Как отключить ABS?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Как отключить ABS?

Сообщение Antonio » Вс, 20 апр 2008 4:31

Всем привет. а можно отключить ABS на наших машинах электронно. не заглушая фактически систему
Antonio
 

Сообщение Юрка » Вс, 20 апр 2008 5:44

предохранитель вытащить нужно. Не знаю правда, где он.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Voditel » Вс, 20 апр 2008 6:11

Только вытащив предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Сам предохранитель желтого цвета (большой) Там их 2 рядом, красный и желтый. Красный - акб, желтый АБС.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение ilia2 » Вс, 20 апр 2008 10:19

Юрка писал(а):предохранитель вытащить нужно. Не знаю правда, где он.

я схему предохранитьелей выкладывал,смотри в разделе электрика
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение BP. » Вс, 20 апр 2008 16:48

зачем себя такого блага лишать. Лучше научись правильно обращаться с педалью тормоза при срабатывании АБС.
Работает она у нас вполне корректно
BP.
 

Сообщение KIOSK » Вс, 20 апр 2008 17:33

Народ ABS действительно бывает бесполезной, а иногда совершенно ненужной приблудой вот вам пример ехал я зимой с друзьями на дачу дорога была заснежанной обледенелой скорость была около 80 км/ч вдруг в метрах 50 увидел огромную яму которую обрулить совершенно невозможно ну и я вдарил по тормозам в первые секунды машина стала стремительно снижать скорость, но потом как затрещала ABS эта стремительная потеря скорости есчезла и я влетел в эту яму!
Но в большинстве случаев АБС классная штука кпримеру в поворотах зимой можно смело нажимать на тормоз и моневрировать в момент торможения.
KIOSK
 

Сообщение Vifliem » Вс, 20 апр 2008 19:44

KIOSK, влетел в яму и что?
Vifliem
 

Сообщение Антон Палыч » Вс, 20 апр 2008 20:14

abs КОНЕЧНО хорошая штука,но из-за неё три дня назад помял себе крыло.Если бы она не сработала остановился бы. (((
Антон Палыч
 

Сообщение KIOSK » Вс, 20 апр 2008 20:42

Vifliem
Да нормально толко снизу чуть туть оцорапал бампер и отскочила клипса (защёлка) крепления бампера что находится по центру бампера! Обошлось всё, царапину невидно если только под бампер нагибаться.
KIOSK
 

Сообщение GRD » Вт, 27 май 2008 7:59

баловался зимой отключая АБС . в итоге заглох. завожу занова включаю D и машина не едет буксует варик.думал на яму наехал, подождал малость занова и все поехало!! ну думаю нах чето выключать, раз варик тупить начинает поставил на место предохранитель.
а 29 февраля заезжая на работу почуя гололед начал тормозить акуратненько, сработала АБС и встоящий матиз друга въехал, а если бы абс не было сто пудов бы машина просто остановилась а не трещала бы как не немальная((((
в итоге гаи, штраф, да и мой смещенный царапанный малость бампер. а про матиз уж молчу страховая на 10 вроде нащитала..
GRD
 

Сообщение RusLAN_74 » Вт, 27 май 2008 8:28

Мда... вопрос спорный конечно юзать или нет... везде есть свои плюсы и минусы. Мне и пассажируАБС жизнь спасла как то... (а иначе -занос был бы 100 % и блокировка колёс). Отключать не буду....
Тормозить при АБС нужно научится.. чувствуя и притормаживая на грани срабатывания, но это в экстренных ситуациях не всегда получается :(
А вообще лучший рецепт от аварии -не гнуть понты и не тормозить резко, а ехать себе плавненько накатом, один хер понтоделы кто с места рвёт или на светофоре стоят ме ня дожидаются или смачно целуются с другими тачками :)
RusLAN_74
 

Сообщение ХвостиК » Вт, 27 май 2008 8:57

во во..нужно чувствовать эту грань срабатывания ABS.....если нужно по реще загасить скорость я доведу тормоз до этой грани (ну можна чтобы она там раз-два прокрякала)....потом приотпускаю тормоз и опять до грани.....помоему гораздо эффективнее торможение получается
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Сообщение Владимир » Вт, 27 май 2008 9:08

нафига казе баян! учитесь пользоваться АБС+понижение передач. и всё будет хорошо! Не надо её отключать. Если бы АБС была не рентабельна в использовании её бы не ставили на заводах!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение BP. » Вт, 27 май 2008 9:21

RusLAN_74 писал(а):Мда... вопрос спорный конечно юзать или нет... везде есть свои плюсы и минусы. Мне и пассажируАБС жизнь спасла как то... (а иначе -занос был бы 100 % и блокировка колёс). Отключать не буду....
Тормозить при АБС нужно научится.. чувствуя и притормаживая на грани срабатывания
+500
BP.
 

Сообщение John208 » Пн, 23 июн 2008 8:45

ABS "помогла" мне прошлой зимой на спуске, где был лед. Резина стояла новая, шипованная. Тормозил с 40 км/ч (только со светофора съехали) Тормозной путь получился метров 20... Сначала внатяг тормозил, потом положился на ABSку. Если бы колеса просто заблокировались, то шипы, воткнувшись в лед, остановили бы машину метров за 8-10 Точно знаю, потому что до этого ездил на иномаре без ABS на такой же резине :( А так - залез под 8ку и помял капот и радиаторную решетку
John208
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron