Ильдус » Ср, 20 янв 2010 20:07
Юрка » Ср, 20 янв 2010 20:21
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Ильдус » Ср, 20 янв 2010 20:26
Ильдус » Ср, 20 янв 2010 21:44
Petrov » Ср, 20 янв 2010 21:49
Ильдус писал(а):Может кто знает размеры этого отбойника?


Ильдус » Ср, 20 янв 2010 21:58
Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:22
limanid » Чт, 21 янв 2010 19:28



Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:50
Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:53
Petrov » Чт, 21 янв 2010 19:55


Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:57
Ильдус » Чт, 21 янв 2010 20:02
Pavel82 » Чт, 21 янв 2010 20:07
Petrov » Чт, 21 янв 2010 20:09
Ильдус писал(а):Не скажешь от чего собирал сборный вариант??


Смотрите также
