Липучка или шипы.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Липучка или шипы.

Сообщение Welder » Ср, 21 ноя 2007 21:49

Народ кто поездил на той и на другой, какие ощущения ???
Вот думаю взять липучку, живя в городе говорят шипы не особо нужны, но мне както страшновато на торможение и износ резины по асвальту интересует.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Cosa nostra » Ср, 21 ноя 2007 21:51

липучку бери.У тя четыре везде и город сухой асфальт и каша. я сам на шипах пока.
Cosa nostra
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 21 ноя 2007 21:51

Если лед на дороге то липучка унесет тебя в ближайшую машину/канаву и т.п.
Лучше шипы имхо. Наледь она, все-таки, встречается.
Может быть менее практичено в большинстве случаев, но всяко надежнее чувствуешь себя. Ща вон как - днем растает, ночью замерзнет. Утром офигенно...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Ср, 21 ноя 2007 21:55

короче так. если нет денег на реално качественную и дорогую шиповку, то без раздумья бери липучку. я раньше к шиповке не очень относился, но на прошлой неделе на себе почуствовал как держит на льду, припорошенном снегом свежим качественная шиповка. и скажу вам это просто СУПЕР!!! я там на цедии просто чуть торможу, сразк абс... а на другой тачиле реально едим 60 по тормазам, а она останавливается. Я ОФИГЕЛ, я в такое не верил. резина качественная, нокиа кажется, шипованная по 6400 за баллон на 17. вот.
Vifliem
 

Сообщение magic » Ср, 21 ноя 2007 21:56

я ездил на той и на другой, правда липучка не на цедии была. по городу реально разницы практически нет, НО как то на шипах по увереннее себя чувствую
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Genych » Чт, 22 ноя 2007 10:18

На шипах или без шипов?

Спор о том, на каких шинах ездить зимой, уже имеет свою историю. Одни ратуют за ошипованные шины, другие за неошипованные. Не стоит спорить! Разберитесь, где и по каким дорогам вы будете ездить. Очень важно обуть автомобиль именно в шины, комплектация которыми предусмотрена производителями транспортного средства. Так, на многих мощных скоростных иномарках ошипованные шины не могут применяться.

Если ваш город зимой хорошо чистят от снега, поливают улицы реагентом или посыпают солью с песком - шипы вам не нужны. Если вы часто ездите по дорогам, покрытым льдом и укатанным снегом, то зимнюю резину вам самое милое дело оснастить шипами. Впрочем, прогресс на месте не стоит - на рынке уже появились модели неошипованных зимних шин, не уступающих своим «колючим» собратьям по эксплуатационным качествам как при движении по льду, так и по укатанному снегу, а то и превосходящих их.

Порой зимние шины ошиповываются дядей Васей шипами, которые есть под рукой, или теми, что подешевле. Из-за чего шипы или выпадают при движении, или не обеспечивают сцепных свойств шины. Доходит до абсурда: водитель, регулярно осматривая шины, не нарадуется - шипы не выпадают! А шипы «спрятались» в резину, создавая иллюзию безопасности.

Между тем работающий шип должен «страдать» - стираться, оплавляться, выпадать и т. д.

К минусам ошипованных шин можно отнести и ограничение скоростного режима движения, возможное повышение дисбаланса, усиление шумности.

Шипы бывают разные: с алюминиевым или стальным корпусом, в пластиковой «рубашке», с сердечником в виде стержня или трубки, с различным количеством фланцев и т. д.

Легкосплавные шипы на чищеном асфальте могут «растаять» за пару зим. Шипы из хорошо защищенной стали, а тем более в «пластиковой» рубашке значительно долговечнее и надежнее. Если же шина ошипована удачно выбранными и надежно вставленными шипами, да и ездить вам приходится по укатанному снегу, льду в местности, изобилующей подъемами-спусками, то будьте уверены - сезонов пять вы будете ездить как «белый человек». В городе шипов «хватает», как правило, на три сезона.

Шипы отдельно, резина отдельно

Чем же руководствоваться при выборе конкретной модели зимней неошипованной шины из ряда аналогов? Во-первых, рисунок протектора должен содержать большое количество мелких прорезей - «ламелий». Лучше, если «ламелти» имеют ориентацию не только поперек направления качения шины, но и вдоль его. Такой рисунок усиливает сцепление шины на повороте, при заносе, да и на рыхлом снегу они хорошо себя ведут. Качественные зимние шины изготавливаются из резины более эластичной - более «мягкой» на ощупь, чем летние шины. Это связано с тем, что резина зимней шины содержит повышенное количество натурального каучука - чтобы шина не «дубела» на морозе.

Опасная альтернатива

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, задумываются о покупке иностранных шин, откатавших по дорогам Европы или Японии несколько сезонов. Связываться с ними не стоит. Это кот в мешке. Вы же не знаете, в каких условиях они эксплуатировались, почему они сняты с автомобиля? И пускай на шинах остаточная высота рисунка протектора еще не предельна. А может быть, они тормозили «юзом», были перегреты, перегружены, имеют скрытый брак?

Не исключено, что шина, изготовленная в стране с теплым климатом и прекрасно проявившая себя при плюсовых температурах, при минусовых капитально «дубеет».

Дважды два - четыре

Выбрали ошипованную резину? Не поддавайтесь соблазну сэкономить - покупайте и устанавливайте обязательно комплект шин, все четыре. Таково требование «Правил эксплуатации автомобильных шин» - обязательных для исполнения всеми. Помните, случись ДТП, вы понесете ответственность за нарушение правил комплектования вашего автомобиля шинами. Не экономьте на комплектации.

Об экономии

Известно ли вам, что дешевые шины могут дорого обойтись? Посчитаем как пример стоимость километра пробега двух шин стоимостью 800 и 1400 рублей. Та, что дешевле, проходит 40 тысяч километров. Та, что подороже и, соответственно, качественнее, - в два раза больше. Делим цену шины на «пробег». У той, что за 800 рублей, километр пробега стоит 2 коп., а у той, что за 1400 - 1,75 коп. Да еще экономия топлива при езде на хорошей шине до 6 - 8%!

Важные мелочи

При покупке шины потребуйте показать вам сертификат на нее. На шиномонтаже нелишне сохранить чек. Поскольку в случае аварии из-за шин ответственность за качество шин и услуг должен нести тот, кто напортачил. При покупке шины проверьте наличие и целостность всех надписей на боковине шины, в частности, знака европейской сертификации (буква «Е» в кружочке), указание ГОСТ (или ТУ), для импортных шин - надпись «DOT» (соответствие американским стандартам безопасности). Затертая часть надписи или борозда на ней могут означать, что резину отбраковали еще на заводе.
Genych
 

Сообщение Tolic » Чт, 22 ноя 2007 10:42

вот у этой машины какие шины :))
Вложения
19110716.jpg
Tolic
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 22 ноя 2007 10:56

шиповка, одназначна :mrgreen:
Cosa nostra
 

Сообщение Genych » Чт, 22 ноя 2007 11:21

Может быть тачка на картинке просто застряла в снегу :crazy:
Genych
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 22 ноя 2007 14:28

Да это седиаводы выражают протест немецкому автопрому... бугага)))) Убили мерс, ауди, и взялись за бэмэвэ (или что там на картинке...).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение finr » Чт, 22 ноя 2007 15:12

после недели на летней резине по подмороженным дорогам шиповка гиславед - это чума, зачем липучка, если есть шипы :good:
(ну если только жить в Москве и не ездить дальше Бронниц)
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение Serёga(177) » Чт, 22 ноя 2007 15:26

Да что спорить, каждый останется при своем мнении, я думаю, что главная безопасность в голове.
Хотя вчера еду (у меня липучка данлоп стоит), впереди началось массовое торможение, я тоже в пол, даже абс не сработала и по привычке смотрю в заднее зеркало, кажется ниссан оттормаживается, так скрип шипов об асфальт, было даже в салон слышно, еле успел остановиться, вот и думай...
Посмотрим, что будет дальше, зима то только началась :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Welder » Чт, 22 ноя 2007 18:55

Во мне тоже предлагают данлоп липучку. 195/50 R16 сложно найти. С шипами только континенталь.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Devil » Чт, 22 ноя 2007 19:07

Я езжу на липкой данлоп граспис дс-2, мне резина нравится эта: держит дорогу превосходно, шуму не многим то и больше чем от летней... единственный момент - на льду, припорошенном тонким слоем снега тормозной путь увеличенный, в остальном всё гут.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Пт, 23 ноя 2007 17:33

Короч забил я на магазины, заказал в инете Континенталь 195/50/16 с шипами.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron