стук в подвеске

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

стук в подвеске

Сообщение IngVaR01 » Вс, 18 июл 2010 11:34

ехал вчера по трассе и застучала подвеска справа спереди. осмотр выявил следующее. балансир правого переднего привода цепляет за подрамник. цепляет только при тормажении и постоянной скорости. при разгоне не цепляет.

Изображение

сайленты вроде в порядке

Изображение

Изображение

но мне не понравились шаровая...

Изображение

...и стойка стабилизатора (вроде это она)

Изображение

через поиск не нашел ничего. просьба не пинать :ne_vi_del:
Аватара пользователя
IngVaR01
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010 18:50
Откуда: Кировск ЛО
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение Pashtet77 » Вс, 18 июл 2010 13:08

я бы ещё проверил подушки на движке-коробке!!!
Pashtet77
 

Re: стук в подвеске

Сообщение IngVaR01 » Вс, 18 июл 2010 18:56

подушки посмотрел. ничего криминального не заметил. посмотрел левые шаровую и стойку стаба - они ровно стоят.
куда копать?
Аватара пользователя
IngVaR01
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010 18:50
Откуда: Кировск ЛО
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение AshOS » Вс, 18 июл 2010 18:59

копай к рейке....
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline "Premium", 1.6 CFNA Das Auto ПРОДАН.
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA, DSG ПРОДАН
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
Chery Arrizo 8, 1.6 SQRF4J16, DCT, no turbo - no party
Аватара пользователя
AshOS
Магистр
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 18 июл 2010 19:32

смотри наконечники рулевые.
заедь на яму, и протряси машину. и пусть кто нибудь послушает, есть ли где стук, и если есть, то откуда
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: стук в подвеске

Сообщение EvilGhost » Вс, 18 июл 2010 19:35

Колесо вывеси и подергай, если по горизонтали люфт - рулевая тяга, возможно наконечник. Если по вертикали - шаровая. Рейка не будет только с одной стороны стучать.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: стук в подвеске

Сообщение IngVaR01 » Вс, 18 июл 2010 19:56

спасибо за ответы.
вроде в правом наконечнике есть люфт.
это мне наконечники менять? или рейку?
по четвертой и пятой фотке ощущение, что колесо с приводом во-внутрь ушло. миллиметров на 5-7. это из-за рейки/наконечников может быть?
Аватара пользователя
IngVaR01
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010 18:50
Откуда: Кировск ЛО
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение EvilGhost » Вс, 18 июл 2010 20:09

IngVaR01, это наконечник и возможно тягу. Точнее надо посмотреть. Рейку не трогай.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: стук в подвеске

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 18 июл 2010 20:09

конечно наконечники меня! у нас в городе по 1800р. за штуку. если найдешь умельца, то можно их восстановить. тогда цена будет около 500р. за штуку.
если бы колесо во внутрь ушло, я так думаю, у тебя начался бы неравномерный износ колеса
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: стук в подвеске

Сообщение EvilGhost » Вс, 18 июл 2010 20:13

Да вы издеваетесь штоле?! В экзисте они от 210 руб, оригинал от 830 руб.. Тяги от 360 руб.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: стук в подвеске

Сообщение IngVaR01 » Вс, 18 июл 2010 20:47

Леха 22RUS писал(а):конечно наконечники меня! у нас в городе по 1800р. за штуку. если найдешь умельца, то можно их восстановить. тогда цена будет около 500р. за штуку.
если бы колесо во внутрь ушло, я так думаю, у тебя начался бы неравномерный износ колеса


после того, как застучало я проехал не более 30 км.
Аватара пользователя
IngVaR01
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010 18:50
Откуда: Кировск ЛО
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение IngVaR01 » Пн, 19 июл 2010 21:00

спасибо всем. нашел косяк. правому наконечнику кирдык пришел. а балансир трется - это на нем хомут отвалился :-)
Аватара пользователя
IngVaR01
Падаван
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010 18:50
Откуда: Кировск ЛО
Машина: Lancer CEDIA MX-E 2001

Re: стук в подвеске

Сообщение RusLanc » Пн, 04 июн 2012 19:04

Вообщем проблема почти, но не совсем похожа. Еду с одной скоростью 20км/ч стук явно слышен (не зависимо от того какая дорога), прибавляю газу стук не слышен, может от того что двиг начинает крутить, вообщем бросаю газ, стук возращается, монотонно с одной и той же частотой. Сегодня залез все привода подергал, вывесил переднюю часть прокрутил на D, результата 0, нет этого стука. ТОлько поставил на колеса все вернулось. Рулевые тяги, рычаги, наконечники были заменены около полугода назад.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: стук в подвеске

Сообщение franzy-an » Вт, 05 июн 2012 13:35

Наконечники, если имеют небольшой люфт, стучат не всегда, чаще при поворотах колеса, на выбоинах и камнях. Если люфт большой, то стучат так же, как и рулевые тяги, т.е. появляется частый глухой звук на каждой кочке, камушке, особенно при небольшой скорости. Так сказать, слышно каждую неровность дороги. Ну и при поворотах руля из стороны в сторону на месте стучат. Линки стучат по-разному, могут подобно тягам, если износ небольшой и равномерный, а вот если линк закис и резинки, те что на рычаге, раздолбились, то стучать будет сильно, часто в поворотах, особенно на неровной дороге, удар от не сработавшего как надо линка чувствуется по ходу поперечной тяги и отдает где-то в ногах. У шаровых стук как правило глухой, особенно на неровностях, когда машина идет враскачку. На ходу шаровые стучать начинают тогда, когда уже либо совсем сухие, либо после попадания в них воды. Сайленты частенько бьют сильно и с металлическим звуком.
На Седии мною непосредственно слушались звуки рулевой тяги (справа) и линков (слева) до их замены. Остальное - из длительного опыта владения различными иномарками.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: стук в подвеске

Сообщение Брюс » Пт, 22 июн 2012 16:36

У меня слышен стук при разгоне. С места или с очень маленькой скорости если нажимаешь на газ то слышен довольно сильный стук, аж в кузов немного отдает. А если прям сразу же сбросить газ (опять же на маленькой скорости) то слышен повторный звук послабее. Наиболее ярко выражен когда трогаюсь в горку. На что грешить, на привода? Как их можно проверить?
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron