Все что касается ПРУЖИН

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Все что касается ПРУЖИН

Сообщение skavr » Пн, 11 май 2009 20:49

Имеется тема про стойки и много другой информации о стойках, а вот может ли кто-нибудь подсказать номера аналогов пружин на вагон? Оригиналы MR554287 (зад) MR554510 (перед). Может кто ставил аналоги?
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Chuvak » Пт, 19 июн 2009 23:58

Я поставил с месяц назад пружины фирмы О-Би-Кей. Пружины япавские. Сказать что я опупел - это мало, так как у меня были пружины бильшайн. В пим дырявый этот бильштайн с нашими "хорошими" дорогами. На ОБК машина поднялась сантиметра на 3 и стала немного мягче. Еду и не отбиваю себе зад. Но стала более валкая. Так что каждый выбирает что его интересует кофорт или рулёжка. На старых пружинах крены были меньше. Да и менял я их сам, пусть сервис-мены курят бабук со своими раценками на замену. Полтора часа работы с перекурами и ты в шоколаде. Только нужны съёмники для пружин, Шток стойки можно подержать и газовым ключом через тряпочку или кусок кожи!!! :ps_ih: :ps_ih:
Chuvak
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение saturn » Сб, 20 июн 2009 2:59

Chuvak писал(а):Только нужны съёмники для пружин, Шток стойки можно подержать и газовым ключом через тряпочку или кусок кожи!!! :ps_ih: :ps_ih:
В 21-м веке газовиком за хром, пусть даже через тряпку не солидно. :hi_hi_hi: Ещё бы посоветовал взять 1-й номер :-)
Это всё элементарно: покупаешь ключик для амортизаторов ВАЗ(у нас в магазине его почему-то обозвали "чёртик" - видно из-за его формы) и протачиваешь его дырочку с ширины 6 на ширину 8мм надфилем, примеряя на стойку. Потом одеваешь на него трубку-удлинитель, держишь и спокойно крутишь верхнюю гайку передней стойки обычным накидным ключиком. :hi_hi_hi:
Про стяжки для пружин: чтобы было легче их крутить и была меньше нагрузка на их резьбу, надо перед их уcтановкой поддомкратить машину снизу за рычаг, тем самым сжав пружину. Тогда крутить стяжки нужно будет совсем немного.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Павел » Сб, 20 июн 2009 8:15

если мне не измняет память, то простым накидным там не подлезешь. на передних 100%. гайка заглублена в корпусе опорного, да и шток торчит 2-3 см. простая головка не достает до гайки и накидной тоже. брал у соседа удлиненную головку, почти как свечная по длине, и газовым за хром, в том месте где его закрывает пыльник. сталь закаленная, хрен поцарапаешь, да и не рабочая поверхность там, можно и через 1-й номер.
21-й век все же....
что за чертик такой, скинь фотку, может пригодится. а то родной съемник очень хитропопый.
Павел
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Danila » Сб, 20 июн 2009 22:08

Павел
не знаю как ты примерял накидной, но я именно им откручивал гайку. а держал шток разводным ключом
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение BP. » Вс, 21 июн 2009 7:01

Может кто знает?! Пружины NHK существуют на cediа
BP.
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение BP. » Сб, 27 июн 2009 17:18

Посмотрел сейчас на exist`е пружины для леворульного CS3A из заменителей есть suplex 20 159 по 2300 шт
BP.
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение charly-sf » Сб, 27 июн 2009 19:10

Павел писал(а):если мне не измняет память, то простым накидным там не подлезешь. на передних 100%. гайка заглублена в корпусе опорного, да и шток торчит 2-3 см. простая головка не достает до гайки и накидной тоже. брал у соседа удлиненную головку, почти как свечная по длине, и газовым за хром, в том месте где его закрывает пыльник. сталь закаленная, хрен поцарапаешь, да и не рабочая поверхность там, можно и через 1-й номер.
21-й век все же....
что за чертик такой, скинь фотку, может пригодится. а то родной съемник очень хитропопый.

Откручивал гайки просто: кривой накидной на гайку, а шток держать пассатижами. Зажимаем хвостик штока пассатижами, затем обматываем их ручки верёвкой. Держит мёртво. Это когда ключика рожкового на 8 нет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение diminferno » Вс, 28 июн 2009 12:19

charly-sf писал(а):Зажимаем хвостик штока пассатижами

Я использовал обычный рожковый ключ на 10 или меньше, так как плосками не удержать шток, а изогнутым накидным крутил гайку. Вот и все примудрости!
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Morph » Вс, 28 июн 2009 12:45

я купил OBK пружины пока не ставил, как поменяю могу отдать свои - нормальные, только модификация пружин LOW DOWN))))).
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 2002 1.8 4WезDе. - отдал в хорошие руки.

Мои оставшиеся авто
Toyota Vista Ardeo 1999 2.0 3S-FE 4WезDе свап на 3S-GE beams 4WезDе .
MMC RVR 1994 2.0 4WезDе 160 пони МКПП.
Аватара пользователя
Morph
Великий Джедай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008 15:32
Откуда: Новосибирск
Машина: RVR 160HP 4WD Vista Ardeo 190HP 4WD

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение nskDeemon » Вс, 28 июн 2009 13:32

Morph писал(а):я купил OBK пружины пока не ставил, как поменяю могу отдать свои - нормальные, только модификация пружин LOW DOWN))))).

какие купил?я тщетно пытался найти от карго задние пружины,(у них пруток 12 мм)в итоге купил от эйртрека,(диметр 11 мм)как поставлю отпишусь
nskDeemon
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение BP. » Вс, 28 июн 2009 13:37

По чем пружины встали? И какого цвета, обычные черные или усиленные. А то у них (ОВК) две линейки
BP.
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение nskDeemon » Вс, 28 июн 2009 13:50

черные,по 1100
nskDeemon
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Chuvak » Вс, 28 июн 2009 16:19

Сегодня заехал и купил задние пружины. Завтра поеду менять. Поеду опять к корешу. Как поставлю напишу... :) :) :)
Chuvak
 

Re: Все что касается ПРУЖИН

Сообщение Chuvak » Пн, 29 июн 2009 16:30

Замена задних пружин на вэдовом вагоне - это пипец полный!!! :bra_vo: Но интересно! :-) Для манипуляций с пружинами необходимы ключи на 14 и на 17 по паре штук, пара добрых монтажек и автоген (возможно).
Первоночальный поиск верхних гаек повег в уныние, но потом оказалось, что снимать обшиву ненужно, после изъятия из багажника полика и лотка открываются маленькие корманчики, главное головка (звёздочка) на 14 и вороток. Срываются гайки плохо, но потом окручиваются руками. Потом откручиваем колесо, гайку на амортизаторе, гайку на ступице, болты как можно аккуратней выбиваем или вакручиваем. Возникает проблема - вся конструкция нэлэзэт. Есть 2 варианта - либо длинный лом под рычаг и отгибать его, либо откручивать верхнюю гайку на стойке стабилизатора. Первый проще второй надёжнее. Стойки стабилизатора (если их не трогали с завода) вещица поганенькая можно сломать (что мы с товарищем и сделали). Вот тут нам и может понадобиться автоген, греем гайку и потихоньку крутим, грем - крутим, и так до победы. После этого просто рукой тянем рычаг и вынимаем амортизатор. Сам аморзатор разбирается легко либо ключик, либо плоскогубцы с фиксатором. Один держит, другой крутит. Сборка в обратном порядке. Но много проблем доставляет болт который соединяет рычаг и ступицу, постоянно приходится поправлять всё отвёрткой для придания соосности дырдочек. Теперь мы имеем нормальный дорожный просвет, отсутствие синяка на заднице и небольшую потерю управляемости. Так что в пим дырявый пружины Бильштайн - это либо для маньяков, либо для гонсчегов. А к стойке стаба просто приварили русишен болт (до поры пока не придут заказанные стойки стаба). :a_g_a:
Chuvak
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron