Cosa nostra » Пт, 05 окт 2007 9:52
где то вычитал и менял вкарце так: отсосал шприцем с капельницей из бачка (там перегородки, снизу все-равно никак не отсосешь даже капельницей), отсоедини входной и выходной патрубки (слилось с них еще чуть-чуть). Снял сам бачек (два болта) вылил остатки жижи, соляркой вымыл всю каку с днища бачка, высушил, поставил на место. Подсоединил выходной патрубок (толстый который в нижней части бачка идет на насос гидрача) и надо было как-то закрыть (закупорить) верхний, (что я не сделал потом замучился отмывать двиг и ремни), залил новую жижу под крышку, впускной шланг опустил в баклажку.Желательно удлиннить выходной шланг переходником, под капотом все это делатьне удобно. Потом второй чел завел двиг и начал крутить рулевое от упора до упора, а я тем временем удерживая выходной шланг в баклажке подливал новую жижу в бачок, пролив таким образом 1,5 л. жижи. Насос качает быстро, жижу еле успевал подливать, плюс она уходила из бачка через вовзвратный штуцер на бачке. После заглушил двиг, подсоединил выходной шланг обратно, подлил до уровня, поездил и долил до отметки МАХ.
Итог: руль стал вращаться немного легче, на душе спокойней. Сильных изменений не произошло.