Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Пн, 29 сен 2008 13:54

Сеъздил на диагностику (звук типа резинового на лежачих ментах). Итог - задние сайленты оба рваные, верхние опорные подшипники ходят ну и задние аммо (эт я уж сам знал).
По первым двум пунктам прошу помощи. Хочу номерки ну и по цене за работу сориентироваться (особенно переживаю что подшипники менять дорого). Сайленты, я так понимаю, только с рычагом (асву ненавижу ггг). И стоит ли заодно поменять пыльник шаровой опоры (ничего про него не говорили, просто, раз уж снимать рычаг...). И брать родные подшипники,или NTN / Koyo. Вроде оригинал и есть NTN.
CS5A-0301096

UPD: чото я ща смотрю в капсе, а задние сайленты-то есть. Это передних нету, а задние (вертикальное крепление) имеются) Чот я не пойму тогда, почему все говорят обратное?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Sasch! » Пн, 29 сен 2008 14:56

offtop: а куда ездил на диагностику?
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Пн, 29 сен 2008 15:24

Сервис есть прям у меня в районе. Сервис хороший, тойоту сделали замечательно...)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BP. » Пн, 29 сен 2008 16:03

задний сайлентблок на передних рычагах идет отдельно, # MR 403441, я себе ставил RBI, поменять 300р, а переднего, тот что горизонтально, оригинала нет, но кто то писал что дубли есть. По пыльнику шаровой смотри сам, вставить его нормально не смогут. Подшипник mr 297932, стоит копейки, так же советую поменять пыльник на стойке,раз уж их снимать, работа 500р
BP.
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Пн, 29 сен 2008 20:25

ramzes82
Пыльник стойки в отл. состоянии (стойки менял, думал брать-не брать. не взял и не прогадал). mr 297932 - это точно то, что мне нужно? Верхний опорный? А зачем стойку снимать, её только от ступицы открутить, я так понимаю?
И почему пыльник шаровой поменять проблема?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Voditel » Вт, 30 сен 2008 7:08

C00LM4N, это передний сайленблок: Asva MAB-076 Сайлентблок переднего рычага передний 246,81р, это пыльник: Mitsubishi MR 455070 Пыльник шаровой опоры 216,90р.
Аналоги для запрошенного кода Asva MBJB-CS5 Пыльник шаровой опоры 54,10р.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Денис-ls/ » Вт, 30 сен 2008 8:43

Мы уже на трех машинах поменяли резинки на передней подвеске иу всех одинакого передний сайлент блок в идиальном состоянии а задний рваный потому что он на скручивание работает(так и лежат передние в коробочке) :)
Денис-ls/
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение charly-sf » Вт, 30 сен 2008 13:22

Просьба к модераторам! Все парт-номера переносить в Фак! Спасибо!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BP. » Вт, 30 сен 2008 14:19

C00LM4N
выражайся яснее в следующий раз, а то я подумал что тебе подшипник стойки нужен,у ступичного подшипника другой номер
BP.
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Вт, 30 сен 2008 14:34

Voditel
Передний сайлент мне не нужен, он нормальный. И асву в любом случае брать не буду.

ramzes82
Блин, я так и не понял. Мне сказали верхние опорные подшипники (про ступницу вроде не упоминали, но, черт возьми, точно не помню) - так, все-таки, какие? В ступице есть ступичный подшипник, но опорным он не является. Опорный вроде как только тот, номерок которого ты скинул. А других я и не нашел.

Вопрос о сложности замены пыльника шаровой в силе.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BP. » Вт, 30 сен 2008 15:46

по опорному подшипнику все правильно говоришь, его номер mr297932, ИМХО чтобы его убить надо пару десятков тыщ на раллийной трассе проехать боком. Что бы его, подшипник, поменять надо снимать стойку. Второй подшипник идет в ступице, будь он мертв, ты сразу понял.
Теперь что касается пыльника на шаровой. Пыльник имеет схожую форму с презервативом:) с юбкой у основанию и снять поставить без зазубрин не получится.
ЗЫ. У меня пробег 122 тык, состояние шаровых-пыльников в норме, на передних рычагах менял только задние сайлент-блоки
BP.
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Voditel » Вт, 30 сен 2008 16:33

C00LM4N писал(а):Voditel
Передний сайлент мне не нужен, он нормальный. И асву в любом случае брать не буду.

C00LM4N писал(а):UPD: чото я ща смотрю в капсе, а задние сайленты-то есть. Это передних нету, а задние (вертикальное крепление) имеются) Чот я не пойму тогда, почему все говорят обратное?

Ну так написал, что ничего не поймешь.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Niktar » Вт, 30 сен 2008 18:09

ребята, мне тоже нужно заднюю часть ходовочки перебрать.. только вот я нихрена не понял.. вы можете конкретно по пунктам написать, что да как и куда???
мне тоже нуно стойки, пыльники, подшипники и сайленты сзади менять...
спасибо, хорошие мои :ti_pa:
Niktar
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BP. » Вт, 30 сен 2008 18:32

если дашь свой фрейм то скажу
BP.
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение BP. » Вт, 30 сен 2008 18:43

чтобы перетряхнуть все резинки в задней подвеске на дубли от RBI, денех надо 4,5 рубля. Мелкие косточки по 150 руб, большой сайлент, на продольном рычаге 1 тыщу. Стойка в сборе: пружина, амморт, пыльник и отбойник ~5 тыр
BP.
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron