kemernet » Пн, 19 янв 2015 17:26
max12 » Пн, 19 янв 2015 17:34
kemernet » Пн, 19 янв 2015 17:36
max12 писал(а):Вроде как крестовина не умеет гудеть. Может ступичный(е) подшипник(и) все-же гуди(я)т.
max12 » Пн, 19 янв 2015 17:37
kemernet » Пн, 19 янв 2015 17:45
max12 писал(а):в ступице
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ступицей называется такая металлическая хрень, в которой вставлены шпильки колесные, еа этих шпильках колесо держится
max12 » Пн, 19 янв 2015 17:50
kemernet » Пн, 19 янв 2015 18:58
max12 » Пн, 19 янв 2015 19:08
pavluxa » Пн, 19 янв 2015 21:20
kemernet » Пн, 19 янв 2015 23:46
pavluxa писал(а):поднимаешь машину на подъемник,заводишь двиг,включаешь передачу,и начинаешь виртуально ехать(давишь на газ),должны крутиться все 4 колеса,если крутится передок-то вяскомуфту под замену,это у них слабое место,и троллейбусный гул у них именно из подшипников муфты,которая сидит на двух подшибниках,они закрытого типа-только заводская смазка-у себя менял лично,понимаю твой дискомфорт.А на счет 4wd задок подключается при значительном пробуксовывании передка-начинает работать вязкомуфта(посмотри устройство и принцип действия) Если ее заклинит-работать не будет
михаил 68 » Вт, 20 янв 2015 1:40
Dikobraz » Вт, 20 янв 2015 10:18
Shurik_555 » Вт, 20 янв 2015 18:44
kemernet писал(а):Здравствуйте ребят. Приобрел себе недавно лансер в 9м кузове. двигатель 4G15 не жидай. он 4WD . на лансеровском форуме таких нет. Вот решил у вас спросить, так как у вас есть 4WD. Вообщем не пойму работает ли у меня привод и каков его принцип работы? при подъеме в горку умудрился застрять. то есть передние колеса прокручивались а от задних я толку не почувствовал. Но вот зато когда едешь по дороге с кашей, то чувствуется что машина ведет себя уверенно, ее ни куда не кидает. вообщем гребет. и еще когда по кольцу едешь, даешь ей газку а она тоже уверенно так валит, без заносов. Раньше ездил только на переднем приводе и вот по сравнению с ним по плохой дороге она ведет себя уверенней. но вот пробовал стартовать на скольской дороге с места, она передними гребет, а задним пофиг. И еще с заду стоит гул как на троллейбусе едешь, чем быстрее тем и он интенсивней. мост гудит или крестовины ина кардане. Что смотреть?
Вообщем два вопроса. Как проверить работает ли 4WD , и что гудит к чему готовиться.
pavluxa писал(а):поднимаешь машину на подъемник,заводишь двиг,включаешь передачу,и начинаешь виртуально ехать(давишь на газ),должны крутиться все 4 колеса,если крутится передок-то вяскомуфту под замену,это у них слабое место,и троллейбусный гул у них именно из подшипников муфты,которая сидит на двух подшибниках,они закрытого типа-только заводская смазка-у себя менял лично,понимаю твой дискомфорт.А на счет 4wd задок подключается при значительном пробуксовывании передка-начинает работать вязкомуфта(посмотри устройство и принцип действия) Если ее заклинит-работать не будет
Dikobraz писал(а):На подемнике может и крутится зад. Надо нагрузку давать. Вяскомуфта помирает не мгновенно. Остается некий кофициент сцепления в ней достаточный чтоб вращать задние колеса свободно но при нагрузке она будет буксовать. Вобщем если в горку встаеш а зад 0 эмоций то это всяко она. А гул из за подшибников в ней скорей всего их под замену
kemernet писал(а):max12 писал(а):в ступице
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ступицей называется такая металлическая хрень, в которой вставлены шпильки колесные, еа этих шпильках колесо держится
недопонял тебя сразу. Ступица я знаю что это и где. одно задняя под замену, так как колесико начинает болтаться. Только раньше на другом авто у меня она гудела, и звук другого характера. типо как самолет на взлет идет. а тут как в тралике типо эл.мотор работает.
max12 » Вт, 20 янв 2015 18:54
Shurik_555 » Вт, 20 янв 2015 19:00
max12 писал(а):Почему на фото не его ступица? Вроде на фото изображено и 2wd и 4wd.
Смотрите также
