оставить так не вариант слишком кузов болтается на 100 км/ч.

Вот сейчас думаю, может передние стойки целиком в сборе стоковые от ЕВО 7 поставить, а с задом помудрить. Но это опять вложения, а результат неизвестен полностью.
Поэтому и спрашиваю - кто что делал с хорошими результатами.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Ilya-174 » Сб, 27 авг 2011 19:50

Mitza писал(а):Ну ты задал :ps_ih: ведь у каждого свой ништяк по просвету и по жесткости.
кому то подавай просвет кроссовера и мягкость )) кому то пузотерить и жестить в поворотах )))

мое - стойки KYB Exel G с еврика 2,0 литра (пожестче) и пружины Tein H-Tech с занижением.


У меня тож самое по амортизаторам, только пружины сток, и занижать нафиг надо!!! У нас дороги в Раше, мало-ли куда придётся ехать. Недавно в Омскую область съездил, дороги пипец!!! Стойки нравятся! Они ещё на ралики с 03-го года идут...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вс, 28 авг 2011 8:09

хотите управляемости, проходить повороты на недоступной для других скорости, снизить центр тяжести - занижать надо (ну и ужесточать естественно пропорционально)
для плохих дорого дб второй другой авто :) .
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вс, 28 авг 2011 9:52

Да Да ДА
Хочу Тайоту Тундру :-)
Мля вся россия сплошная тундра!!!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вт, 06 сен 2011 9:40

Как пишется последние новости:
Перед стойки болт он от Ево7, зад кони от какого-то трактора :-) и сток пружины от ево 7.
пока самое клёвое на чём я ездил. Надо ещё всё отрегулировать конечно, но машинка наконец то поехала.
Стало немного выше, наверно пока так оставлю, зима на носу. А весной видно будет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение mixandr » Чт, 08 сен 2011 3:03

передние стойки от эво 7 в сборе? с пружинами от эво ? Или наши пружины оставил?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 08 сен 2011 6:22

Целиком - у них настоящий опорный подшипник и верхний развальный болт.
Шток диаметром с нашу стойку!!!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение MOFFDK » Чт, 08 сен 2011 9:31

vova-d
Надо фото стоек и как получилось...
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 08 сен 2011 10:51

Блин я чесно говоря ставил попробовать (хотел потом переделывать).
Но пока запарился уже с этой машиной и не стал ничего менять.
А задние стойки фотал. Они очень сильно отличаются.
УРА на фото с верху случайно попала передняя ево стойка http://avtogid4you.narod2.ru/Avto_live/fotoalbom/
, для ориентировки скажу что стойка каяба 69 тоньше евовской, а чашка под пружину стоит выше.
Шток у ево стойки чуть тоньше чем корпус седийной :sh_ok: появляется чувство уверенности в такой подвеске.
В итоге при более короткой пружине просвет стал чуть выше.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение nrg-predator » Чт, 08 сен 2011 11:53

ничего себе шток, толстенный :)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 08 сен 2011 12:58

Передние аморты отдельно не смотрел, но задние это просто пипец - жесткие как хз что.
Думаю у Ево аморты задние крепятся вверху гораздо выше чем у седии.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron